Перейти к содержанию

Рецидив проживания горя спустя 10 лет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Около 10 лет назад совершил самоубийство мой старший брат, мне на тот момент было 11. Ему было 22, последний курс университета. Пережила я это относительно легко, первые месяцы было трудно в основном из-за наблюдения за горем родителей, но затем жизнь вошла в свою колею и душевная боль сгладилась. Все школьные годы я была уверена, что полностью справилась с этой травмой, никогда не плакала из-за него и даже крайне редко думала об этом. С родителями мы никогда о нем не разговаривали, никаких его вещей дома не осталось, я просто не видела смысла поднимать эту тему да и страшно было лишний раз вскрывать их рану. Сейчас мне 21, я учусь на 4 курсе в другом городе и в последнее время на меня накатывают ужасные истерики, когда я думаю о нем. Первый раз это случилось весной, я тогда просто задыхалась от боли и не могла успокоиться, прорыдала всю ночь и следующий день. По ощущениям вся боль внутри меня копилась 10 лет, а сейчас плотину прорвало и меня заливает непрожитое горе. Такое произошло еще несколько раз, последний буквально вчера. В моей голове кругами размышления о том, что я сейчас нахожусь в его возрасте и положении, о том насколько же тяжело ему было что он выбрал суицид. Он всегда казался мне таким взрослым, а сейчас я понимаю что он был сущим мальчишкой, крайне запутавшимся в жизни. 

 

Я не понимаю, почему такая боль и размышления накрывают меня только сейчас, ведь за 10 лет я должна была полностью прожить и справиться с горем. Сил поговорить с родителями у меня точно нет, совершенно точно не хочу их беспокоить, да еще и по такой больной теме. Сама в последний год чувствую себя неважно, потеряла мотивацию к чему-либо, апатия, отсутствие сил и амбиций, частые эпизоды дереализации. Нужен совет: смогу ли я справиться с этим сама, выплакать все, или это достаточный повод обратиться к специалисту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты