Перейти к содержанию

Трудные подростки. Как с ними себя вести?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Я работаю учителем. Уже создавала подобные темы, но все таки решила задать еще несколько вопросов. В этом учебном году, я поменяла место работы, мне дали снова 5 класс. Наверное судьба у меня такая....но класс опять сложный. Вот пытаюсь разобраться в ситуации. Есть у меня в классе один мальчик. В прошлом году пришел в этот класс из другой школы. Ребенок поздний, мама его родила в 38 лет. На уроках нормально сидеть не может: крутится, все роняет, разговаривает. Если учитель записывает ему в дневник замечание, реагирует агрессивно. Один раз, даже схватил парту и бросил ее об стену... Дети разбежались по углам, урок был сорван... Когда меня вызвали, он сидел и ревел. Говорит "Не буду так больше. Я виноват, простите меня". Подобное повторяется каждый день. Вызывала маму. Мама сидела с ним на уроках. Посетит 1-2 урока в день и говорит: "Все. Я нервничаю из-за этого!". И уходит. Как только уходит, все повторяется снова. То же самое в отношениях с одноклассниками. Ведет себя агрессивно, кидает в них портфелем. На это дети смеются над ним, доводят его. Я его пересадила уже таким образом, что бы рядом с ним вообще никто не сидел. Не помогает. Он специально лезет ко всем, потом ревет, психует, а потом прощения просит... Надо сказать, что сам по себе он довольно крупный ребенок, весит больше чем я, например. На перемене подходит ко мне, хватает и держит. Я сопротивляюсь, не разрешаю этого делать, но он продолжает меня удерживать. Вопрос: что ЭТО - недостаток воспитания, избалованность или проблемы с нервной системой?

Есть еще один... Не могу вообще ничего понять... Еще в сентябре мне его охарактеризовали так: "Ничего от него не требуйте, пускай сидит себе тихонечко на задней парте, давайте ему карточки какие-нибудь, ставьте тройки. Наша задача - доучить его до 9 класса и попрощаться с ним. Уже курить и пить пробовал, насвай... Мама его пьет все время, мужей поменяла уже около пяти или больше. Все сидевшие. Старшему брату 18 лет, несколько приводов, сейчас в тюрьме сидит".

Жалобы на него начались сразу с начала учебного года: драки, прогулы, двойки, не готовность к уроку, оскорбления учителей и т.д. К завучам водят регулярно, меня на уроки вызывают. Не раз была свидетелем такой ситуации. Завуч с ним разговаривает, что-то ему объясняет, а он стоит,смотрит на нее в упор и молчит. Обычно дети глаза опускают, ревут, говорят, что не будут больше так делать. Но не он. Он дожидается, когда завуч все скажет и спрашивает: "Все?" Если начинают выяснять, признает ли он свою вину, говорит, что не признает и был прав во всем! На прошлой неделе мне, наконец, удалось вызвать его маму в школу. И каково же было мое удивление, когда вместо расписанной мне "алкашки" пришла СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНАЯ женщина!!! Она стала говорить, что не знает как его ругать, если у него за один и тот же урок могут стоять две оценки - и "2" и "5"... Это, действительно так и есть. Дело в том, что у ребенка, просто феноменальная память! На моем уроке, я весь урок делаю ему замечания, забираю у него всякие не нужные для урока вещи, которые он приносит в большом количестве ( наклейки, семечки, мячики и т.д), постоянно прерываюсь, что бы посадить его на место, но..... На следующем уроке, он поднимает руку и со знанием дела, с пониманием, отвечает у доски и получает пятерки!!! Причем, я на 100% знаю, что учебник он не открывал, т.к. он рассказывает все моими словами! При все при этом, со мной у него нормальные отношения, один раз он ДАЖЕ (!!!) сказал мне, что постарается больше не материться! Это при том, что (повторяю) он НИКОГДА и не при каких обстоятельствах не признает своей вины ни в чем.

