Перейти к содержанию

ребенок не бережет вещи


Рекомендуемые сообщения

моему приемному сыну 8 лет.В нашей семье он живет уже 4 года.Когда он пошел в 1 класс-нарадоваться на него не могла-так берег все карандашики,ручки и т.д,приносил мне огрызки карандашей и закончившиеся ручки,исписанные тетради-как "под отчет". Но когда ребенок пошел во второй класс,с ним стало твориться что-то неладное.Практически каждый день он стал приходить без письменных принадлежностей.На все вопросы отвечает либо"Я в школе забыл",либо"Я потерял".Никакие объяснения о ценности вещей,ни увещевания,ни наказания,ни обещания-ничего не действует. Я уже стала контролировать его ,каждый день после школы проверяла наличие принадлежностей.Но результата нет.Каждый день смотрит на меня невинными глазами и обещает,что не будет больше терять.Но ситуация продолжается изо дня в день.Уже кажется,что он делает это специально.Подскажите,что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Подскажите,что делать?

Иногда в школе более старшие дети отбирают у малышей деньги, вещи. Может и у вас у ребёнка отбирают, раз это часто происходит. Нужно за ним понаблюдать в школе. ИМХО,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мальчика чё, письменные принадлежности работы Фаберже?

Или Вы карандашик называете ценностью?

 

Судя по всему, даже огрызочки карандашиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-нарадоваться на него не могла-так берег все карандашики,ручки и т.д,приносил мне огрызки карандашей и закончившиеся ручки,исписанные тетради-как "под отчет".

 

 

Жесть. А еду вы ему под роспись даете? И только в положенное время?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

selenia, с учителем поговорите. Бывает, дети ломают специально, выменивают, прячут - что только не бывает)) Только с этим проблемы? Жалоб от учителя по поведению и учебе нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы заведите дома отдельный пенальчик - "домашний")), а за школьные - пусть сам отвечает. На всякий случай, с учителем договоритесь, что он будет давать необходимое(вами купленное) по-началу, если ребенок и правда теряет или ломает. Всё-таки у учителя каждый раз просить при всём классе - это повод повнимательней к своим вещам относиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мальчика чё, письменные принадлежности работы Фаберже?

Или Вы карандашик называете ценностью?

 

Судя по всему, даже огрызочки карандашиков.

конечно вы можете думать и писать,то,что захотите,на это и есть форум.Только зря вы считаете,что ценить надо только работы Фаберже! Ребенок должен понимать,что это его личные вещи,и он должен их беречь.И дело не в огрызках от карандашей-это было сказано для того,чтобы было понятно,насколько изменилось его поведение.Неужели вы считаете,что лучший способ -дождаться,пока он сам начнет зарабатывать,поймет на своих ошибках и тогда научится беречь свои вещи?Тогда чего же мы ждем и хотим от нашего общества? Вы наверняка в детстве не разбрасывались своими вещами,книгами,не рвали специально одежду и обувь.Но тем не менее-Ваше мнение-тоже мнение,спасибо.

 

 

А вы заведите дома отдельный пенальчик - "домашний")), а за школьные - пусть сам отвечает. На всякий случай, с учителем договоритесь, что он будет давать необходимое(вами купленное) по-началу, если ребенок и правда теряет или ломает. Всё-таки у учителя каждый раз просить при всём классе - это повод повнимательней к своим вещам относиться.

да,я думаю,это хорошее предложение. Я обязательно воспользуюсь Вашим советом.Большое спасибо!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы заведите дома отдельный пенальчик - "домашний")), а за школьные - пусть сам отвечает. На всякий случай, с учителем договоритесь, что он будет давать необходимое(вами купленное) по-началу, если ребенок и правда теряет или ломает. Всё-таки у учителя каждый раз просить при всём классе - это повод повнимательней к своим вещам относиться.

Да ладно.

Классная моей дочери говорит, что каждое утро у них 15 минут уходит на то, чтобы обеспечить друг друга карандашами, ручками и листочками.

