Перейти к содержанию

не могу влиться в коллектив, патологическая боязнь...


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. У меня вот такая проблема...

Я не могу влиться ни в один коллектив(((( Раньше я думала, что мне просто не везло с коллективом, но теперь понимаю, что дело во мне и надо искать причину в себе, но даже если я ее найду это не поможет мне кажется. Мне 22 года я учусь на старшем курсе в университете, и за все время что я учусь я ни с кем не подружилась и в школе было так же. Я чуствую себя какой то ущербной, никто со мной не разговаривает, это так тяжело, даже никто не здоровается, я пыталась наладить отношения, но при одной мысли что нужно выступать, разговаривать с группой меня всю трясет, голова кружится, трудно дышать, и это все видят, не могу побороть себя! я уже ,что только не пробывала и к психологу ходила и таблетки пила, психотренингом занималась результат ноль. Я вообще всегда была не общительной, что делать, что может помочь кто знает?((( Как реагировать на людей которые игнорируют меня, хотя я стараюсь с ними наладить отношения? У меня аппатия((( подскажите пожалуйста(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Здраствуйте. У меня вот такая проблема...