Перейти к публикации
Психологический форум PsycheForum
Консультация психолога в Скайпе Консультация психолога в Skype Не откладывайте улучшение качества Вашей жизни на завтра - пишите, звоните сегодня
Процессуальный психолог, инструктор mindfulness Процессуальный психолог, инструктор mindfulness Специализируюсь на работе с эмоциями, самооценкой, реализацией. Работаю очно в Москве и по skype.
Экзистенциальный психолог Иван Стригин Экзистенциальный психолог Иван Стригин 8 лет успешно помогаю людям решать их проблемы. Первая пробная консультация. Есть скидки.
Телеграм для психологов Телеграм для психологов Канал для психологов и тех, кому интересен внутренний мир.Теория, практика, личное мнение.
Алёна7

Помощь логопеда-нейропсихолога Алёны Колесниковой.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. 

Ко мне можно обращаться, если у Вас проблемы общения:
а) боязнь публичных выступлений,
б) неуверенность в себе, повышенная тревожность при взаимодействии как с одним человеком, так и с группой людей.

Провожу онлайн консультации по вопросам коррекции :
— заикания

 дисфонии и афонии ( нарушения голоса , в том числе после операций на щитовидной железе,  профессиональных ларингитах у представителей речевых профессий - учителей, лекторов, журналистов, артистов , вокалистов) )

— афазии ( нарушение речи, письма, чтения после инсультов , черепно-мозговых травм)

— дислалии ( нарушение звукопроизношения, в том числе у людей со сниженным слухом)

— дисграфии и дислексии ( нарушение письма и чтения , в том числе у людей со сниженным слухом)

— дизартрия ( нарушение произношения и вялость речевых мышц как последствие инсульта )

— брадилалия и тахилалия ( нарушение темпа и ритма речи )

Занятия по коррекции вышеперечисленных проблем проводятся по Skype, ICQ ( номер - в подписи) 

 

Также вы можете открыть тему в моём подфорумеhttp://psycheforum.ru/forum120.html

 

 

Уважаемые родители, если ваш ребёнок

  - плохо учится в школе,

- с трудом усваивает навыки письма , грамотности, чтения,

- не может пересказать текст ;

- если  учителя критикуют вашего мальчика или девочку за невнимательность, непонимание , медленную реакцию и т.д.,

то это совсем не означает, что ребёнок ленив.

Не поддавайтесь панике и не ругайте своё чадо.

Прежде всего , нужно обследовать  способность его мозга  анализировать речь свою и окружающих , а также слухо-речевую, зрительную  память и другие  функции,  позволяющие подростку  успешно осваивать предложенный школьный материал. Это можно сделать с помощью нейропсихологического анализа. Выявленные проблемы успешно корректируются с привлечением системы специальных упражнений. 

 

Вы можете также поинтесоваться следующими данными :

 

1)  НОРМА развития РЕЧИ ребенка от 1 года до 7 лет -  http://psycheforum.ru/topic100267.html

 

2) Эволютивное заикание и три критических периода в развитии речевой функции. -http://psycheforum.ru/blog/123/entry-810-evoliutivnoe-zaikanie-i-tri-kriticheskikh-period/ 

 

3) Что может затруднять развитие речи ребёнка? Когда надо обращаться к логопеду? - http://psycheforum.ru/topic100268.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

 

Ко мне можно обращаться, если у Вас проблемы общения:
а) боязнь публичных выступлений,
б) неуверенность в себе, повышенная тревожность при взаимодействии как с одним человеком, так и с группой людей.

Провожу онлайн консультации по вопросам коррекции :
— заикания

 дисфонии и афонии ( нарушения голоса , в том числе после операций на щитовидной железе,  профессиональных ларингитах у представителей речевых профессий - учителей, лекторов, журналистов, артистов , вокалистов) )

— афазии ( нарушение речи, письма, чтения после инсультов , черепно-мозговых травм)

— дислалии ( нарушение звукопроизношения, в том числе у людей со сниженным слухом)

— дисграфии и дислексии ( нарушение письма и чтения , в том числе у людей со сниженным слухом)

— дизартрия ( нарушение произношения и вялость речевых мышц как последствие инсульта )

— брадилалия и тахилалия ( нарушение темпа и ритма речи )


