Перейти к содержанию

Ребенок 2,5 года не говорит, необучаем, неусидчив:(


Рекомендуемые сообщения

То, что он не интересуется книжками, нормально, это у многих детей так в этом возрасте. Хорошо, если приучите его смотреть и показывать какие-то картинки, что-то, что ему интересно, например, одну машинку в одной книге для начала. Вообще начните только с одной книги, выберите там изображение того, что ему нравится и попробуйте показать пальцем - О! Машинка! Что это? Машинка! Через некоторое время повторите. Когда он сам проявит к этому интерес, будет рассматривать этот рисунок или даже показывать пальчиком на Ваш вопрос "Где машинка? Покажи машинку!", тогда перейдете к другому изображению. Постепенно дело пойдет быстрее, когда он поймет, что там нарисованы интересные ему вещи и их можно рассматривать. Можно начать с книги типа "Моя первая книга", там почти все сплошь картинки.

 

Следующий этап после рассматривания будет коротенький рассказ по картинке из одного-двух предложений. Сначала можно свое что-то придумывать. "Ой, мишка упал, смотри, упал мишка, ай-яй-яй, жалко мишку." Ваша задача будет уже приковать внимание ребенка к картинке на несколько секунд, чтобы он понял, что там и действие показывается. Потом Ваш рассказ будет становиться все подробнее, обрастать деталями. И однажды Вы сможете прочитать ребенку стих или даже сказку. 


Насчет горшка. В этом возрасте огромное количество детей имеет еще проблемы с горшком, не стоит отчаиваться, чем более Вы будете настаивать. тем сильнее он будет сопротивляться. Начните с того, что дадите ему пару недель отдыха - пусть какает, как хочет. Попробуйте подстелить ему газетку в любимый угол, чтобы легче было убираться, и поставьте рядом горшок. Когда какает, не мешайте, это процесс серьезный, пусть освоится.) 


Во что играть. Постелите ватман и достаньте гуашь, начните рисовать круги и кресты большой кисточкой, скорее всего он захочет присоединиться и попробовать. Возможно. Он даст Вам порисовать его рукой с вложенной в нее кисточкой, это хороший знак, если он Вам доверяет в этом плане, Будет легче его всему учить. Во что он сам играет, в конструкторы, может, или машинки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"По поводу горшка: я поняла, что ему нужно быть в уединении в этом плане. И в комфортной для него остановке оставляла горшок. Да что уже там и конфеты давала , игрушки, и мультик включала и сама сидела  с ним рядом, сама и на горшок садилась и показывала,как дела делать)))Оставляю вот сейчас одного с горшком в комнате, но пока прогресс это то,что он сделанное дело кидает в горшок))) уже какое-то продвижение) мы чуть ли не отмечали тут, как праздник.

А на счет избалованности Вы правы. Так и есть. Еще с нами бабушка живет,сюсюкается с ним постоянно,защищает., если наказываем. Все в кучу. Надеюсь дело в этом, а не в неврологии. "

По поводу горшка: Я рад за ваш успех хотя бы такой, но теперь видимо понятно, что Ваш ребёнок боится сам горшок, постарайтесь объяснить, что горшок не страшный и т.п. , или же идите с ним вместе в магазин и пусть сам выбирает себе горшок, чтобы не боялся. Ещё может быть проблема, что ему просто не комфортно сидеть на горшке, например холодный или что-то в этом роде,может поможет. Короче думайте, спрашивайте, старайтесь решить в чём проблема.
Защищать вообще нельзя!!! Если он получил наказание за действительно плохое дело, то пусть сам понимает, что не прав, а защитники только хуже делает, он не может понять реальность проблемы, для него: одни наругали, другие защищают, а значит он может быть и прав, и другие плохие, а те кто за него - хорошие, он не может понять что не так, а может его просто так наругали? (он думает) А это уже не справедливость, а такое дети очень хорошо понимают. В таком случае говорите с бабушкой, объясняйте, а то так ничего не измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте, звучит как я наварила кастрюлю супа, не выливать же его, пусть давится и ест

 

вы к потребностям ребенка вообще прислушиваетесь?

