Перейти к содержанию

Ребенок 2,5 года не говорит, необучаем, неусидчив:(


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нашему сыну 2.5 года. Ребенок долгожданный, запланированный. первенец, семья благополучная, растет в любви и немного избалован вниманием. Физически развит хорошо. Активный, любознательный, очень любит паззлы, логические игры, кубики, пластилин.

Первая проблема: Он не говорит. Т.е говорит на своем детском, когда есть настроение, выговаривает различные буквы, звуки. Но не более. Хотя еще до года начал говорить слово: дай, отдай, ка (конфетка), папа, мама, баба. Потом в год говорил "три", четко выговаривая букву "р", уйди, остань (отстань), китя (киса). И все, после этого не говорил ни одного нового слова, более того, перестал повторять слова, которые знал. Он говорит иногда папа, мама, но довольно редко и по очень большой надобности. И все. Я анализирую, может он каким-то образом испытал стресс, о котором я даже не подозреваю, но потому что обстановка в семье очень мирная. Я никогда не оставляла его с бабушкой более чем на 2-3 часа. Постоянно стараемся разговаривать с ним, озвучиваем то, что он делает или берет. Общаемся с ним, задаем вопросы. Он понимает все, что мы ему говорим. Выполняет просьбы, указания. 

Вторая проблема : до сих пор не садится на горшок. Пытались приучать его с 6 мес. Сначала особо не заставляли, сажали на горшок, он ничего не делал. И до сих пор отказывается. Приходится самой постоянно вести его к горшку и сажать. Малые дела он еще делает туда, но по большому отказывается, доходит до истерик, плача. Если даже удается уговорить его (и уже заставить сесть и сделать дела), то он может просидеть очень долго, ничего не сделать, потом после того,как встает, уединяется в комнате и прямо на пол... Потом берет и кидает все это дело в горшок. Мы уже не знаем, что делать. Обидно, ведь занимаемся им, уделяем ему все время, пытаемся учить, но он не воспринимает все это. Книги он тоже не любит.  Я не могу ему прочесть ни строчки. Он убегает, отвлекается, ему это не интересно. И в форме игры, и с песнями, с танцами, с игрушками, и просто лежа перед сном. Каких только книг мы ему не накупили. Когда пытаемся играть с ним во что-нибудь психует, бесится, кричит и разбрасывает игрушки. Пытается объяснить нам, что ему нужно, показывая нам руками или ведет нас, а когда мы не понимаем он злится, плачет и бесится. Это создает нервную обстановку, я нервничаю сама и чувствую свое бессилие.

Водили в разные развивающие школы для малышей, с детьми немного контактировал, обнимался, но преподавателя не воспринимает. 

Все, что я могу делать это включить ему развивающие передачи, мультики и игры на планшете. 

Не знаю, что делать, опускаются руки. 

Записалась к невропатологу, но зная наших врачей в городе, пропишет Глицин и отправит домой. По крайней мере послушаю, что скажет.

Может кто-то посоветует мне или объяснит, почему у нас так все(((В чем наша ошибка. Или это индивидуальность ребенка, или отклонение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссис, в этом разделе работает детский психолог LanaF.

бывает здесь чаще глубоким вечером.

думаю, она сможет быть вам полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссис, в этом разделе работает детский психолог LanaF.

бывает здесь чаще глубоким вечером.

думаю, она сможет быть вам полезна.

Спасибо за ответ. Буду ее ждать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссис,вы наблюдаетесь у невролога? Есть ли какие диагнозы? С речью обращались к нему?

По поводу чтения и прочих занятий. Каждый ребенок индивидуален. Поэтому занимайтесь тем,что ему интересно. Если не интересно-отложите,через месяца три попытайтесь снова.

В садик ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может ошибаюсь, поэтому мою инфу не воспринимайте всерьёз.
Напишу лишь свои предположения.
Мало контактирует, мало говорит и т.д. , т.к. Вы ему даёте планшет, телик смотрит и т.п. , из-за этого он может быть зажат в себе.
Вообще до 3 лет не говорить - более менее нормально.

По поводу того, что не какает в горшок, а лишь один в комнате. Может ему надо точно так же уединиться только с горшком в туалете например.

По поводу чтения, то конечно же все люди индивидуальны и ему это может быть не интересно.
Может быть, что Вы ему всё-таки слишком много внимания дали и из-за этого, он так себя ведёт, когда Вы что-то не понимаете.

Не уважает взрослых, т.е воспитателей наверно тоже из-за того, что Вы его избаловали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспринятие чужого взрослого в социуме идет не сразу. В саду как раз этому учат. Отношения дети-воспитатель. Но это должно быть постоянно. И ребенку всего 2,5 года,в этовремя только-только отдают в сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то рано вы делаете неутешительные выводы, учите... может отпустить эту ситуацию? все рано или поздно начинают и на горшок ходить,и говорить,и книжками интересоваться

как будто если ребенок раньше начинает садиться на горшок-это родители научили,а на самом деле ребенок до всего должен сам дозреть,извне это не придет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть диагнозы неврологии-само не придет. И еще, педагогическую запущенность еще никто не отменял.... Заниматься надо по любому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заниматься надо,а вот огорчаться из-за горшка нет, меня бы речь больше напрягала.усидчивости в этом возрасте быть по определению не может.все занятия на 3-5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссис,вы наблюдаетесь у невролога? Есть ли какие диагнозы? С речью обращались к нему?

По поводу чтения и прочих занятий. Каждый ребенок индивидуален. Поэтому занимайтесь тем,что ему интересно. Если не интересно-отложите,через месяца три попытайтесь снова.

В садик ходит?

