Перейти к содержанию

страх показать свои слабости


Рекомендуемые сообщения

Допустим в общении через свои комплексы я стараюсь показать себя с лучшей стороны, то есть боюсь быть раскрепощенным, потому что тогда я могу, допустим, показаться смешным, не интересным, не серьезным. Каким образом можно избавиться от страха показаться слабым. Раньше, еще до того, как у меня был отрицательный опыт в жизни связанный с унижениями, то есть до 17 лет, я был самим собой в самых разных ситуациях (кроме незнакомых компаний), дальше я закрылся, и скован даже перед знакомыми... вероятнее подсознательный страх, что если я буду самим собой, то опять будет такое же отношение. Вот допустим, есть девушка, вся из себя даже очень, при ней то я вообще стараюсь вести себя максимально с лучшей стороны.. понимаю, что это не правильно, но опыта общения просто нет.. Вообще, такое впечатление, показав людям, в первую очередь девушкам, свои слабости (например, неуверенность в себе) сразу буду неприятен, отвратителен. По моему я только сейчас, по чучуть, начинаю себя переубеждать, что в моих слабостях нет ничего серьезно постыдного, это потому что недавно открыл хоть какие то более сильные стороны в себе, и увидел, что и другие есть люди, которым должно было бы быть в подобных же ситуациях чувство стыда, как у меня, а у них такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Допустим в общении через свои комплексы я стараюсь показать себя с лучшей стороны, то есть боюсь быть раскрепощенным, потому что тогда я могу, допустим, показаться смешным, не интересным, не серьезным. Каким образом можно избавиться от страха показаться слабым.

Что самое страшное случится, если вы покажете свои слабые стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие у вас сильные стороны?

почему боитесь показаться смешным, неинтересным, несерьезным?

вы себя таким считаете?

--