А вчера произошло что-то странное... Вот об этом и хочу спросить. Что это было?

Вызвали меня после урока математики. Учительница сказала мне так: "Не отпускайте его домой. Он сорвал мне урок. Сейчас отказывается идти со мной. И вообще не хочет вставать со стула". Захожу в кабинет. Сидит за партой. На лице вообще ничего не написано. Учительницы математики в это время не было. Я села с ним за парту и попыталась с ним поговорить. Передаю почти дословно: "В. (имя), что произошло?" Молчание. "Скажи мне, что ты сделал? Куда ты не хочешь идти с М.С.?" И тут я что-то почувствовала, сама не поняла, что именно, но зачем-то положила ему руку на плечо... В этот момент, у него слезы полились просто градом... И тут пришла учительница математики вместе с завучем. Завуч, стала, как обычно его отчитывать, но в этот раз он стоял опустив глаза и молчал... Реветь перестал. Когда завуч стала настаивать на том, что бы он рассказал, что делал на уроке, ответил, что не делал ничего. Имея в виду "ничего плохого". Разговор закончился ничем, а точнее, тем, что завтра опять придет в школу его мама...

После этого, он пришел ко мне в кабинет и снова стал реветь и говорить, что больше никогда не пойдет на математику, потому что "она дура тупая". Что это было???

Кстати, учитель математики и завуч мне этот же вопрос задают. Спрашивают, каким образом, мне удалось чего-то добиться от этого "пуленепробиваемого"...

А сегодня, почему-то, целый день, он от меня вообще не отходит. Все время пытается со мной пообщаться. На моем уроке вел себя просто идеально, опять получил пятерку. Кроме того, признался мне, что ему жалко маму, т.к. ее все время из-за него ругают...

В общем я ничего не могу понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я ничего не могу понять...

 

а вы обратили внимание как относятся учителя в школе к ученикам ?

а у вас ученик увидел и почувсвтвовал участие, заботу, желание помочь........

человеческую доброту.......человеческое отношение к нему......

видать этого ему очень не хватает по жизни...тем более если его везде только ругают.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы обратили внимание как относятся учителя в школе к ученикам ?

а у вас ученик увидел и почувсвтвовал участие, заботу, желание помочь........

человеческую доброту.......человеческое отношение к нему......

видать этого ему очень не хватает по жизни...тем более если его везде только ругают.....

Я об этом же подумала. Но теперь не знаю как поступить. У меня уже был похожий случай, который ничем хорошим не закончился. Один из моих бывших учеников сильно привязался ко мне, да и я к нему то же... Но по определенным обстоятельствам, мне пришлось поменять место работы... И вот теперь я никак не могу до него достучаться, т.к. он утверждает, что меня больше не существует. Очень боюсь повторения подобной истории. Я еще с прошлой не разобралась, как уже новая начинается... Не хочу больше формировать в детях привязанность ко мне. Тем более в таких сложных и трудных детях. Рано или поздно, но прощаться придется все равно... А я теперь знаю, как это происходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом же подумала. Но теперь не знаю как поступить. У меня уже был похожий случай, который ничем хорошим не закончился. Один из моих бывших учеников сильно привязался ко мне, да и я к нему то же... Но по определенным обстоятельствам, мне пришлось поменять место работы... И вот теперь я никак не могу до него достучаться, т.к. он утверждает, что меня больше не существует. Очень боюсь повторения подобной истории. Я еще с прошлой не разобралась, как уже новая начинается... Не хочу больше формировать в детях привязанность ко мне. Тем более в таких сложных и трудных детях. Рано или поздно, но прощаться придется все равно... А я теперь знаю, как это происходит...

 

отталкивать от себя детей из-за страха раставания........

да ну.......

разве оно того стоит ?

в чем же тогда роль учителя ?

впихнуть в головы учебный курс и все ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отталкивать от себя детей из-за страха раставания........

да ну.......