 

у вас избыток времени, и вы его обрушили на дитя?

 

а ему столько похоже не надо

 

ему не надо ваших книжек

и горшок -это вам нужно

 

почему бы не присмотреться что нужно сыну?

Мне кажется Вы излишне эмоционально отнеслись к моей теме))) Да,внимания ему уделяется много, но не круглосуточно. У меня так же есть свои дела, у матери не может быть лишнего времени. Пока он спит днем я еще и работаю удаленно.

Он бывает сам с собой наедине, в детской со своими игрушками, занимается, играет. Я не хожу весь день за ним, как вы себе это представили. Как ему надоест быть одному, приходит ко мне. У нас бывают гости с детьми, не часто, но бывают. Он "общается", играется. У нас с ним режим. Он ложится спать примерно в одно и то же время и ест так же. И я его не заставляю это делать, он так привык. Мы гуляем, ходим в ТЦ на всякие детские развлечения. он от них в восторге.

Горшок нужен мне? )) Ну конечно, каждый раз бегать за ребенком и убирать за ним какашки с пола тоже не очень радует, особенно, когда ребенку почти 3 года. Я же не требую, чтобы он с рождения уже садился на горшок и делал там свои дела, это элементарная гигиена.

И каким потребностям моего ребенка, по вашему мнению, я не прислушиваюсь?)) Любовь у него есть. Внимание есть. Время побыть наедине с собой-есть. Игры, прогулки, развлечения, вкусняшки-все это есть. И летом по лужам с ним бегаю, в речке в деревне плаваем, в баню к бабушке ходим, босиком по песку бегаем. Я ужасная мама,правда?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас была аналогичная проблема со старшим. Тоже в 2,5 забили тревогу. Практически не говорил, на контакт шёл с ограниченным кругом лиц. К горшку, правда, быстро привык. Но у сына изначально не всё гладко с неврологией. Невролог отправила нас для начала к сурдологу, чтобы исключить проблемы со слухом, потом назначала курсы когитума + занятия для мелкой моторики + многократные проговаривания слов и постоянные вопросы сыну: а что это, а зачем нужно, а куда идём? Тут главное рук не опускать, потому что неизвестно, когда у ребёнка тумблер включится. Наш только к 4 годам начал связно говорить, а с дикцией у него до сих пор проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что он не интересуется книжками, нормально, это у многих детей так в этом возрасте. Хорошо, если приучите его смотреть и показывать какие-то картинки, что-то, что ему интересно, например, одну машинку в одной книге для начала. Вообще начните только с одной книги, выберите там изображение того, что ему нравится и попробуйте показать пальцем - О! Машинка! Что это? Машинка! Через некоторое время повторите. Когда он сам проявит к этому интерес, будет рассматривать этот рисунок или даже показывать пальчиком на Ваш вопрос "Где машинка? Покажи машинку!", тогда перейдете к другому изображению. Постепенно дело пойдет быстрее, когда он поймет, что там нарисованы интересные ему вещи и их можно рассматривать. Можно начать с книги типа "Моя первая книга", там почти все сплошь картинки.

 

Следующий этап после рассматривания будет коротенький рассказ по картинке из одного-двух предложений. Сначала можно свое что-то придумывать. "Ой, мишка упал, смотри, упал мишка, ай-яй-яй, жалко мишку." Ваша задача будет уже приковать внимание ребенка к картинке на несколько секунд, чтобы он понял, что там и действие показывается. Потом Ваш рассказ будет становиться все подробнее, обрастать деталями. И однажды Вы сможете прочитать ребенку стих или даже сказку. 

Насчет горшка. В этом возрасте огромное количество детей имеет еще проблемы с горшком, не стоит отчаиваться, чем более Вы будете настаивать. тем сильнее он будет сопротивляться. Начните с того, что дадите ему пару недель отдыха - пусть какает, как хочет. Попробуйте подстелить ему газетку в любимый угол, чтобы легче было убираться, и поставьте рядом горшок. Когда какает, не мешайте, это процесс серьезный, пусть освоится.) 