Занятия по коррекции вышеперечисленных проблем проводятся по Skype, ICQ ( номер - в подписи) 

 

Также вы можете открыть тему в моём подфоруме - http://psycheforum.ru/forum120.html

 

Об особенностях  нейропсихологического подхода в коррекции заикания у взрослых можно почитать в следующих  моих  статьях: 

 

== НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ ВЗРОСЛЫХ ПАЦИЕНТОВ. - http://psycheforum.ru/topic100494.html

 

== КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ЗАИКАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ - http://psycheforum.ru/topic88952.html

 

== Дорогу осилит идущий . Борьба за качество речи ПРИ ЗАИКАНИИ. - http://psycheforum.ru/topic80374.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые родители, если ваш ребёнок

  - плохо учится в школе,

- с трудом усваивает навыки письма , грамотности, чтения,

- не может пересказать текст ;

- если  учителя критикуют вашего мальчика или девочку за невнимательность, непонимание , медленную реакцию и т.д.,

то это совсем не означает, что ребёнок ленив.

Не поддавайтесь панике и не ругайте своё чадо.

 

 

Алёна, я рассказала о Вас своей подруге. У её сына точно то, о чём Вы пишете. Ему уже  9 лет. Не поздно будет  с ним заниматься? И как лучше ей сделать, написать вам на форум или сразу в аську? 

Изменено пользователем Татяна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёна, я рассказала о Вас своей подруге. У её сына точно то, о чём Вы пишете. Ему уже  9 лет. Не поздно будет  с ним заниматься? И как лучше ей сделать, написать вам на форум или сразу в аську? 

Татяна, можно для начала в моём подфоруме тему создать. Я пообщаюсь с Вашей подругой, задам ей дополнительные вопросы, а дальше решим , что делать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь – это сложный психический процесс. На пути ее формирования много препятствий социального характера, но бывают и органические нарушения речи:

I.  Органические нарушения речи связаны с центральным (кора больших полушарий) или периферическим (органы, необходимые для воспроизведения речи) отделами речевого анализатора.

Причины таких нарушений могут быть следующие:

1. Внутриутробная аномалия может возникнуть в результате патологии плаценты, грозы выкидыша, токсикоза, заболеваний матери (например, сахарный диабет) и многие другие.
 

  1. Инфекционные заболевания матери во время беременности (например, токсоплазмоз, краснуха, герпес).
  2. Резус-конфликт матери и ребенка.
  3. Недоношенность (менее 38 недель), переношенность (более 40 недель).
  4. Курение (как активное, так и пассивное). Будущим мамам следует помнить, что при ее курении клетки мозга ребенка находятся в постоянном кислородном голодании. Таким образом, это может привести к более глубоким нарушениям.
  5. Употребление алкоголя и наркотических веществ.
  6. Прием лекарственных препаратов, запрещенных для приема во время беременности (например, антибиотики ототоксического действия в настоящее время категорически запрещены). Но следует перед применением любого лекарства проконсультироваться с врачом.
  7. Вредные условия труда (например, повышенные физические нагрузки).
  8. Стресс.

2. Наследственная предрасположенность, генетические аномалии (например, неправильная форма прикуса).

3. Тяжелые роды и их последствия.

4. Заболевания, перенесенные ребенком в первые годы жизни (например, нейроинфекции, травмы и ушибы головного мозга).

II. Неблагоприятные социально-бытовые условия:

1. Соматическая ослабленность (дети часто и долго болеют).

2. Невнимание к речевому развитию детей в раннем возрасте (например, неправильные варианты произношения некоторых звуков).

3. Двуязычие в семье (как правило, в семьях эмигрантов).

4. Стресс или сильный испуг.

5. «Сюсюканье» с детьми в возрасте 1 года и старше.

Когда идти на консультацию к логопеду?
 

  1. Речь ребенка отстает от нормативных показателей (звукопроизношение, грамматика, словарный запас).
  2. Речевые нарушения носят устойчивый характер.
  3. Речевые нарушения задерживают дальнейшее психическое развитие.
  4. Заикание.

