Перейти к содержанию

Одолевает лень и я ничего не могу с этим поделать.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане (или психологи, не знаю кто отвечает на темы). И так, начнём с небольшой информации о себе. Мне 17 лет, я работаю, не учусь на данный момент, занимаюсь спортом (об этом ещё поговорим). Ранее я имел очень большие амбиции, хотел добиться успеха в спорте, стать известной личностью, зарабатывать миллионы. Сейчас они никуда не делись, только вот мотивировать они меня почему-то перестали, из-за этого я потерял голод к целям. В итоге каждый раз пытаюсь начать что-то делать, но сбиваюсь с пути, сдаюсь уже в первый/второй день. Например пробовал дофаминовое воздержание, но всё равно срывался (воздержание от онанизма в т.ч). В чём суть, в последнее время я и спортом занимаюсь не постоянно, а периодически, из-за чего остановилось продвижение результатов, вследствие чего мотивация тоже пропала. Одно время я занимался собой полгода, но у меня была на тот момент настолько ДИКАЯ мотивация работать над собой, что меня просто не узнавали. И я не знаю как, не помню даже этот момент, когда я начал снова скатываться в рутинную жизнь, жизнь без счастья, когда лень одолевает меня. Чувствую из-за этого себя просто максимальным слабаком, жалею постоянно себя, вследствие чего ненавижу самого себя, а точнее свои действия, и так ПО КРУГУ. Бывает в последнее время и такое: я встаю в 5 утра, делаю очень продуктивное утро, иду на работу, возвращаюсь домой, продуктивный вечер, а следующий день уже снова скатываюсь в рутину)). Ставлю крупные цели, стараюсь визуализировать, но, всё равно нет огня в глазах... Как вернуть тот самый огонь в глазах? Типичный совет "просто начни делать это" не работает, я начинаю, 2-3-4 дня и ВСЁ, нету никакой мотивации идти дальше, я сдаюсь. Я понимаю, что результат не бывает быстрым, это всегда долгосрочная перспектива. Однако всё равно никак не могу выйти из этого вонючего круга. Это понимаете, как с неправильным питанием. Съел шоколадк