Во что играть. Постелите ватман и достаньте гуашь, начните рисовать круги и кресты большой кисточкой, скорее всего он захочет присоединиться и попробовать. Возможно. Он даст Вам порисовать его рукой с вложенной в нее кисточкой, это хороший знак, если он Вам доверяет в этом плане, Будет легче его всему учить. Во что он сам играет, в конструкторы, может, или машинки? 

Спасибо, хороший совет. Он играет в конструкторы и машинки, больше любит строить, еще любит пирамидки, раскладывать фигурки по своим местам, по форме. В это мы с ним играем вместе, правда он не очень любит, когда с ним кто-то это делает, ему или нравится наблюдать или делать самому, но без вмешательства с нашей стороны. Тут я ему даю свободу, играет. 

 

По поводу того, чтобы он показывал на любимую картинку. Пыталась так делать, но увидев его упорство и сопротивление перестала. У него есть стол с рисунками. там нарисованы геометрические фигурки, буквы, цифры. Ему нравится тыкать в них пальцем,когда называю. 

"По поводу горшка: я поняла, что ему нужно быть в уединении в этом плане. И в комфортной для него остановке оставляла горшок. Да что уже там и конфеты давала , игрушки, и мультик включала и сама сидела  с ним рядом, сама и на горшок садилась и показывала,как дела делать)))Оставляю вот сейчас одного с горшком в комнате, но пока прогресс это то,что он сделанное дело кидает в горшок))) уже какое-то продвижение) мы чуть ли не отмечали тут, как праздник.

А на счет избалованности Вы правы. Так и есть. Еще с нами бабушка живет,сюсюкается с ним постоянно,защищает., если наказываем. Все в кучу. Надеюсь дело в этом, а не в неврологии. "

По поводу горшка: Я рад за ваш успех хотя бы такой, но теперь видимо понятно, что Ваш ребёнок боится сам горшок, постарайтесь объяснить, что горшок не страшный и т.п. , или же идите с ним вместе в магазин и пусть сам выбирает себе горшок, чтобы не боялся. Ещё может быть проблема, что ему просто не комфортно сидеть на горшке, например холодный или что-то в этом роде,может поможет. Короче думайте, спрашивайте, старайтесь решить в чём проблема.

Защищать вообще нельзя!!! Если он получил наказание за действительно плохое дело, то пусть сам понимает, что не прав, а защитники только хуже делает, он не может понять реальность проблемы, для него: одни наругали, другие защищают, а значит он может быть и прав, и другие плохие, а те кто за него - хорошие, он не может понять что не так, а может его просто так наругали? (он думает) А это уже не справедливость, а такое дети очень хорошо понимают. В таком случае говорите с бабушкой, объясняйте, а то так ничего не измениться.

Да, с бабушкой уже решили вопрос, только вот лучше бы так сразу было. 

Спасибо Вам)

Миссис вы написали,что хотели отдать в два года-я ответила!что два рановато.

Извините, не поняла немного) Да, я тоже решила тогда, что рановато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с бабушкой уже решили вопрос, только вот лучше бы так сразу было. 

Спасибо Вам)

 

Пожалуйста.

Возможно у Вашего ребёнка может быть дисграфия и дислекция, из-за этого могут быть проблемы с речью, но скорей всего нет. Ведь Вы ему всё делаете, а он только пальцем показываете, Вы должны ему объяснить, что он должен сказать словами, а не показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста.

Возможно у Вашего ребёнка может быть дисграфия и дислекция, из-за этого могут быть проблемы с речью, но скорей всего нет. Ведь Вы ему всё делаете, а он только пальцем показываете, Вы должны ему объяснить, что он должен сказать словами, а не показывать.

Это можно уже так рано диагностировать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

К логопеду обращалась, сказали, что берутся только с 3х лет. Пока рано. 

Есть такая практика, что на коррекцию берут только после 3 лет...  хотя, обследовать и дать рекомендации  можно было бы. Видимо, не захотели возиться. 

У Вас в городе есть детский психолог? Вам хорошо бы пройти очную консультацию . Ребёнка надо посмотреть, и прежде всего для того, чтобы успокоить Вас  :) . Ваш вердикт, вынесенный в заголовок темы, -  необучаем- преждевременный.  Скорость развития у детей индивидуальная . Конечно, есть усреднённые нормы, но это совсем не значит, что шаг вправо или влево от них считается патологией.  

Сходите к неврологу и опишите в теме  , что он Вам посоветует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Из опыта работы могу сказать, что  ЗПР ( задержку психического развития)  и ОНР ( общее недоразвитие  речи)  диагностируют  не раньше 4 лет. Есть дети, которые начинают разговаривать сразу фразами и предложениями после 3-х лет - скачкообразное развитие.  Об интеллектуальной недостаточности стараются говорить позже, после 5 лет, когда недостаточность и низкая обучаемость становятся очевидны.

 

Миссис Бу, у Вас были сложные роды? Во время беременности были стрессы , перенесли какие-либо заболевания, принимали лекарственные препараты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта работы могу сказать, что  ЗПР ( задержку психического развития)  и ОНР ( общее недоразвитие  речи)  диагностируют  не раньше 4 лет. Есть дети, которые начинают разговаривать сразу фразами и предложениями после 3-х лет - скачкообразное развитие.  Об интеллектуальной недостаточности стараются говорить позже, после 5 лет, когда недостаточность и низкая обучаемость становятся очевидны.

 

Миссис Бу, у Вас были сложные роды? Во время беременности были стрессы , перенесли какие-либо заболевания, принимали лекарственные препараты? 

Психолог, думаю есть. Постараюсь найти грамотного.

Беременность протекала спокойно. Ни разу не лежала с сохранением или чем-то подобным, заболеваний не переносила, лекарства не принимала. Только витамины.

Но, роды были довольно длительными. Около 30 часов. При этом схватки были через каждые 5 минут все эти часы. Но, обследования ребенка после, никаких нарушений не показали. Гипоксии не обнаружили. По шкале Апгар 9 баллов.

На счет интеллектуально недостаточности-сынок довольно сообразительный, и даже хитрый, очень аккуратный, все за собой убирает,вытирает, помогает мне  и папе, особенно с отвертками возиться-его любимое дело. И когда я с ним общаюсь и прошу что-то делать - он все прекрасно понимает и выполняет. Но он очень бережет свое пространство. Никого к себе сразу не подпускает,сначала осматривается, изучает, только потом уже подпускает и идет на контакт. А если пытаются нарушить его пространство,к примеру дедушка или кто-то пытается пообщаться, поцеловать его, обнять он злится и отталкивает. Поэтому к нему никто не подходит, он сам потом решает, когда подойти и пообщаться.

К невропатологу схожу уже на след. неделе, думаю уже что-то прояснится, возможно он гиперактивный. Не могу понять, для этого нужен специалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется Вы излишне эмоционально отнеслись к моей теме))) Да,внимания ему уделяется много, но не круглосуточно. У меня так же есть свои дела, у матери не может быть лишнего времени. Пока он спит днем я еще и работаю удаленно.

Он бывает сам с собой наедине, в детской со своими игрушками, занимается, играет. Я не хожу весь день за ним, как вы себе это представили. Как ему надоест быть одному, приходит ко мне. У нас бывают гости с детьми, не часто, но бывают. Он "общается", играется. У нас с ним режим. Он ложится спать примерно в одно и то же время и ест так же. И я его не заставляю это делать, он так привык. Мы гуляем, ходим в ТЦ на всякие детские развлечения. он от них в восторге.

Горшок нужен мне? )) Ну конечно, каждый раз бегать за ребенком и убирать за ним какашки с пола тоже не очень радует, особенно, когда ребенку почти 3 года. Я же не требую, чтобы он с рождения уже садился на горшок и делал там свои дела, это элементарная гигиена.

И каким потребностям моего ребенка, по вашему мнению, я не прислушиваюсь?)) Любовь у него есть. Внимание есть. Время побыть наедине с собой-есть. Игры, прогулки, развлечения, вкусняшки-все это есть. И летом по лужам с ним бегаю, в речке в деревне плаваем, в баню к бабушке ходим, босиком по песку бегаем. Я ужасная мама,правда?)))

 

а для вас важно быть неужасной мамой? )

а каждый раз бегать это сколько?

я сидела с малышом не так давно, и четко помню, что он ходил на горшок в среднем 1 раз в день. и обычно после обеда. то есть как хорошо поел, так чуть позже и на горшок можно сажать - с большой вероятностью. 

 

а еще извините за вопрос писает он в горшок сидя? 

почему бы не присмотреться что нужно сыну? -это вопрос был относительно чтения

 

уж чтение то согласитесь нужно вам?

малышу то близки машинки, конструкторы, пазлы и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для вас важно быть неужасной мамой? )

а каждый раз бегать это сколько?

я сидела с малышом не так давно, и четко помню, что он ходил на горшок в среднем 1 раз в день. и обычно после обеда. то есть как хорошо поел, так чуть позже и на горшок можно сажать - с большой вероятностью. 

 

а еще извините за вопрос писает он в горшок сидя? 

почему бы не присмотреться что нужно сыну? -это вопрос был относительно чтения

 

уж чтение то согласитесь нужно вам?

малышу то близки машинки, конструкторы, пазлы и т.д. 

У вас значит нет ребенка))) Понятно. Спасибо Вам за ответы. Всего доброго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор,вы бы прислушались,ребенка нужно развивать не в ущерб его желанию. И всему свое время. Есть специальные пособия о том,во что и как играть с ребенком в каждом возрасте... Поищите в интернете. Рановато вы с книжками к сыну пристаете....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть и свой ребенок и опыт работы с чужими. 

а для вас важно быть неужасной мамой?  

Я думаю каждая мать, которая любит своего ребенка хочет быть "не ужасной мамой". 

а еще извините за вопрос писает он в горшок сидя

Сначала сажала его, когда он отказывался вообще садиться, я начала его держать стоя. Когда ночью просыпается, то сидит спросонья. 

у меня есть и свой ребенок и опыт работы с чужими

Вы , как пример, использовали случай не со своим ребенком, с тем, с кем недавно сидели, и который делает дела по графику. Мой же сын какает не по часам. А когда ему приспичит. Бывает утром, бывает вечером. Бывает и утром и вечером. Дети в этом плане индивидуальны. Поэтому я решила, что своего ребенка у вас нет и я сомневаюсь в вашем опыте общения с детьми.

И странно тогда, что Вы думаете, хотя тоже мать, что МНЕ нужно, чтобы мой ребенок читал в 2,5 года)) Мне это не нужно. Я читаю ему для его развития, для того, чтобы он учил слоги, слова, чтобы,  для того, чтобы помочь ему разговаривать. Это элементарная педагогика и развитие ребенка. Я не заставляю его это делать. Я лишь иногда пытаясь, если он отказывается- я не давлю на него. Книжки уже давно пылятся на полочке.И горшок не является основной проблемой, еще раз повторюсь, что про горшок я написала лишь для того, чтобы подчеркнуть, что ребенок отказывается обучаться чему-либо, в данный момент обучение гигиене. Но я переживаю больше из-за того, что он не говорит и не пытается. Не потому что хочу победить в соревнованиях "Чей ребенок быстрее заговорит",а  потому что переживаю, не является ли это нарушением., которое будет проблемой не для меня, а для моего ребенка в будущем.

Я не хочу Вас обижать, но Ваши советы мне более не интересны. Вы не очень грамотны, несмотря на Ваш опыт. Я могу ошибаться, но советы людей выше более обоснованы и дельные. Спасибо еще раз за ваши Ответы, что не прошли мимо, но видимо это не ваша тема. И видео с Комаровским я уже видела.

Всего Вам хорошего.

а для вас важно быть неужасной мамой?  

Я думаю каждая мать, которая любит своего ребенка хочет быть "не ужасной мамой". 

а еще извините за вопрос писает он в горшок сидя

Сначала сажала его, когда он отказывался вообще садиться, я начала его держать стоя. Когда ночью просыпается, то сидит спросонья. 

у меня есть и свой ребенок и опыт работы с чужими

Вы , как пример, использовали случай не со своим ребенком, с тем, с кем недавно сидели, и который делает дела по графику. Мой же сын какает не по часам. А когда ему приспичит. Бывает утром, бывает вечером. Бывает и утром и вечером. Дети в этом плане индивидуальны. Поэтому я решила, что своего ребенка у вас нет и я сомневаюсь в вашем опыте общения с детьми.

