Перейти к содержанию

Как отучить жену пить?


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы - жена начала частенько пить, что в свою очередь тянет к развалу семьи.
Как отучить жену пить?
Последний год она на работе в кафе с режимом: два дня на работе, 2 - дома.
И получается, что 2 дня ее практически нет дома, третий день может отходить от пьянки, четвертый - может быть нормальным, если не начинает искать приключений с друзьями-собутыльниками. 
Трезвая - золото, но когда приходит домой пьяная (ей хватает и стакана пива, а стопкран не работает) - как кто подменил, совсем себя не контролирует, про секс и речи быть не может - похожа на бомжиху алкоголичку, просто ужас.
Сам я не любитель пить и не курю, обычно стараюсь лишний раз не ссориться, но тут столкнулся с этой проблемой и не знаю уже как сохранить семью.
Пробовал жену и ругать за пьянство, и угрожать разводом или изменой, и стимулировать за трезвость финансово и морально - мало что помогает, на  7-10 дней хватает и опять начнет пить.
Когда пьяная или с будуна - посылает меня на развод, выгоняет из дому, отсылает к любовницам и т.п. Когда трезвая - начинает все же вдумываться в смысл семьи. Детей пока нет, но сама она не очень знает хочет ли она их, так как не может бросить курить.
Прошу ее, может закодироваться и всякое такое - отказывается. Хоть бери и увози на необитаемый остров.
Прошу помощи, что посоветуете в такой ситуации?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

С работой сейчас тяжеловато найти новую в нашем регионе.

Пьет в основном на работе, но бывает и нет. От пьющих друзей тяжело отгородить, уже и так чуть не надавал некоторым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С работой сейчас тяжеловато найти новую в нашем регионе.

Пьет в основном на работе, но бывает и нет. От пьющих друзей тяжело отгородить, уже и так чуть не надавал некоторым. 

сложно? было бы желание