Елена Владиморовна Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Здравствуйте Ольга! Мой сын хороший очень добрый и красивый ребенок, он у меня первенец. Сейчас ему 8 лет. Ходим во второй класс общеобразовательной школы. Проблемы у нас начались где-то с года, когда все сверстники начали лепетать свои первые слова, мой Никитка молчал и старался обходится жестами. Говорить начал чуть позже 3- х лет. Очень много звуков в речи не было, изменял окончания, периодически речь как будто цацикливается до сих пор, может по несколько раз повторить подряд целую фразу, есть дислексия и дисграфия. Сейчас ситуация складывается так, что моему ребенку очень плохо и трудно в школе. Я вижу его мучения и сердце кровью обрывается. Ему очень сложно дается чтение максимум 30, а то и 20 слов в минуту, в школе сложная программа ( перспектива). Он плохо пишет медленно и допускает массу ошибок, учитель, мне кажется, его просто ненавидит. Я помогаю ему, всем, чем могу, каждый день по много часов делаю с ним уроки, обясняю, но этого мало, не достаточно, у меня знаний и опыта и сил уже не хватает. иногда на него срываюсь, ругаю .. А потом так плохо и стыдно. Сейчас нас отправили на коммисию к психиатору. Хотят ребенка либо отправить в речевую школу, либо оставить на второй год. Где искать родителям помощи и поддержки? Где найти в себе силы, что бы не сдаваться. Как помочь моему сыну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Психологи Ольга Поклонова Опубликовано 19 марта, 2015 Психологи Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Здравствуйте Ольга! Мой сын хороший очень добрый и красивый ребенок, он у меня первенец. Сейчас ему 8 лет. Ходим во второй класс общеобразовательной школы. Проблемы у нас начались где-то с года, когда все сверстники начали лепетать свои первые слова, мой Никитка молчал и старался обходится жестами. Говорить начал чуть позже 3- х лет. Очень много звуков в речи не было, изменял окончания, периодически речь как будто цацикливается до сих пор, может по несколько раз повторить подряд целую фразу, есть дислексия и дисграфия. Сейчас ситуация складывается так, что моему ребенку очень плохо и трудно в школе. Я вижу его мучения и сердце кровью обрывается. Ему очень сложно дается чтение максимум 30, а то и 20 слов в минуту, в школе сложная программа ( перспектива). Он плохо пишет медленно и допускает массу ошибок, учитель, мне кажется, его просто ненавидит. Я помогаю ему, всем, чем могу, каждый день по много часов делаю с ним уроки, обясняю, но этого мало, не достаточно, у меня знаний и опыта и сил уже не хватает. иногда на него срываюсь, ругаю .. А потом так плохо и стыдно. Сейчас нас отправили на коммисию к психиатору. Хотят ребенка либо отправить в речевую школу, либо оставить на второй год. Где искать родителям помощи и поддержки? Где найти в себе силы, что бы не сдаваться. Как помочь моему сыну? Елена, здравствуйте. Психотерапия вполне может оказывать поддержку людям в сложных жизненных ситуациях. Вы в каком виде хотели бы её получить от меня? А вы у нейропсихолога консультировались по поводу трудностей сына? Потому что судя по тому, что вы пишете, как-то очень похоже на его профиль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Владиморовна Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Здравствуйте Ольга, нет, обращались только к детскому психиатору. она ответила, что моему ребенку даже коррекционный класс не полагается т.к. у него интелект в пределах нормы, если не чуть выше. По математике-то он очень хорошо успевает. посоветовали репетитора и программу сменить. Сейчас будем переходить в другую школу, надеюсь поможет. Насчет предложения о терапии большое вам спасибо. Но наверное мне не нужна уже помощь просто был сложный момент и я написала. Спасибо Вам, что ответили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.