Перейти к содержанию

При друзьях муж пытается унизить меня


Гость Olgale

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема. Мы женаты 2,5 года. Муж русскоязычный израильтянин. Когда познакомились, год встречались, то муж приезжал ко мне, то я к нему. Потом после года таких поездок, решили узаконить отношения. После свадьбы я переехала в Израиль. Чужая страна, ни друзей, ни родственников, ни любимой работы (я юрист по профессии). Жизнь заново. - Это мой выбор. После переезда муж стал для меня и другом и подругой и отцом родным, можно сказать. Он старше меня на 9 лет. Сейчас я подтвердила свою профессию, начала подрабатывать у адвоката (как волонтер, без з/п). Я нахожусь на обеспечении мужа. После переезда, к нам в гости стали приезжать мои друзья из России. Он не возражал, сам был не против. С недавнего времени я стала замечать такую закономерность... Когда приезжают друзья или мы едем в гости, муж пытался меня как-то унизить, накричать, один раз даже сильно толкнул при друзьях - это было давно (примерно 1.5 года назад). - До недавнего времени этот инцидент был забыт. Сейчас к нам приехали мои очень хорошие друзья. Мы с подругой отправились в магазин. Муж мне сказал - ничего не покупай (его стандартная фраза), и вобщем-то я не шопоголик, я не покупаю вещи тоннами, т.е. отдаю себе отчет на что можно потратится, на что нет (муж сам отмечал это качество во мне). Сейчас сезон скидок и я решила купить что-то совсем недорогое. Подруга покупала тоже самое. В этот момент в магазин вошел муж. Начал кричать, что слышали и работники магазина и подруга и покупатели. Повисла пауза. Потом он развернулся и ушел. Я пошла за ним. Он демонстративно сел в машину и уехал. Оставив меня на стоянке. Муж подруги сидел в машине и наблюдал за сценой. Это было большое унижение и пощечина от любимого и близкого человека. Его слова после случившегося: "Ты должна меня слушать, подчиняться мужу, не спорить. Либо я тебя сломаю, либо мы разбегаемся. У тебя есть выбор." Потом, он напился, стал требовать от