Хотелось бы отметить, что многие родители обращаются к логопеду только с проблемой произношения определенных звуков (как правило, [л] и [р]), пренебрегая другими сторонами речи (лексико-грамматическая и синтаксическая). Но в арсенале специалиста существует огромное количество игр и упражнений для развития речи в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу уточнить для потенциальных клиентов: я занимаюсь решением любых проблем, которые так или иначе касаются речи, общения.. от простых до самых сложных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также о моём подходе к коррекции заикания можно прочесть в этой теме Заикание излечимо! КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ взрослых пациентов. Мой подход к лечению заикания".

-  http://psycheforum.r...kaniia-vzrosly/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • Похожие публикации

    • Автор: Agte
      Как вернутся в социум?я вроде общаюсь, вроде знакомлюсь с людьми. Но все равно я как то не могу влиться в социум. В этот поток. 
      Но вот я не ощущаю себя частю социума как не пытаюсь.  Проблема в том что я деградировал в общение мне не хватает общения с людьми. 
      Я довольна веселый, и со мной часто люди знакомятся, и пытаются ближе.  Толи потому что у меня интересов мало, обычно общенния заканчивается на юморе)
      Мне не интересны, всякие клубы, водка, сидеть пивко хлибать по вечерам, или тусить где то, или мечтать вместе о лучшай жизни. Я больше люблю спорт, и работы, или парки, интелектуальные различения.
       
      Побывал коллективные работы, у меня очень другая жизнь, я слишком отличают от других людей. И дело не в том что я одинок, а именно в том что мне не хватает социальной значимости как то так.
    • Автор: Andreus2
      Привет.
      Я впервые обращаюсь за помощью.
      Я не знаю как это описать, но я разучился общаться с людьми вокруг меня.
      По рабочим вопросам я готов ответить, на если вопрос касается меня лично или если это не рабочие отношения, то я просто не знаю что говорить.
      Я даже не знаю о чем говорить с друзьями.
      Я не уверен что смогу грамотно описать свое состояние, но я просто не могу сам начать разговор, но при этом могу поддержать разговор.
       И не важно с кем я общаюсь со своим другом которого я знаю много лет или с новым человеком, когда нужно о чем либо поговорить я не знаю о чем.
       
      Сорян что не смог точно описать свое состояние, но без диалога я могу описать себя только так
       