Т.к. почти все: забыли, сломали, потеряли, а у кого есть отдали свое вчера и забыли забрать. :D

Так что во 2 классе при всех просить не так уж и не удобно.

Наоборот, урок меньше длится. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

selenia, с учителем поговорите. Бывает, дети ломают специально, выменивают, прячут - что только не бывает)) Только с этим проблемы? Жалоб от учителя по поведению и учебе нет?

да,Вы ,конечно,правы,проблемы не только в карандашах. я с учителем уже по поводу вещей разговаривала,но она ничего такого не замечала.Насчет поведения-он у нас вроде как "тихоня",друзья есть,но,хотя класс состоит практически из мальчиков(всего 3 девочки),как бы и нет. Я,конечно,не вмешиваюсь особо во все отношения,единственное,выразила недовольство,когда он начал дружить с мальчиком,у которого безобразное поведение. Сын перестал с ним тесно общаться.Но меня все-таки тревожит,что нынешние проблемы-это отголосок того самого случая. А так мальчик у меня умненький,если захочет,запросто выполнит все задания самостоятельно,на "4"и "5".дело в том,что редко это "захочет"происходит. В основном,ленится и пытается хоть что-то не доделать до конца.И хотя я слежу за его домашними работами,у меня есть еще дети,порой отвлекусь-и вот очередная "3" :(

 

Да ладно.

Классная моей дочери говорит, что каждое утро у них 15 минут уходит на то, чтобы обеспечить друг друга карандашами, ручками и листочками.

Т.к. почти все: забыли, сломали, потеряли, а у кого есть отдали свое вчера и забыли забрать. :D

Так что во 2 классе при всех просить не так уж и не удобно.

Наоборот, урок меньше длится. B)

тоже так. Надеюсь,перерастет,поймет.У старшей дочи тоже было такое,но у нее быстро прошло.Просто волнуюсь,боюсь упустить момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

какой кошмар...... бедный ребенок....

сколько же он всего у вас должен. тройку получил - ужас. карандаш-ручку потерял - ужас.

ленится.....

Ребенок должен понимать,что это его личные вещи,и он должен их беречь.
а я думала личные вещи это те, с которыми имеешь право делать все что захочется.

у вашего ребенка правда есть личные вещи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему вас просто бесит ребенок, извините грубо скажу - докапываетесь вы до него. Специально... это же надо такие мысли...

Я в детстве постоянно ручки с карандашами теряла, благо мама не пилила.

Он еще миллион вещей потеряет и ко многим не отнесется что прям надо беречь...

Будут потерянные деньги, мобильники, кроссовки, шапки... И вам будет казаться что специально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой кошмар...... бедный ребенок....

сколько же он всего у вас должен. тройку получил - ужас. карандаш-ручку потерял - ужас.

ленится.....

А с чего вы взяли: ужас, ужас, ужас!

Автор просто хочет разобраться, почему произошли перемены с ребёнком.

Ничего в этом ужасного нет. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи
А с чего вы взяли: ужас, ужас, ужас!

Автор просто хочет разобраться, почему произошли перемены с ребёнком.

Ничего в этом ужасного нет. ИМХО.

а с того что автор пишет - ребенок ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ

пишет НЕДОГЛЯДИШЬ И СРАЗУ ТРОЙКА ((((

ну и много чего другого

 

единственное,выразила недовольство,когда он начал дружить с мальчиком,у которого безобразное поведение. Сын перестал с ним тесно общаться.

а это вот что значит????? что ж там за безобразное поведение что ребенка лишили единственного друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор просто хочет разобраться, почему произошли перемены с ребёнком.

.

 

Растут дети... в старших классах еще и учителям хамить начнет и деньги из кошелька мамы тырить...

Будет с первым классом сравнивать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растут дети... в старших классах еще и учителям хамить начнет и деньги из кошелька мамы тырить...