разве оно того стоит ?

в чем же тогда роль учителя ?

впихнуть в головы учебный курс и все ?

Просто не уверена, что это правильно - привязывать к себе детей и привязываться к ним... Очень больно потом бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не уверена, что это правильно - привязывать к себе детей и привязываться к ним... Очень больно потом бывает...

 

вы ж не специально их к себе привязываете.....

а если вы единственный человек, который может дать этим ребятам тепло человеческого отношения ?

и больно бывает не всегда......

 

правильно или неправильно не мне судить.

но мне очень не хватало в свое время именно человеческого отношения между учинеком и учителем.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз он жалеет всё-таки маму.. надо всячески способствовать их ещё большему сближению. С мамой поговорите. Подскажите ей придумать 2-3 совместных дела, где мальчик, действительно, нужен, незаменим просто. И чтобы он видел, что доверие именно ему оказано мамой. Что мог сделать кто-то другой, но именно мальчику мама доверила.Дела могут быть от обсуждения какого-то события, до покупок(выбор) или по хлзяйству что-нить. Главное, чтобы он почувствовал свою ответственность.. за дело.. за маму, за себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно для себя, я нашла причину его поведения... Ну, не совсем неожиданно. Я думала над этим, делала разные предположения, но все было не то... Вдруг, мне пришло в голову, что, если он так упирается, значит, хочет кому-то что-то доказать. Вчера опять был разговор с завучем и с его мамой. Стоял, молчал, как пуленепробиваемый и ждал когда все закончится. Когда его спросили, будет ли он исправляться, сказал "Не знаю". Но сказано было таким тоном, что все поняли, что нет. На следующем же уроке, после этого разговора, вел себя безобразно. Еще хуже, чем обычно. Отсюда я и сделала вывод о том, что он что-то кому-то доказывает. Еще немного подумав, я решила, что он, конкретно, доказывает, что он "плохой". Каждый раз, когда ему пытаются что-то предъявить, он упорно отказывается признавать, что был не прав. Типа: "Я плохой и поступаю как плохой". Спрашивается: зачем ему это надо? Можно было предположить, что он плохим поведением привлекает к себе внимание. Я уже сталкивалась с таким. Нет. Не похоже совсем. Ему безразлично, что об этом думают остальные. Он просто "плохой" и старается быть еще хуже. Недавно, учитель по физкультуре мне сказал, что он хвастался тем, какие у него есть сигареты! Это перед учителем!!! А вчера, мне вахтерша сказала, что он постоянно ходит на улицу с девочками из старших классов. Кроме этого, все друзья старше его на 3-5 лет...

Мне, почему-то показалось, что он очень хочет зачем-то быть старше, противопоставлять себя взрослым и т.д. А еще, подумалось, что у него есть какой-то друг, который является для него большим авторитетом. Именно его он и копирует.

Сегодня зашла на его страничку в контакте и получила подтверждение всего этого. Он даже там себе возраст добавил на 4 года. Статус такой красноречивый "Мне пох.... что вы думаете обо мне". Решила поискать того самого авторитета у него в друзьях. Уж не знаю, каким образом я хотела его определить, но неожиданно мне это удалось. Таким авторитетом оказалась ДЕВОЧКА!!! Он под каждой ее фотографией, ей в любви признается. А девочка такаааааааааая....хм... Ей лет 15-16 примерно, фотографии во всяких позах, белье нижнее видно, с сигаретами и т.д. Комментарии к фотографиям просто ужасные...

Вот и причина нашлась. Он хочет таким образом на нее впечатление произвести. Нда... Кажется тут "медицина бессильна"... Против любви, как говориться, не попрешь... Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня зашла на его страничку в контакте и получила подтверждение всего этого. Он даже там себе возраст добавил на 4 года. Статус такой красноречивый "Мне пох.... что вы думаете обо мне". Решила поискать того самого авторитета у него в друзьях. Уж не знаю, каким образом я хотела его определить, но неожиданно мне это удалось. Таким авторитетом оказалась ДЕВОЧКА!!! Он под каждой ее фотографией, ей в любви признается. А девочка такаааааааааая....хм... Ей лет 15-16 примерно, фотографии во всяких позах, белье нижнее видно, с сигаретами и т.д. Комментарии к фотографиям просто ужасные...