В садик не ходит. К невропатологу записалась на след. неделю. Я писала выше отношение врачей в нашем городе, но надеюсь в нашем случае будет все удачно,записалась платно к врачу, слышала о ней хорошие отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С рождения вы у невропотолога не состояли,я правильно поняла? Диагнозов никаких по неврологии нет?

Собираетесь в садик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может ошибаюсь, поэтому мою инфу не воспринимайте всерьёз.

Напишу лишь свои предположения.

Мало контактирует, мало говорит и т.д. , т.к. Вы ему даёте планшет, телик смотрит и т.п. , из-за этого он может быть зажат в себе.

Вообще до 3 лет не говорить - более менее нормально.

По поводу того, что не какает в горшок, а лишь один в комнате. Может ему надо точно так же уединиться только с горшком в туалете например.

По поводу чтения, то конечно же все люди индивидуальны и ему это может быть не интересно.

Может быть, что Вы ему всё-таки слишком много внимания дали и из-за этого, он так себя ведёт, когда Вы что-то не понимаете.

Не уважает взрослых, т.е воспитателей наверно тоже из-за того, что Вы его избаловали.

По поводу горшка: я поняла, что ему нужно быть в уединении в этом плане. И в комфортной для него остановке оставляла горшок. Да что уже там и конфеты давала , игрушки, и мультик включала и сама сидела  с ним рядом, сама и на горшок садилась и показывала,как дела делать)))Оставляю вот сейчас одного с горшком в комнате, но пока прогресс это то,что он сделанное дело кидает в горшок))) уже какое-то продвижение) мы чуть ли не отмечали тут, как праздник.

А на счет избалованности Вы правы. Так и есть. Еще с нами бабушка живет,сюсюкается с ним постоянно,защищает., если наказываем. Все в кучу. Надеюсь дело в этом, а не в неврологии. 

С рождения вы у невропотолога не состояли,я правильно поняла? Диагнозов никаких по неврологии нет?

Собираетесь в садик?

Мы проходили плановый осмотр, как полагается. До года делали УЗИ мозга, все в норме. Я лишний раз не вожу его по врачам, но тут уже нужно, нас лед. неделе прием, очень надеюсь, что дело не в неврологии(( Ребенок мой очень сообразительный, умный, но очень эмоциональный. 

заниматься надо,а вот огорчаться из-за горшка нет, меня бы речь больше напрягала.усидчивости в этом возрасте быть по определению не может.все занятия на 3-5 минут

Так и меня больше речь напрягает, потому с этого и начала свою тему. Горшок то ладно, это я так в кучу, в тему, чтобы обозначить то, что он не воспринимает мои "учения". Мне всеговорят "заниматься надо")))будто я не занимаюсь) а я ведь этим и занимаюсь каждый день) 

С рождения вы у невропотолога не состояли,я правильно поняла? Диагнозов никаких по неврологии нет?

Собираетесь в садик?

В садик собираемся, конечно. В 2 года я отказалась, может и зря, но назад время не вернешь, в мае ему исполниться 3 года, как раз и отдадим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то чрезмерно много ему внимания

а зачем ему говорить, если вы его без слов понимаете? нет необходимости, вот и не учится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Миссис Бу, обратитесь к детскому психологу и логопеду. Пусть ребёнка обследуют  и при необходимости дадут рекомендации по индивидуальным занятиям с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В два года рановато в сад. Пусть невропотолог посмотрит сначала. Очень помогает в этом плане для речи прописанные лекарства,массажи,работа с логопедом. Но у вас еще даже не три года. Можно заниматься, но в меру. Специалисты должны сами лично смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссис Бу, обратитесь к детскому психологу и логопеду. Пусть ребёнка обследуют  и при необходимости дадут рекомендации по индивидуальным занятиям с ним.

К логопеду обращалась, сказали, что берутся только с 3х лет. Пока рано. 

как то чрезмерно много ему внимания

а зачем ему говорить, если вы его без слов понимаете? нет необходимости, вот и не учится

Да, согласна. Сама уже анализирую это, пляшем вокруг него, но как иначе. Один ребенок, не "забивать" же на него.

В два года рановато в сад. Пусть невропотолог посмотрит сначала. Очень помогает в этом плане для речи прописанные лекарства,массажи,работа с логопедом. Но у вас еще даже не три года. Можно заниматься, но в меру. Специалисты должны сами лично смотреть...

В мае ему будет уже 3,  теме написано, что ему уже 2,5 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже так говорили. Уделяйте внимание ребенку. Он мал еще пока и сам занять себя долго не может. Он еще кроха.)))

 

а по моему там внимания и так выше крыши если дитя одно из первых слов выучило уйти и отстань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ами,это не график,для каждого возраста ребя есть определенные нормы. И то,что ребенок может в шесть лет,он не может в два года. В раннем дошкольном возрасте ребенок развивается семимильными шагами... И если мама не знает,что ему предложить в этом возрасте или предлагает ребенку то,что в принципе предусмотренном вызвать интерес в другом возрасте,то мама может натолкнуться как минимум на отказ ребенка.

а по моему там внимания и так выше крыши если дитя одно из первых слов выучило уйти и отстань

Нет. В этом возрасте дети учатся манипулировать как с предметами,так и с отношениями. В том числе учатся прогонять... Или еще..хочу, не буду...и дальше... В таком случае просто оставить ребенка на несколько минут,он сам придет к маме.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, согласна. Сама уже анализирую это, пляшем вокруг него, но как иначе. Один ребенок, не "забивать" же на него.

 

слушайте, звучит как я наварила кастрюлю супа, не выливать же его, пусть давится и ест

 

вы к потребностям ребенка вообще прислушиваетесь?

 

у вас избыток времени, и вы его обрушили на дитя?

 

а ему столько похоже не надо

 

ему не надо ваших книжек

и горшок -это вам нужно

 

почему бы не присмотреться что нужно сыну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...