Перейти к содержанию

Ищу единомышленников


Рекомендуемые сообщения

 

Доброго дня. Меня зовут Арми и я студент университета, учусь на социальную психологию. Очень стараюсь стать хорошим специалистом. Очень хочу найти сотоварищей психологов, которые, могли бы поднатаскать меня в этом деле, дать дельные советы или просто пообщаться со мной на тему психологий, буду очень признателен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую посетить телеграм канал 

 

Социальная психология от классики до современности: обзоры статей из рецензируемых журналов, никаких советов о жизни. https://t.me/socialpsychPhD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Army сказал:

Очень стараюсь стать хорошим специалистом.

Добрый день!

В чём Вы хотите стать хорошим?

Как Вы видите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идите в армию. Кто в армии не бывал, тот и жизни не видал. А если не пойдете, то так и останетесь "кабинетным теоретиком". Армия - это такое место, где людей забивают, как гвозди. И вас тоже забьют. Зато научитесь быть "как все".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, чего нет в учебниках.

Можете поэкспериментировать на ваших товарищах, чтобы понять эффективность метода.

 

МПР - Менеджеры Принятия Решений. Прогнозирование поступков и поведения людей с помощью менеджеров принятия решения (МПР).

https://zen.yandex.ru/media/id/5cc2c1c5bdd0e700b37909db/mpr-menedjery-priniatiia-reshenii-prognozirovanie-postupkov-i-povedeniia-liudei-s-pomosciu-menedjerov-priniatiia-resheniia-mpr-5f575e04692a906cd07ee042

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, анимешник сказал:

Идите в армию. Кто в армии не бывал, тот и жизни не видал. А если не пойдете, то так и останетесь "кабинетным теоретиком". Армия - это такое место, где людей забивают, как гвозди. И вас тоже забьют. Зато научитесь быть "как все".

Армия не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты