Перейти к содержанию

как прошло то время,что мы не общались?


Гость kfc

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! :)

мне 23 года. была замужем. развелась. есть сыночек.

теперь я хочу устроить свою личную жизнь. только не умею общаться с парнями. нет опыта :(

брак не в счет.

 

познакомилась я с парнем. ему 29.

в основном общались через переписку. виделись два раза.

я не общалась с ним  3 дня в переписке. он спрашивает:

как прошло то время что мы с ним не общались,как я его провела?

он не в первый раз так спрашивает. и у меня встает вопрос. это чисто формальный вопрос? или надо расписывать свои действия?))) события? или же ответить о своем душевном состояние?

как принято отвечать на такие вопросы: вдруг я ему распишу все события, на три абзаца)) а ему скучно читать

или наоборот ,коротко отвечу: прекрасно. а он подумает,что он мне совсем неинтересен,потому что я уже давала такие односложные ответы,состоящие из одного слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, расписывать. Но не слишком уж занудно. А расписывать для того, чтоб найти зацепки для разговора. Не о погоде ж трещать все время... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы для переписки  не всем не так просто находить...Хорошо ещё что про погоду не спрашивает...

 

Конечно, расписывать. Но не слишком уж занудно. А расписывать для того, чтоб найти зацепки для разговора. Не о погоде ж трещать все время... 

аха,спасибо :) теперь понятно.

так же встал вопросик:

 

если я ему дам слишком много информации о себе в интернет, может ли статься так,что я для него стану прочитанной книгой и он уже не захочет встречаться в реальной жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аха,спасибо :) теперь понятно.

так же встал вопросик:

 

если я ему дам слишком много информации о себе в интернет, может ли статься так,что я для него стану прочитанной книгой и он уже не захочет встречаться в реальной жизни?