Перейти к содержанию

Быстро теряю интерес ко всему


Гость LoRdOuT

Рекомендуемые сообщения

Началось все пол года назад. Все мне быстро надоедает, ничем не могу заниматься длительное время.

Раньше я читал книги полностью, а теперь хоть и книга интересна, но я не могу их уже дочитывать до конца, просто не хочется и все.

В учебе тоже самое. Я учусь в целом хорошо, к зимней сессии готовился прилежно, троек не было, а вот на летней сессии мне не то что готовится, даже просто сидеть и тупо читать было лень, и было на все пофиг. В результате чего две тройки.

У меня уже началась апатия ко всему. В музыке тоже самое: слушаю какую нибудь группу максимум два месяца, а потом опять даже прослушать одну песню не могу( Раньше я слушал свои любимые группы по несколько лет). С фильмами тоже самое: сегодня скачаю фильм посмотреть, а завтра уже и не интересно его смотреть, хотя только вчера я хотел его посмотреть.

Со всеми делами у меня так происходит: сначала интересно, а потом через некоторое время интерес пропадает вовсе, хотя я знаю что это мне очень нравилось.

 

На каком то сайте прочитал, что скрытие эмоций в себе порождает психологические отклонения.

Год назад я был вспыльчивым, много грубил. Так-как я поступил учиться на первый курс, живу я в общаге. И поэтому старался меньше грубить и не быть вспыльчивым, для того чтобы выглядеть лучше в глазах моих друзей. Теперь я не вспыльчивый, не грублю.

Думаю это одно из причин моей проблемы.

 

Я хотел бы вас попросить, уважаемые форумчане, помочь мне с советами.

 

P.S с грамматикой у меня плохо, извините если запятые или слова поставлены не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!