И странно тогда, что Вы думаете, хотя тоже мать, что МНЕ нужно, чтобы мой ребенок читал в 2,5 года)) Мне это не нужно. Я читаю ему для его развития, для того, чтобы он учил слоги, слова, для того, чтобы помочь ему разговаривать. Это элементарная педагогика и развитие ребенка. Я не заставляю его это делать. Я лишь иногда пытаясь, если он отказывается- я не давлю на него. Книжки уже давно пылятся на полочке.И горшок не является основной проблемой, еще раз повторюсь, что про горшок я написала лишь для того, чтобы подчеркнуть, что ребенок отказывается обучаться чем-либо, в данный момент обучение гигиене. Но я переживаю больше из-за того, что он не говорит и не пытается. Не потому что хочу победить в соревнованиях "Чей ребенок быстрее заговорит",а  потому что переживаю, не является ли это нарушением., которое будет проблемой не для меня, а для моего ребенка в будущем.

Я не хочу Вас обижать, но Ваши советы мне более не интересны. Вы не очень грамотны, несмотря на Ваш опыт. Я могу ошибаться, но советы людей выше более обоснованы и дельные. Спасибо еще раз за ваши Ответы, что не прошли мимо, но видимо это не ваша тема. И видео с Комаровским я уже видела.

Всего Вам хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссис,вы нормальная мама,но иногда нужно отпустить... В 2,5 года думать о буквах и и прочем таком - рановато. Дозируйте ребенку его развитие по его возрасту!!! И будет вам счастье. Отпустите на время эту эпопею с горшком,молча убирайте сами или просите помочь ребенка... Не ругайте. Поверьте,в школе он уже будет какать в унитаз. И попейте успокоительных. Спокойная мама-залог счастья ребенка.

Сейчас вашему ребенку это не надо. Значит отставьте в сторону и займитесь с ним тем,что хочет он. Что у него с цветами,формами,предметами,образами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссис,вы нормальная мама,но иногда нужно отпустить... В 2,5 года думать о буквах и и прочем таком - рановато. Дозируйте ребенку его развитие по его возрасту!!! И будет вам счастье. Отпустите на время эту эпопею с горшком,молча убирайте сами или просите помочь ребенка... Не ругайте. Поверьте,в школе он уже будет какать в унитаз. И попейте успокоительных. Спокойная мама-залог счастья ребенка.

Сейчас вашему ребенку это не надо. Значит отставьте в сторону и займитесь с ним тем,что хочет он. Что у него с цветами,формами,предметами,образами?

Я уже книжки эти отложила давно и с горшком тоже самое. Не пыталась я его буквам учить. Показывал картинки, сказки читала. Точнее пыталась.

Дозируйте ребенку его развитие по его возрасту 

Разве я заставляю его что-то делать такое, чтобы не смог сделать ребенок в его возрасте? математику учить или еще чего. Понимаю, что есть определенные стандарты, но они не для каждого, каждый ребенок индивидуален.

Я лишь ПЫТАЛАСЬ читать детские книжки. Педиатры все уши прожужжали: говорите с ним, читайте книжки, сказки, пусть показывает пальцем животные,фигуры, машинки или еще что. и т.д. Попыталась, не получается, не хочет ребенок. 

 

С цветами никак, я же говорю, он не слушает. Это уже тоже отброшено. Ему нравится раскладывать гемоетр. фигуры по формам, но это раз или два в неделю от силы, посидит минуты две и все. Но если назвать их, то не покажет. Пару раз показал именно круг и карандашом круг рисует, говорил раньше "куг". Он играет в конструкторы и машинки, больше любит строить, еще любит пирамидки, раскладывать фигурки по своим местам, по форме. В это мы с ним раньше играли вместе, теперь он не очень любит, когда с ним кто-то это делает, ему или нравится наблюдать или делать самому, но без вмешательства с нашей стороны. Тут я ему даю свободу, играет. Все это он делает уже давно, мы как бы с ним стоим на одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понятия не имею,что вы пытаетесь,автор, вы постарайтесь успокоиться. Если вы считаете,что оставить на время попытки-это пустить на самотек,то я лишь могу сказать- идите очно по врачам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понятия не имею,что вы пытаетесь,автор, вы постарайтесь успокоиться. Если вы считаете,что оставить на время попытки-это пустить на самотек,то я лишь могу сказать- идите очно по врачам.

Я спокойна))не бьюсь в истерике, лишь переживаю за своего ребенка, это тоже нормально. Все мамы читают сказки детям, это вроде как в норме))) А у нас получается, что нет, ну и ладно.Всему свое время. Я анализирую, может ему не то,чтобы не интересно, может он не может сосредоточиться, может нервное что, может гиперактивен и для него это все скучно. Может это и есть причина того, что он не говорит. А может просто время не пришло. Таскать ребенка по врачам очень и очень неохота, но после визита к невропатологу будет ясно, нужно ли таскать дальше или просто ждать. Была бы рада узнать, что по части неврологии у сына все в порядке и тогда можно расслабиться и ждать, пока все само по себе образуется.

А если окажется,что в неврологии у него проблемы, значит не зря волнуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы извините,но та же гиперактивность-это диагноз его невролог делает.

Еще раз- не все дети читают и слушают книжки в вашем возрасте далеко не все. Это сложно для маленьких. Они не могут долго концентрироваться на одном-той же сказке. Максимум что вы можете-это самой без книжки вслух стихи озвучивать и то в тему... Умываетесь-стишок мойдодыра в четыре строки, кошку увидели-стих про кошку, и т.д. агния барто вам в помощь. Рано ему это еще раз говорю.

Мой сын нормально стал слушать сказки-стихи в три с половиной года. Все индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы извините,но та же гиперактивность-это диагноз его невролог делает.

Еще раз- не все дети читают и слушают книжки в вашем возрасте далеко не все. Это сложно для маленьких. Они не могут долго концентрироваться на одном-той же сказке. Максимум что вы можете-это самой без книжки вслух стихи озвучивать и то в тему... Умываетесь-стишок мойдодыра в четыре строки, кошку увидели-стих про кошку, и т.д. агния барто вам в помощь. Рано ему это еще раз говорю.

Мой сын нормально стал слушать сказки-стихи в три с половиной года. Все индивидуально.

Да, поэтому и не читаю ему больше)) Спасибо большое за ответы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разве я заставляю его что-то делать такое, чтобы не смог сделать ребенок в его возрасте? математику учить или еще чего. Понимаю, что есть определенные стандарты, но они не для каждого, каждый ребенок индивидуален.

 

 

А у нас вот кошки-собачки не пошли, а пошла сразу математика у младшей, первые ее слова были числа, мы считали все - ступеньки, детальки конструктора, кубики. Так и речь появилась. Что ж поделать, сами говорите - каждый ребенок индивидуален. Не сдавайтесь и занимайтесь вместе с ним тем, что он любит. Играйте рядом в тот же конструктор, озвучивайте все, что делаете, что он делает. Попробуйте строить из конструктора и кубиков по очереди: он поставит кубик, Вы рядом свой. Если он не любит сюжетные игры, например, гараж из конструктора его не привлекает, попробуйте построить загадочную башню, в которой все симметрично, и цвета тоже, возможно, при его аналитическом складе ума это ему больше понравится. Покажите, как в мозаике выкладывать дорожку из чередующихся элементов, например, синий, два красных, синий, два красных и т.д. Купите домино, шашки, шахматы, лото. Иногда мы думаем, что раз ребенок не делает того. что делают другие дети, он не готов к чему-то большему, но это не так! Он может развиваться в своем режиме. Моя младшая дочка только в 8 лет научилась играть и спать с мягкой игрушкой, тому. что другие дети делали уже в год-два, но зато уже года в три-четыре она с удовольствием, терпеливо, играла в домино с точками. Ваша задача - выяснить досконально все, что он любит и участвовать в этом, привлекать его к сотрудничеству, все равно придется это делать. Как насчет мыльных пузырей, разноцветных шаров, качелей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...