Перейти к содержанию

Я отвратительный психолог


Рекомендуемые сообщения

Ребят, накипело. Работаю психологом 2 года после ВПО и нескольких курсов повышения квалификации. После вдохновенной учебы, мечты, уверенности в своем призвании  поняла, что я никудышный специалист. У моих сверстников, кто тоже пошел по специальности уже есть частная практика и "клиенты-длинники", ко мне же люди приходили 1-3 раза и сливались, хоть безвозмездно, хоть платно. Работая на группах предлагала свои услуги консультанта тем, кто любил присесть на уши после тренинга на часик-другой, ответ таков: "Давай я подумаю и напишу тебе", и молчок. Группы у меня собираются мизерные в сравнении с тем, какое количество посещает других специалистов, коллег. А бывало пару раз, что вообще никто не пришел, один раз большая часть аудитории покинула тренинг. На нашем сайте никогда не выкладывали пост-релиз с моих групп, хотя каждому работнику уже "отдали честь и низкий поклон" в посте о его деятельности. Давно сотрудничаю с этой организацией, имею небольшой доход по договору ГПХ, а сегодня узнала, что они взяли в штат психолога, с которым знакомы менее продолжительное время, но уже активно включают его абсолютно во все мероприятия и хвалятся им.