Вот и причина нашлась. Он хочет таким образом на нее впечатление произвести. Нда... Кажется тут "медицина бессильна"... Против любви, как говориться, не попрешь... Или как?

Не знаю... Может быть ещё подумать.

У меня дочери 11 лет, у неё у многих одноклассников и у мальчиков и у девочек на страничках вконтакте кому-нибудь объяснение в любви написано. Моя дочь сказала: "Да кто ж вконтакте правду про любовь пишет?"

Да, и ещё, сейчас не знаю, но раньше было ограничение по регистрации вконтакте с 13 лет. Они там все себе возраст прибавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... Может быть ещё подумать.

У меня дочери 11 лет, у неё у многих одноклассников и у мальчиков и у девочек на страничках вконтакте кому-нибудь объяснение в любви написано. Моя дочь сказала: "Да кто ж вконтакте правду про любовь пишет?"

Да, и ещё, сейчас не знаю, но раньше было ограничение по регистрации вконтакте с 13 лет. Они там все себе возраст прибавляют.

Еще как пишут... Про любовь в смысле))))) У меня весь мой класс (и прошлый и настоящий) там в друзьях. Иногда зайду к кому-нибудь, а там такие драмы разыгрываются))))))) Сейчас, как мне кажется с этим все проще стало. Пара сообщений - вот уже и любовь... В прошлом моем классе они мне сами рассказывали)))) В этом, пока такого нет, я их всего два месяца знаю.

 

Еще один момент. Разговор без завуча был сначала. Спрашиваю у него: "Как ты вел себя на моем прошлом уроке?" Ответ: "Не знаю". На самом деле вел себя хорошо. Я потому и спросила, что бы сказать, что он может себя хорошо вести. Но он уперся: "Не знаю!" и все тут. Тогда его мама вмешалась: "Ты разве не знаешь, когда ведешь себя хорошо, а когда плохо?" Ответ положительный. На мою просьбу хорошо вспомнить, он очень неуверенно сказал, что плохо. Думаю, что он даже и не ожидал, что мне так не кажется... Т.е. он заранее был готов признать, что вел себя плохо, все равно плохо, даже если и хорошо. При завуче, на все вопросы отвечать вообще не хотел. Смысл его ответов был "Ничего не знаю, ничего не понимаю. Знать и понимать не хочу!"

После этого, я сама решила продолжить разговор. Ему уже было очень весело по поводу того, что он не знает как надо себя вести на уроке. Сам сказал, что прекрасно это знает, еще и примеры привел... И вообще, по-моему был доволен собой, как он замечательно перед завучем не раскололся... Специально он все это делает. Специально. Точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как пишут... Про любовь в смысле))))) У меня весь мой класс (и прошлый и настоящий) там в друзьях. Иногда зайду к кому-нибудь, а там такие драмы разыгрываются))))))) Сейчас, как мне кажется с этим все проще стало. Пара сообщений - вот уже и любовь... В прошлом моем классе они мне сами рассказывали)))) В этом, пока такого нет, я их всего два месяца знаю.

 

Еще один момент. Разговор без завуча был сначала. Спрашиваю у него: "Как ты вел себя на моем прошлом уроке?" Ответ: "Не знаю". На самом деле вел себя хорошо. Я потому и спросила, что бы сказать, что он может себя хорошо вести. Но он уперся: "Не знаю!" и все тут. Тогда его мама вмешалась: "Ты разве не знаешь, когда ведешь себя хорошо, а когда плохо?" Ответ положительный. На мою просьбу хорошо вспомнить, он очень неуверенно сказал, что плохо. Думаю, что он даже и не ожидал, что мне так не кажется... Т.е. он заранее был готов признать, что вел себя плохо, все равно плохо, даже если и хорошо. При завуче, на все вопросы отвечать вообще не хотел. Смысл его ответов был "Ничего не знаю, ничего не понимаю. Знать и понимать не хочу!"