    • Автор: Derdanello
      Добрый день. Уже как почти год нравится девушка, но это тщательно скрывалось. Ей я также, видимо, нравился: поддерживала переписки(и сама писала первой), двусмысленные, хоть и редкие диалоги, частые взгляды, намеки ее подруг,  объятия по её инициативе, полное отсутствие других  парней в её жизни и целый список подобного. 
      Ввиду полной зацикленности на ней, и постоянной депрессии от  того, что не вместе, решился сделать первый шаг, как советовали уже давно абсолютно все друзья, её и мои. В итоге, после милого времяпровождения в парке и ресторане, меня отшили в виду занятости. 
      Расстроившись и проведя две недели в полной депрессии,  неожиданно получаю от неё сообщения одно за другим, где она выражает непонимание  моего  избегания и отсутствия внимания к себе и  показывает желание общаться дальше.
      Однако после этого на  протяжении следующей недели она всячески игнорирует, язвит, делает что-либо специально в укор мне, отворачивается и демонстративно отказывается как-либо контактировать.  И как понимать такое противоречивое поведение? 
    • Автор: Olesss
      У меня не самая ужасная проблема, но я не знаю, что делать в этой ситуации. Дело в том, что месяц назад я написала одной девочке из моей школы и с тех пор мы стали с ней переписываться. Но в последнее время она меня часто игнорирует и пишет не так часто. Раньше я писала ей каждый день и она мне отвечала и писала очень много. Сейчас такого нет, иногда лишь пишет, но это не так часто, как было раньше. Стала меня она игнорировать, когда мы встретились в школе, я там была не особо общительна, так как не знала о чем общаться и что говорить и как, возможно это из за этого, а так же мы ещё пока не гуляли.  Ещё у неё есть много друзей, но и до её игнорирования все было так же, но почему то она стала меня игнорить все равно. Я возможно бы поняла, почему она стала меня игнорить, если бы у неё появились новые друзья, но все так же.
      Что мне делать? Я не знаю как сделать так, чтобы мы стали снова активно общаться. Какие приёмы в общение нужны, чтобы начать длительный разговор? С чего начать? Спрашивать ли мне о её игноре или не нужно? Что нужно сделать, чтобы она захотела со мной активно общаться? Каковы причины её игнорирования? Какой мне нужно быть, когда я с ней общаюсь в реальной жизни?  Будут благодарна если вы мне поможите)))
    • Автор: draxan
      После раздумий и советов я принял решение полностью завершить деструктивное общение с человеком.
      Попытки без объяснения причин блокировать его, отказываться от общения ни к чему не привели- через несколько месяцев он с третьей попытки застал меня дома и уговорил меня возобновить общение. Он так и не понял почему я не хочу с ним общаться. После возобновления общения он почти сразу опять стал хамить и пожирать мои очень ценные для него ресурсы.
      Получается, что единственный правильный вариант завершить общение это коротко все ему Объяснить устно или письменно и далее полный игнор. Иначе этот клещ- вампир не отстанет. 
      Думаю разбить письмо на блоки:
      Первый блок- коротко высказываю претензии:
      Мне надоело твое неадекватное поведение. Мне неприятно твоё отношение ко мне, твои якобы извинения, но после которых ты поёшь похабные частушки обо мне, которые меня оскорбляют и я не намерен это больше терпеть. Как и бесконечно и бесплатно решать за тебя твои дела по твоему бизнесу. Мне надоело выбивать из тебя месяцами твои долги.
      Второй блок- коротко говорю, что у меня поменялась жизненная ситуация, что не могу продолжать общение:
      Думаю нам нет смысла продолжать общаться.
      Тем более так сложились обстоятельства, что я больше не смогу возить тебя в магазины, гулять с нашими собаками, ездить к тебе на дачу и т.д.
      Я вышел на очень загруженную работу. В выходные у меня дача, девушка, спорт, фитнес и куча других дел.
      Третий блок- коротко благодарю за его дружбу и прощаюсь:
      Я тебе благодарен за твою дружбу, за ту помощь которую ты мне оказывал, за наше общение.
      Дальше продолжать наше общение у меня нет возможности.
      Надеюсь после этого этот клещ- вампир отстанет.
      Заранее благодарю тех, кто поможет в корректировке завершающего письма!
    • Автор: Rins
      Страдаю от одиночества. Но устаю от общения. Что же делать?
    • Автор: Markuq
      Лично знаком с семьями, оба имеют детей (в каждой семье по ребенку, разница в возрасте составляет 2 года, оба уже закончили вуз), но, одна семья уехала забугор в штаты и приезжает лишь на новый год, а вторая живет в России, но разница в воспитании ГИГАНТСКАЯ, "американская" семья с детства обучала своего ребенка, водила на кружки, языковые курсы (он свободно говорит на английском, китайском и более-менее объясняется на русском), с 6 до 12 лет они узнавали, чем хотел занимается их ребенок, интересовались его хобби, уделяли этому свободное время, ходили в походы, занимались серфингом и т.п. к 12 году выяснилось что ему безумно нравиться программирование и электроника, по этой причине было сделано решение, поступать в хороший технический вуз, MIT, для справки, на Земле ВСЕГО 800-900 нобелевских лауреатов, 81 из них закончили MIT, тратили годы на подготовку к экзаменам, без репетиторов, к 18 годам спокойно поступил и закончил с отличием, теперь работает инженером в Google с огромной зарплатой и самое главное, он счастлив, теперь вернемся ко второй семье, просто наплевали на его воспитание, языки? Зачем? Хобби? Ай, за компьютером сидит, ну и ладно, скоро поступать в университет? Тут будет учиться, наши вузы ничем не отличаются, будет поступать на экономиста, они всегда при деньгах
      В итоге, несчастливое детство, отсутствие любимого дела, низкая зарплата и ужасная работа и наконец ненависть к родителям за всё это
       
      1) Почему родители не понимают, что ребенок это пустышка, в смысле что он пришел в этот мир ничего не зная, а смысл родителей, основываясь на своем опыте и ошибке натолкнуть его на верный путь
      2) Многие родители жалуются, что их чадо сидит за компьютером по 10 часов в сутки, а что ему ещё делать? Вы интересовались его делами? Узнавали что ему нравиться?
      P.S.
      Первая семья не зарабатывает миллионы муж инженер, жена домохозяйка, они готовили ребенка сами, максимум тратили пару сотню долларов в месяц для его хобби
×