Перейти к содержанию

инцест, мешающий жить


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

мне в жизни немножко неповезло. меня в детском возрасте склонили к половому контакту брат и дед (по отдельности, не зная друг о друге). теперь на этой почве у меня проблема с интимной жизнью. я не хочу секса, я редко испытаваю удовольствие, а про оргазм я вобще молчу. в общем ни меня, нимоего мужа это не устраевает. помогите решить эту проблему, ибо у самой уже опустились руки. сама учусь на психолога, но самокопание не помогает((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы ж сами учитесь на психолога, неужели вы думаете, что со столь серьезной проблемой вам помогут пользователи форума?

Думаю ваша психологическая логика должна вам подсказать обратится к специалисту в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы ж сами учитесь на психолога, неужели вы думаете, что со столь серьезной проблемой вам помогут пользователи форума?

Думаю ваша психологическая логика должна вам подсказать обратится к специалисту в реале.

мне стыдно об этом говорить. для меня этот форум - путь к тому, чтобы, придя к специалисту, я смогла говорить об этом. это главная задача. а если мне тут дадут рекомендации, отличающиеся от тех, что я сама знаю, я непременно воспользуюсь. то, что я сама предпринимала, не дало желаемых результатов, хотя есть улушения, хотябы в плане того, что я понимаю последствия того проишедствия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне стыдно об этом говорить. для меня этот форум - путь к тому, чтобы, придя к специалисту, я смогла говорить об этом. это главная задача. а если мне тут дадут рекомендации, отличающиеся от тех, что я сама знаю, я непременно воспользуюсь. то, что я сама предпринимала, не дало желаемых результатов, хотя есть улушения, хотябы в плане того, что я понимаю последствия того проишедствия.