После этого, я сама решила продолжить разговор. Ему уже было очень весело по поводу того, что он не знает как надо себя вести на уроке. Сам сказал, что прекрасно это знает, еще и примеры привел... И вообще, по-моему был доволен собой, как он замечательно перед завучем не раскололся... Специально он все это делает. Специально. Точно.

Я не писала, что не пишут. Пишут, конечно. Я написала, что не пишут правду. :-) А уж какие они интриги закручивают, диву даёшься :-).

У моей дочки одноклассница перед взрослыми (родителями и учителями) создала полное впечатление, что она влюблена в одного их одноклассника. Мама одноклассника на выпускном жаловалась, что девочка прохода её сыну не даёт. Мне стало любопытно, я у дочки про них спросила (она ж третье лицо, беспристрастное). Дочка ответила, что это они так развлекаются в классе, про всех сочиняют :-). Но они действительно проще ко всему относятся.

:-)

Просто надо очень тщательно всю информацию о их взаимоотношениях отфильтровывать. Мне кажется, что вот так сразу только антипатии видны.

Вполне возможно, что Вы правы и он действительно утверждает себя в глазах какого-то авторитета, но вполне возможно эта не та девочка.

На самом деле я Вами восхищаюсь, повезло Вашим ученикам с Вами. Особенно повезло этим двум мальчикам, Вы же действительно можете им помочь. Но здесь я не уверена, что, к сожалению, не за счёт себя и своего личного счастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально он все это делает. Специально. Точно.

 

Уважаемая Светлана Валерьевна! Позвольте заметить, что в педагогической психологии изветсным фактом является склонность учителей к упрощённой трактовке поведения детей и подростков. То что ребёнок (или взрослый) что-то делает специально говорит только о том, что он не дурак и может действовать целенаправленно. Похоже, что Вы очень заинтересованны этим ребёнком и его поведением, но не уверены, какую позицию занять. Кроме того мне не совсем понятна педагогическая цель, которую Вы ставите перед собой в плане его воспитания. Интересно также узнать о первом ребёнке, поведение которого Вы описали ? Какая у него успеваемость, повторяются ли случаи агрессии (вроде бросил парту в стенку), если да, то как часто, как Вы объясняете себе его поведение и какие педагогические цели ставите в его отношении ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Светлана Валерьевна! Позвольте заметить, что в педагогической психологии изветсным фактом является склонность учителей к упрощённой трактовке поведения детей и подростков. То что ребёнок (или взрослый) что-то делает специально говорит только о том, что он не дурак и может действовать целенаправленно. Похоже, что Вы очень заинтересованны этим ребёнком и его поведением, но не уверены, какую позицию занять. Кроме того мне не совсем понятна педагогическая цель, которую Вы ставите перед собой в плане его воспитания. Интересно также узнать о первом ребёнке, поведение которого Вы описали ? Какая у него успеваемость, повторяются ли случаи агрессии (вроде бросил парту в стенку), если да, то как часто, как Вы объясняете себе его поведение и какие педагогические цели ставите в его отношении ?

Моя основная цель - навести в классе порядок. Знаю, что многие учителя стараются, в таких случаях подавить, "поставить на место" таких учеников. Обычно, это приводит к тому, что дети тихо ненавидят и боятся своего классного руководителя и "отрываются" на уроках других учителей, когда его нет по близости.

Я, прежде всего, хочу найти причину нарушения дисциплины, а потом уже думать, как с этим бороться. "Подавлять" - не мой метод. Я каждый день вижу классы, где классный руководитель его использует. Результаты меня не удовлетворяют, поэтому, ищу другой путь.