Будет с первым классом сравнивать)))

Все люди разные. Для кого-то о чём вы пишите, не проблема, а для кого-то и сломанный карандаш-проблема (если это педантичная личность). ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи
для кого-то и сломанный карандаш-проблема (если это педантичная личность).

ога. только тему тогда в другом разделе надо открывать.....

ребенок тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот...люблю этот рассказ. :rolleyes:

Все совпадения с реальными людьми, событиями и далматинцами случайны.

 

 

- Достукался. Мы идём к Евгению Петровичу, собирайся! Побыстрее! - сказала Мама и сунула в женкины руки кулёчек со своей виной.

Собираться побыстрее не вышло, потому что со штанами ещё туда-сюда, но пролезть в рукава рубашки, не выпуская кулёк из рук, было сложновато. И ботинки зашнуровать тоже, но поставить кулёк на пол Женька не рискнул: Мама им очень дорожила.

- Что ты копаешься? Опаздываем! - ворчала Мама, надевая на женькину спину рюкзак со своим страхом не соответствовать.

На улице Женькины дела шли поначалу неплохо, но на остановке Мама едва не пропустила нужный автобус из-за Женьки, который загляделся на полосатого уличного кота и поэтому не слышал маминых криков: "Женя! Пятнадцатый!"

- Раззява!.. - напряжённо процедила Мама, тащя Женьку за руку на свободное место. - Сядь нормально! - добавила она и пихнула ему на коленки своё раздражение.

В автобусе тоже было скорее хорошо, ведь место Женьке досталось у окна, и, притом, везти на себе поклажу, когда сидишь - совсем не тяжело.

Когда автобус приехал к "нашей остановке", Женька, подхватив под мышку коробку с маминым раздражением, выпрыгнул со ступенек на асфальт. Прыжок вышел не очень удачным: Женька приземлился на коленку и замарал брюки.

- Да за что же мне это! - сморщив лицо и пугающе постарев от этого лет на двадцать, Мама очистила женькину штанину, и, пробурчав: "Позорище!", положила в его привычно протянутые руки объёмный свёрток. Свёрток был хитрый: внутри его лежал стыд, обёрнутый неполноценностью, которая в свою очередь была завёрнута в превосходство, и это последнее как раз и придавало свёртку внушительный объём.

Свёрток был не так уж тяжёл, ведь превосходство в нём было дутое, но он загородил почти весь обзор, и Женьке приходилось ориентироваться только по звуку маминых шагов.

Перед тем как войти в Евгению Петровичу, мама осмотрела, всё ли у Женьки в порядке, а так как руки у него были заняты, свою боязнь отвержения она повесила ему через плечо.

В кабинет Евгения Петровича Женька зашёл боком - так было лучше видно, хотя видно всё равно было мало, почти что ничего.

- Привет! - услышал он откуда-то из-под потолка - Тебя как зовут?

- Здравствуйте, Евгений Петрович. Его зовут Женя. Я женина Мама, я вам звонила, мне рекомендовали...

Мама затараторила сразу много слов, из которых Женька успевал разбирать только привычные:

- Учительница жалуется... Уроки все со скандалом... Все дети как дети... Нервы мотает мне... Сил уже никаких нет... Невнимательный, витает в облаках... Стыдно в школу зайти...

Евгений Петрович слушал долго, а потом спросил:

- Вы пришли проконсультироваться по поводу ребёнка?

Мама кашлянула.

- Ну... Да...

- А почему же вы не привели его с собой? Мы вроде бы об этом договаривались?

Мама раскрыла глаза.

- Так вот же он! Женя, поздоровайся!

Но Женька не успел открыть рот...

- Извините, но ребёнка я здесь не вижу. Это носильщик!

- Что? - не поверила своим ушам Мама.

- Замечательный, надо сказать, носильщик, дисциплинированный, настоящий профессионал! Стоит, держит на себе весь ваш багаж и слова не скажет, что устал, что ему здесь неинтересно...

