Перейти к содержанию

Нет денег и не понятно, что делать дальше


Рекомендуемые сообщения

Добрый день 

я врач хирург, онколог, работаю в одном из крупнейших центров нашей страны 

с 2013 года я работаю в хирургии и все эти годы как-то не очень складывалась именно практическая часть работы - то не давали оперировать, то накладывались другие события и приходилось упускать операции и так далее. 2 года назад ушёл из экстренной хирургии и перешёл в онкологический стационар. Были другие правила и как бы я начал карьеру с нуля. Сначала все было неплохо, обучался, учился оперировать по-новому. Но сегодня мне 31 год, жена ребёнок, кредит, а операции все не дают в тех объемах которые мне бы хотелось, при этом на работе с 7 утра до позднего вечера, а денег работа приносит столько, что хватает удовлетворить базовые потребности. Не понимаю что не так, уже думаю, может хирургия это не мое, и надо прекратить биться в закрытую дверь, а с другой стороны что тогда мое? Я кандидат наук, и как бы нужно искать научную тему, потому что без этого никакого развития тоже нет, но тему для докторской как-то сложно найти, в итоге все будние дни поглощены рутинной врачебной работой, времени и средств  на спорт какие-то другие удовольствия не остаётся, ну или идёт прокрастинация из-за того, что не понимаю чего я хочу от своей работы. Концептуально, я не понимаю своего карьерного плана, не понимаю чем бы я мог заниматься если я 14 лет уже в медицине, а при этом денег все меньше, траты все больше. Заранее спасибо за уделённое время и возможный ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pavelre сказал:

Но сегодня мне 31 год, жена ребёнок, кредит, а операции все не дают в тех объемах которые мне бы хотелось

Вот вы написали, что в хирургии вы с 23 лет. Ну я бы тоже не хотела, чтобы меня или моего родственника зелёный пацан оперировал.