Про мальчика, который кидался партой, могу сказать, что приступы агрессии происходят у него каждый день! Я не преувеличиваю. Причем, его мама, когда я говорю ей об этом, отвечает "Он просто в компьютер переиграл". Типа, все нормально, не обращайте внимания, пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя основная цель - навести в классе порядок. Знаю, что многие учителя стараются, в таких случаях подавить, "поставить на место" таких учеников. Обычно, это приводит к тому, что дети тихо ненавидят и боятся своего классного руководителя и "отрываются" на уроках других учителей, когда его нет по близости.

Я, прежде всего, хочу найти причину нарушения дисциплины, а потом уже думать, как с этим бороться. "Подавлять" - не мой метод. Я каждый день вижу классы, где классный руководитель его использует. Результаты меня не удовлетворяют, поэтому, ищу другой путь.

Про мальчика, который кидался партой, могу сказать, что приступы агрессии происходят у него каждый день! Я не преувеличиваю. Причем, его мама, когда я говорю ей об этом, отвечает "Он просто в компьютер переиграл". Типа, все нормально, не обращайте внимания, пройдет.

 

Очень хорошо, что Вы хотите понять причины поведения Ваших учеников и стараетесь навести порядок в классе. Это показывает, что Вы - заинтересованный и ответственный педагог! Однако, ища объяснения поведению Ваших "сложных" учеников, я не советую Вам упрощать возможные причины отклонений их поведения, пользуясь обыденными трактовками или объяснениями родителей. Например, может оказаться, что у некоторых учеников психические отклонения достигают уровень заболеваний по МКБ. Например, ученик, который кидался партой и каждый день агрессивен по отношению к другим, может иметь СДВГ с агрессивным поведением. Подобный диагноз может поставить, например, Ваш школьный психолог. Я советую Вам направлять подобных учеников к психологу и доверять результатам диагностики более чем обиходным объяснениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Я советую Вам направлять подобных учеников к психологу и доверять результатам диагностики более чем обиходным объяснениям.

Что-то я разочаровалась в школьных психологах... Пятый год работаю в школе. Это мое второе место работы. И опять вижу, что нет от психолога в школе толку... На прошлом месте работы, она только диагностики проводила зачем-то и все. "Зачем-то" - это я не случайно написала. Придет, проведет, а результата нет. Ну, 1-2 за год провела... А в этой школе, вообще, выдали мне список этих самых диагностик, сказали провести, а результаты вложить в план ВР. Вот и буду проводить с понедельника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я разочаровалась в школьных психологах... Пятый год работаю в школе. Это мое второе место работы. И опять вижу, что нет от психолога в школе толку... На прошлом месте работы, она только диагностики проводила зачем-то и все. "Зачем-то" - это я не случайно написала. Придет, проведет, а результата нет. Ну, 1-2 за год провела... А в этой школе, вообще, выдали мне список этих самых диагностик, сказали провести, а результаты вложить в план ВР. Вот и буду проводить с понедельника.

 

Психолог психологу рознь, но если он / она (психолог) свою работу, то есть диагностику, перекладывает на Вас, то причины Вашего разочарования мне понятны.

 

Однако, советуя, я имел в виду клинических, а не школьных психологов (или, если таковых в округе нет, то к опытным педиатрам). В особо тяжёлых случаях пытайтесь убедить родителей отвести детей к ним. Если родители не особо слушают, а Вы видите, что поведение ребёнка выходит за рамки норм, ребёнок агрессивен и становится угрозой другим и себе, то привлекайте для убедительности директора. Почему ? Есть ряд психических заболеваний, которые начинаются в детском и подростковом возрасте и развитие которых подогревается семейной обстановкой (например, насилием, побоями, моральным издевательством в семье). Выявление этих случаев и поддержка детей могут оказаться крайне важными для их будущего психического здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа педагога -сложная штука.

