Перейти к содержанию

Боюсь познакомиться с девушкой


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!
Понимаю, что тема не нова и ниже здесь читал уже нечто подобное. Но все-таки хотелось, чтобы кто то чего то подсказал и мне конкретно :)
Все мои предыдущие попытки познакомится с девушкой ограничивались сидением в интернете на сайтах знакомств. Несколько раз мне удалось таким путем заполучить свидание. Однако ни к чему хорошему они не привели, по разным причинам.
Теперь я решил, что хочу познакомится с девушкой в реале. Интернет - это не то! Но опыта у меня совсем нет+по видимому у меня комплекс неполноценности (хотя это еще спорный вопрос).
Вобщем для наглядности опишу одну сегодняшнюю ситуацию произошедшую со мной и сами все поймете...