- Вы что несёте? - прошептала побледневшая Мама. -Вы издеваетесь? Мне о вас так хорошо отзывались, это что, шутка?!

- Не бойся, девочка, - сказал Евгений Петрович и погладил Маму по голове - тебя никто не ругает.

- Какая я вам девочка??!!

- Обыкновенная. Лет десять - одиннадцать. Смотри сама! - Евгений Петрович указал рукой на большое зеркало, в котором отражалась похожая на Маму школьница в коричневой форме, с растрёпанной "корзиночкой" на голове, нервно теребящая измазанные синей пастой пальцы. Вид у школьницы был виновато-испуганный, словно она ожидала, что сейчас достанется от учительницы на несделанное домашнее задание.

- Что за дурацкие фокусы? Я не для того пришла, чтобы вы развлекались! Я взрослая женщина! - закричала школьница, топая ногами и стремительно уменьшаясь в росте. - У моего сына проблемы с учёбой! Я хочу, чтобы мой ребёнок был нормальным! Хочу! Хочу! Дай! Дааай! Аааааа! Уааааа! Уааааа!

Евгений Петрович взял на руки заливающегося криком младенца и вдруг заворковал голосом то ли мамки, то ли няньки:

- Ну-ну-ну, тише, тише, моя маленькая, моя золотая. Я с тобой, я тебя не брошу. Не бойся, всё хорошо, хорошо...

Когда малышка перестала плакать и тихонечко засопела, Евгений Петрович подошёл в Женьке и присел на корточки.

- Привет! - повторил он тихо.

- Здравствуйте - прошептал Женька.

- Как тебя зовут?

- Женька...

- Класс! Меня тоже Женька зовут. - улыбнулся Евгений Петрович. - А сколько тебе лет?

- Восемь - ответил Женька почему-то не очень уверенно.

- А точнее? - прищурился собеседник.

- Пять с половиной - сказал Женя, посчитав что-то в уме.

- А ещё точнее?

Женька высвободил из-под свёртка левую кисть и показал на три пальца.

- Я так и думал! - с мальчишеской самоуверенностью заявил Евгений Петрович по имени Женька. - Значит, ты уже совсем самостоятельный и сможешь мне помочь.

Женька кивнул.

- Видишь, как получилось - я сейчас буду занят с малышкой, и некому поиграть с моими игрушками. А они сидят в своей комнате и очень скучают, я с ними с утра не играл! Может, ты этим займёшься? А поговорим мы потом.

Женька вздохнул и глазами показал на кульки и свёртки, которыми был обвешан с ног до головы.

- За багаж не переживай. Мы его оставим в надёжном месте - вот тут, за креслом, а когда поиграешь, то сможешь забрать его обратно. Если захочешь.

Женька аккуратно сложил кулёчки, свёртки и рюкзак за кресло и отправился в комнату с игрушками. Он открыл дверь комнаты и действительно увидел множество всяких игрушек, и ему даже почудилось, что разноцветные гоночные машины в нетерпении зафырчали моторами, а большой плюшевый далматинец весело подмигнул пластмассовым глазом и переступил с лапы на лапу.

На пороге Женька беспокойно оглянулся - всё ли в порядке? И увидел, что малышка уже проснулась и пытается встать на ножки, цепко держась за заботливые руки Евгения Петровича.

"Без меня справятся!" подумал Женька - и шагнул навстречу своей игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моему приемному сыну 8 лет.В нашей семье он живет уже 4 года.Когда он пошел в 1 класс-нарадоваться на него не могла-так берег все карандашики,ручки и т.д,приносил мне огрызки карандашей и закончившиеся ручки,исписанные тетради-как "под отчет". Но когда ребенок пошел во второй класс,с ним стало твориться что-то неладное.Практически каждый день он стал приходить без письменных принадлежностей.На все вопросы отвечает либо"Я в школе забыл",либо"Я потерял".Никакие объяснения о ценности вещей,ни увещевания,ни наказания,ни обещания-ничего не действует. Я уже стала контролировать его ,каждый день после школы проверяла наличие принадлежностей.Но результата нет.Каждый день смотрит на меня невинными глазами и обещает,что не будет больше терять.Но ситуация продолжается изо дня в день.Уже кажется,что он делает это специально.Подскажите,что делать?