Могу только поделиться опытом из своей школьной жизни. В классе был такой верзила-второгодник. Правда, хулиганил в основном вне школы. Чтобы не оставлять его на 3-й год, натягивали тройки с трудом ПО ВСЕМ предметам.

И вдруг совершенно неожиданно обнаружился талант и неимоверная ответственность )). Мы ставили инсценировку, поручив ему роль белогвардейца, который бьет комиссара. Я накидала одноклассникам канву сюжета, остальное -сами. Он стал ходить за мной по пятам, требуя уточнить задание. Я отмахнулась. Он где-то раздобыл нужные детали костюма и сыграл свою роль суперпрофессионально. Нас потом с этой постановкой приглашали в разные места как победителей конкурса.

Кстати, по слухам после школы работал типа ментом )))

А ваш мальчик-хулиганчик еще и талантлив по предметам, раз память отличная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...Нахлынули воспоминания о школе.

Очень поощрялось творчество. Ежегодно какие-то конкурсы, постановки на вечерах. Это не считая всяких спортсоревнований, поездок...

Вечера старшеклассников были часто. Назначали ответственный класс, он всех подтягивал...

Может, тогда детей-музыкантов, танцоров, спортсменов было много? Но участвовали не только они: кто рисовал декорации (на обоях), кто свет организовывал, сценарии опять же сочиняли.

Обожали своих учителей за то, что они не вмешивались в наше творчество. Если только потом с театральными костюмами ( в аренду) помогали. Ну и с залами и классами для подготовки, ессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор - почитайте о Синдроме дефицита внимания и гиперактивности. Признаки: невнимательность, гиперактивность, импульсивность.

 

Способность ловить информацию на слух вместо чтения, замечательная слуховая/образная память, но трудности с чтением текста - это признак дислексии (скорректируйте немного, читая о дислексии - не все признаки могут существовать, статьи просто собирают в кучу все возможные признаки).

 

Ну и почитайте о синдроме аспергера заодно, - буквальное понимание мира, всё воспринимается за чистую монету, непонимание подсмысла, непонимание эмоций других, непонимание социального порядка (авторитеты, что это такое?). Отшелушите признаки тяжёлых форм аутизма, которые не должны включаться в симптомы аспергера.

 

Похоже, в мальчике намешано всего понемногу, в слабых недо-клинических размерах. Неврологическое обследование не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор - почитайте о Синдроме дефицита внимания и гиперактивности. Признаки: невнимательность, гиперактивность, импульсивность.

 

Способность ловить информацию на слух вместо чтения, замечательная слуховая/образная память, но трудности с чтением текста - это признак дислексии (скорректируйте немного, читая о дислексии - не все признаки могут существовать, статьи просто собирают в кучу все возможные признаки).

 

Ну и почитайте о синдроме аспергера заодно, - буквальное понимание мира, всё воспринимается за чистую монету, непонимание подсмысла, непонимание эмоций других, непонимание социального порядка (авторитеты, что это такое?). Отшелушите признаки тяжёлых форм аутизма, которые не должны включаться в симптомы аспергера.

 

Похоже, в мальчике намешано всего понемногу, в слабых недо-клинических размерах. Неврологическое обследование не помешает.

Спасибо! Прочитала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваш мальчик-хулиганчик еще и талантлив по предметам, раз память отличная...

Ох, уж мне этот мальчик-хулиганчик...

Уже кажется, что хожу на работу, специально, для него! Он постоянно что-нибудь делает такое, за что и мне стало попадать от начальства. А я вот не знаю, как теперь с ним быть...

В общем, в начале учебного года, общий язык с ним нашла быстро. Сама не знаю, как это у меня получилось. Но из-за его поведения, из-за постоянных конфликтов с учителями, одноклассниками и прочими, мне несколько раз пришлось его маму в школу вызвать. За это, я нажила себе врага, в лице этого мальчика-хулиганчика. Недели две, наверное, мне проходу не давал, всякие пакости подстраивал. Говорит: "Я вам буду мстить!". В общем, добился того, что завуч его маму вызвала в школу. Не из-за меня, конечно. Я бы сама, рано или поздно с этим справилась бы. Просто все предметники, начали ходить и жаловаться на него каждый день. В тот день, когда маму в школу вызвали, у него ДР был. Я его еще утром поздравила. Он мне ответил: "Я вам хотел сказать кое-что, а теперь, не буду!". Опять, наверное, хотел, какую-нибудь гадость сделать. А когда на него сначала завуч ругалась, потом мама его до слез довела, мне было его жалко до ужаса. Я за него заступилась. Не перед мамой. Перед завучем. У меня, потом, с ним то же разговор был. Без завуча и без мамы уже. Собственно, после этого, он перестал меня доставать своими пакостями... И не только. Сейчас все изменилось очень сильно. И мне это не совсем нравится.

Несколько раз уже он попадал во всякие истории, о которых, если бы узнал кто-нибудь, ему бы попало как следует. Я про эти истории, пару раз случайно узнала. А про последнюю, он мне сам рассказал. Я ему из этих историй несколько раз помогла выйти сухим из воды, вот и рассказал. Это дня два назад было. Там история про него и мальчика из 7 класса. Не важно... Разобрались, в общем.

Проблема теперь в следующем. Он теперь рассказывает одноклассникам, что общается со мной "по-дружески" и всячески пытается это продемонстрировать им. Способы этой демонстрации, соответствуют его возрасту. Например, сегодня, утащил у меня ключи от кабинета, убегал от меня, хотел вообще меня в кабинете закрыть. Если я на какой-то урок к ним захожу, начинает от меня под парту прятаться, а затем выпрыгивать от туда и пугать меня... в общем и.т.д., и.т.п. Ведет себя со мной как с подружкой. Плюсы, конечно то же есть. Слушается меня теперь, просто с полуслова понимает. Сегодня, например, захожу в кабинет, где у моего класса история должна быть, а этот молодой человек... точнее вижу только его заднюю часть. Все остальное находится за открытым настежь окном. Это он с карниза снег доставал. Готовился к уроку истории, планировал весело время провести... Если бы я не зашла, то весь урок бы сорвал, кидался бы этим снегом, не обращая внимания на учителя. Пришлось его доставать из этого окна и вести снег выбрасывать. Пошел сразу.

Сегодня же, на уроке математики, разлил воду и убежал, сказав, что убирать не будет. Забежал прямо ко мне на урок и давай радостно про это рассказывать. У меня 9 класс был как раз. Один девятиклассник, по-видимому, удивленный происходящим, даже сказал: "Пацан, а зачем ты это рассказываешь-то?". Прищлось мне идти, вместе с моим горе-учеником и тряпкой вытирать воду...

Короче, у меня с ним теперь все прекрасно. Но на других уроках-то все осталось по-прежнему! Приходят ко мне предметники и жалуются на него постоянно. А он меня после этого начинает уговаривать: "Не сдавайте меня!" Договариваюсь с ним "до первого замечания". Дня два действует, потом все с начала.

Воспринимает меня, действительно, не как классного руководителя, а как подружку, как соучастницу какую-то, которая не должна его "сдавать". Не сдала уже несколько раз. А сегодня опять... Говорит: "Говорите сразу, сдадите меня или нет?" На вопрос, зачем, ответил, что думает, куда идти после школы, к маме или к бабушке. Если я его "сдам", то лучше идти к маме, а то мама позвонит бабушке, и в результате он получит в двойном размере - и от бабушки, и от мамы...

За то, что не "сдаю" сегодня получила в свой адрес, что не работаю как классный руководитель. А есть ли смысл сдавать-то? Ведь после визита мамы, обычно, все становится еще хуже. Он назло начинает вести себя еще хуже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...