Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 20 лет я учусь в университете стараюсь учиться на пятерки вроде получаеться но дело не в этом.

Дело в том что я хочу финансовую свободу или по другому сказать быть финансово независимым, но моя специальность инженер сомневаюсь, что с помощью этой специальности я  добьюсь своего. Я хотел поменять мою специальность на другую на банковское дело, но увы, средств нет. Раньше я хотел, после того, как закончу универстет, получить второе высшее банковское дело как сделала моя сестра. Но, несколько дней назад, я подумал, почему не стать бизнесменом.

Для успешного дела что необходимо такой вопрос у меня к вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для успешного дела что необходимо такой вопрос у меня к вам.

 

Начальный капитал и рабочая бизнес-идея. Некоторые инженеры, кстати, неплохо зарабатывают, поболее банковских клерков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь бизнес план.

Вы не на тот форум зашли для выяснения инфы, которая Вам интересна, т.к. этот форум по психологии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для успешного дела что необходимо такой вопрос у меня к вам.

 

Купи гнилую газель за 20 тысяч рублей и дай объявление в газету о грузоперевозках. Вот ты и свежеиспеченный коммерсант. Делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор,

Необходимо желание много работать (особенно на начальном этапе), целеустремленность, активность, уверенность в себе, умение принимать решения (в т.ч. и связанные с риском), умение планировать, организовывать людей и распределять между ними обязанности и т.п.

Второе высшее может и не понадобиться. Все зависит от того, чем Вы будете заниматься. Может быть достаточно и курсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 вопроса:

 

1. надо подумать где ты думаешь крутятся деньги.

2. После поищи, что ты впринципи мог бы делать, хоть как то, хорошо или плохо не важно.