Перейти к содержанию

Нездоровая усталость, нет сил, перепробовала всё


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 21 год, я студентка 5 курса. Замужем 1,5 года. Подрабатываю репетиторством, переводами, фриланс, т.е., не сижу дома, но и не одуреваю от работы.

Последние полгода я как-будто парализована и часто не могу заставить себя сделать элементарные вещи - почистить зубы или открыть дверь, когда звонят. То, что раньше любила тоже не могу и не хочу делать - сил нет. Бывает, мне становится лучше и в эти моменты я могу вести почти нормальную жизнь.

Началось это больше года назад, долгое время я была уверена, что это лень и ругала себя за безволие, заставляла себя делать всё через силу. Со временем стала сомневаться, что это вопрос только моей воли. Сходила к врачам, на днях забрала анализ крови, он показал анемию (не то, чтобы тяжёлую, но гемоглобин явно меньше нижней границы нормы). Ну и на ОК ещё грешу. Физическое здоровье подправлять, конечно, надо, но мне кажется, тут дело в голове. Всё чаще и чаще я стала плакать без причины - встану посреди улицы, руки опустила и реву как ребёнок, осталось ещё на попу сесть на дорогу. Как ступор какой-то накатывает.

У меня трудный год, мне надо как-то продолжать жить и учиться, искать подходящую работу но я прикладываю огромные усилия для того чтобы жить обычно. Я сейчас не

выгляжу как человек, измотанный внутренней борьбой - в смысле, я улыбаюсь, иногда у меня маникюр и всё такое и иногда мне кажется, что меня не воспринимают всерьёз, что по виду - во мне гораздо больше внутренних ресурсов, чем есть на самом деле. Сама я понимаю, что в любом случае, лежать на диване и жалеть себя - не вариант, и насиловать себя - тоже, поэтому, пользуюсь разными приёмами " самообмана" , которые иногда работают.

-Во-первых, когда мне совсем плохо, я начинаю с самой простой деятельности. Обычно это либо уборка в комнате (она приносит быстый видимый результат), либо уход за собой (хотя бы найти силы набрать ванну и залезть туда).