Перейти к содержанию

Где найти хорошую девушку для брака (желательно девственницу)


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня дорогие формучане.

Недавно пережил серьезный разрыв с девушкой.

Была полностью моя вина (я ее ревновал ко всему, я ее пару раз ударил, я был извергом и тираном + стал амебным в отношениях) о ее возврате уже не может быть и речи. Слишком сильно я вспылил, унизил ее , унизил ее родителей и сам унизился.

Но вот со время разрыва прошло 6 месяцев. Но я никак не могу найти девочку постоянную.

 

Что хотел бы подметить. Очень жаль что все разрушил с этой девочкой, она была очень хороша и внешне и умом + своя квартира была + дача (если говорить о более меркантильным) + очень хороша была в постели и дома.

Я принял все косяки и ни в коем случае не собираюсь их повторять в будущем.

 

О себе:

Учусь на 4ом курсе института

22 года

работаю по интернету по мелочам за 18-20 тысяч мне хватает пока что....работа хобби по 3 часа в день

ммм спортивного телосложения, застенчив, все знакомства проходят через интернет со следующим переносом в реальность.

Живу с матерью и братом (но есть возможность жить отдельно)

 

Что я хочу:

1) Найти девочку лет 18-19 , желательно чистую во всех смыслах (духовно и постели) как у моей предыдущей пассии

2) Сделать ей предложение как можно раньше. Оптимальный срок незнаю....ну пусть 2-3 месяца.

3) Создать семью и семейный очаг.

 

Что требуется от девочки:

1) Найти девочку лет 18-19 , желательно чистую во всех смыслах (духовно и постели) как у моей предыдущей пассии

2) Покорность, без фанатизма

3) Поддержка в моих начинаниях

4) Приятная внешность

5) Хорошие родители (не алкоголики и т.д.)

6) Минимальная самостоятельность (я хожу с ней в кино, я забираю ее из института, я слежу за ней (без фанатизма) и ухаживаю)

7) Желательно русскую и не приезжую

 

Вот как-то так......

Хочу это сделать в ближайшее время, поможет и разрыв пережить и я понял что мне нужна родственная душа.