 

Ребенок растет, у него появляются другие интересы, мотивации...В первом классе ему было интересно с этими принадлежностями, это было ново для него, они у него были как бы на первом месте, сейчас может быть уже что-то другое, более приоритетное...

Очень многие дети вэтом возрасте теряют или забывают свои карандаши, ручки, шапки, перчатки и прочее в школе...

В этом нет ничего особо неладного.

Вы ругаете его каждый раз?

 

Совет насчет двух комплектов - для дома и для школы - очень неплох.

 

А как он вообще? Аккуратный мальчик во всем другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. АНАНКАСТНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ.

 

а) повышенная педантичность и приверженность социальным условностям.

 

б) перфекционизм (стремление к совершенству), препятствующий завершению задач.

в) озабоченность деталями, правилами, перечнями, порядком, организацией или графиками

г) чрезмерная склонность к сомнениям и осторожности

д) чрезмерная добросовестность, скрупулезность и неадекватная озабоченность продуктивностью в ущерб удовольствию и межличностным связям.

 

е) необоснованные настойчивые требования того, чтобы другие все делали в точности как и он сам, или неблагоразумное нежелание позволять выполнять что-либо другим людям.

ж) ригидность и упрямство.

 

з) появление настойчивых и нежелательных мыслей и влечений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот...люблю этот рассказ. :rolleyes:

Все совпадения с реальными людьми, событиями и далматинцами случайны.

Тоже очень понравился. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой кошмар...... бедный ребенок....

сколько же он всего у вас должен. тройку получил - ужас. карандаш-ручку потерял - ужас.

ленится.....

а я думала личные вещи это те, с которыми имеешь право делать все что захочется.

у вашего ребенка правда есть личные вещи?

Да,вы совершенно правы,личные вещи есть личные,и он может делать с ними все.Мне интересно,а у вас при таком отношении к жизни есть вещи,или вы их ежедневно обновляете? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

 

Ребенок растет, у него появляются другие интересы, мотивации...В первом классе ему было интересно с этими принадлежностями, это было ново для него, они у него были как бы на первом месте, сейчас может быть уже что-то другое, более приоритетное...

Очень многие дети вэтом возрасте теряют или забывают свои карандаши, ручки, шапки, перчатки и прочее в школе...

В этом нет ничего особо неладного.

Вы ругаете его каждый раз?

 

Совет насчет двух комплектов - для дома и для школы - очень неплох.

 

А как он вообще? Аккуратный мальчик во всем другом?

да,в общем-то да. Насчет каждый раз ругать,нет-так и психопатом стать можно,если ребенка ругать за все,что тебе кажется неправильным

 

А с чего вы взяли: ужас, ужас, ужас!

Автор просто хочет разобраться, почему произошли перемены с ребёнком.

Ничего в этом ужасного нет. ИМХО.

Спасибо за поддержку :rolleyes: :rolleyes: Я действительно просто хочу разобраться и правильно и вовремя среагировать,Вы очень точно поняли мою цель прихода на форум. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

 

По моему вас просто бесит ребенок, извините грубо скажу - докапываетесь вы до него. Специально... это же надо такие мысли...

Я в детстве постоянно ручки с карандашами теряла, благо мама не пилила.

Он еще миллион вещей потеряет и ко многим не отнесется что прям надо беречь...

Будут потерянные деньги, мобильники, кроссовки, шапки... И вам будет казаться что специально?

Насчет "бесит"вы ошибаетась,лучшее отношение к тем,кто бесит-это полный игнор,но,если вы заметили,я не стала просто к нему "докапываться" или игнорировать, а обратилась на форум за советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...