Перейти к содержанию

Проблемы в университете...


Гость Ice23

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, меня зовут Вика мне 19, я учусь в университете и там у меня проблемы.............вот что случилось:

Я училась в одной группе, но меня там обижали из-за то что я была тихая, не подстраивалась под мальчиков как делали все девочки, я перешла в другую групу, там меня не узнали полностю и тоже начали обижать оправдываясь тем что если обижали в той групе, то есть за что* и я начала делать ошибки:

я сперва хотела подружиться с старостой( у нас это парень) но он начал обежать меня, смеяться с меня, давать другим повод что бы они с меня смеялись, я не выдержала и сказала начальнику групы, и он с ним поговорил, и староста немного успокоился, потом через некоторое время он начал перед всей групой говорить что я крыса , что не только он меня обижает...и тд. и все начали меня немного призирать.....

вот недавно когда закончилась ссесия когда должна я была уезжать домой он записал меня на хозроботы( я до этого специльно 2 дня подряд ходила на эти роботы, что бы перед уездом не записал), вообще должна была идти моя подруга, но так как она любимица старшены, он записал меня и она это понимала, но как она говорит "меня пронисло", я хотела с ним поговорить но он меня не слушает и тоже идти зная что многие вообще не ходили..... мне стало обидно........... и я это опять расказала начальнику.

 

Теперь в групе меня начали еще больше призерать, но не кто не думает если это случилось с ним что он бы делал?*

 

Сейчас я уже дома , у меня можно сказать депрессия, я плакала за то что сделала в порыве чуств, но уже позно, я не вижу выхода с этой ситуации............. я не хочу возврощаться в универ........но учиться надо

 

С подругой я посорилась.......... человек который не поддержит когда на меня наежает староста а наоборот бежит и набиваеться помочь ему чтото надо ли мне?А одиночества я немного боюсь