Перейти к содержанию

Насилие в семье


Рекомендуемые сообщения

         Здравствуйте.Пишу сюда потому что нахожусь в полном отчаянии.Мне 17 лет и моя жизнь это страшный сон.Отец начал бить меня, когда мне было 6.До синяков по всему телу, крови, гематом.Вспоминая это становится очень жаль маленькую себя, которой приходилось это терпеть.Бил он не только меня, но и иногда маму.Я росла в диких криках и скандалах, да и сейчас они никуда не делись, каждые пару дней либо в маму, либо в меня летят оскорбления, унижения, а периодически и ножи, стулья.После этого приходится делать вид что всё нормально и мы счастливая семья.Сейчас я учусь в 11 классе и нахожусь в полном отчаянии.Дома обстановка стала намного хуже, я каждый день плачу и мечтаю съехать быстрее.Я подрабатываю и откладываю деньги на переезд.Хочется уехать как можно быстрее , но держит то, что я хочу поступить в вуз и для этого нужен аттестат.Нахожусь в какой-то апатии, потому что понимаю что сделать ничего не могу, а жить так невозможно.Боюсь что если уеду сейчас , то буду винить себя в том, что не получила аттестат, а с другой стороны я понимаю что давно уже не выдерживаю и нахожусь на грани, потому что жить в насилии невозможно.Хочется услышать мнение других людей о моей ситуации или может какой-то совет о том как со всем этим справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совсем ненормальная ситуация. Если вашу маму все устраивает, что само по себе чудовищно, вы должны пойти в опеку или в районный отдел милиции, описать ситуацию, потому как в такой обстановке думать об аттестате очень сложно. Юридически вашему отцу грозит как минимум ограничение в родительских правах, как максимум - тюремный срок и лишение род. прав. Вы должны постоять за себя сами. А исправит ли что-либо такого отца и захотите ли вы с ним в дальнейшем оьбщаться - это уже другой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты