Перейти к содержанию

Замкнулся в себе


Гость Артем94

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. 
Меня зовут Артем. Мне 19 лет. Моя проблема состоит в том, что я не могу общаться с людьми. А особенно с девушками.
Дамы меня не только не замечают, но и стараются избегать. Т.е. общение с девушками для стало просто непосильной задачей. Расскажу по подробнее:
Вообщем суть в том, что противоположный пол не хочет со мной общаться. Я вызываю у них отрицательные чувства (возможно даже отвращение). Раньше, когда я гулял с друзьями и девушками я всегда оставался на заднем плане.
Они не проявляли ко мне никакой симпатии. И так у меня на протяжении всей сознательной жизни. В чем проблема я не знаю. Я учусь в престижном институте, занимаюсь спортом, читаю книги. Имею здоровое подтянутое тело.
(Не Аполлон, конечно, но всё равно я в отличной физической форме). У меня обычное лицо (не красавец, а просто среднестатистический юноша. вообщем лицо довольно симпатичное). Да и еще я относительно умный. Но всё равно у девушек я не вызываю никакой симпатии. У меня были девушки, но отношение у нас были сухие и напряженные, мы мало общались (Они сами не отличались красивой внешностью и я уверен, что они общались со мной потому что никого большое не нашли). (А со мной действительно есть о чем поговорить). 
Мои знакомые, которые не выделяются особой внешностью, харизмой, интеллектом легко находят себе пару. Я никогда не нравился девушками. Я даже не знаю какого это, когда ты кому-то нравишься.
На влюбленные пары я и смотреть не могу (чисто психологический). Когда девушка говорит, что ей понравился какой-то парень, у меня просто сердце кровью обливается
Как ей может нравиться это пародия на человека? Это алчное, жестокое создание.
Я уже окончательно замкнулся в себе. Всё свое свободное время я просто провожу дома. Я стал не замечать девушек, так как, внутри себя уверен, что даже самая непривлекательная девушка не обратит на меня внимание.