Перейти к содержанию

Пропало желание что - либо делать.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, здесь я хочу изложить свою проблему. Мне 20 лет. Учусь я в техническом ВУЗе. Не курю, практически не пью (происходит это несколько раз за год). Сейчас учусь на четвертом курсе. Дело все в том, что пропало желание что - либо делать. Началось это курса со второго, пропал интерес ко всему, либо если он появлялся, быстро пропадал. Мне всегда не получалось удержать его. Пытался заниматься музыкой, осваивать программы для обработки звуки и прочее (еще ранее я закончил музыкальную школу). Из-за трудностей в освоении забросил. Было время, когда меня это очень тревожило. Именно то, что не мог переосилить себя и заставить себя ковыряться и разбираться дальше, в итоге теперь ничего дальше не делаю. Дальше меня стало тревожить много других проблем. Я с 7го класса страдал ожирение, дожил я до того, что к середине второго курса я набрал 102кг в весе. В то время очень сильно страдал из-за того, что не мог найти себе девушку (думаю понятно в чем была причина). Вдруг меня дернуло ходить в зал. Тут у меня прям прошла искра, я резко бросился и купил абонемент в зал, куда ходил мой друг. По его наставленям я начал заниматься, в итоге за 2 месяца очень хорошо похудел, а за полгода еще лучше. В итоге остановился где-то на 83кг, хотя этого недостаточно. Дальше начинались трудности с этим, ибо лучшего результата я никак не мог добиться, еще год я пытался что - то делать, но ничего не выходило. Между этим внезапно появилась девушка,  и вроде настроение появилось, какие то радости. Но спустя год все ушло в никуда. Зал я бросил из-за проблемы со здоровьем (в зал уже я вряд ли смогу вернуться). С учебой в течении годы стало все очень плохо. Совсем пропал интерес, особенно во второй половине третьего курса. Практически после каждого дня учебы я приходил разбитым, угнетенным. Не хотелось возвращаться. Стал много пропускать. Не мог заставить учиться дальше. Все это вгоняло в тоску. К четверт