Перейти к содержанию

А проблема-то во мне.


Гость John_Palermo

Рекомендуемые сообщения

Заводить отношения в школе, мне кажется, наихудший выбор. Причины тут две: учеба, вся эта суета и то, что не каждый человек способен быть собой во время школьных занятий.

Как, например, я. В школе я пытаюсь быть весельчаком, довольно простым и прямым, разговаривающим на любые темы. С теми одноклассниками, что я захотел дружить, уже показывал настоящего себя.

 

В данный момент я учусь в девятом классе (выпускной) и есть у меня одноклассница, которая даже не просто нравится, а может быть, люблю её, если я правильно понимаю смысл этого слова. Я забегаю немного вперед и упускаю прошлое. Давайте пройдемся по порядку.

 

Два года назад я перешел в новую школу (в 7 классе). Сначала у меня было все отлично, ту девочку я даже не замечал, относился к ней грубо, было абсолютно на неё наплевать. Как она позже призналась, когда я перевелся в новый класс, то даже понравился ей. Уже через год я сидел на дне рождении её лучшей подруги, вышел с ней на медленный танец, оказывал небольшие знаки внимания. С того самого дня рождения у меня и началась эта бесконечная череда мучений, которые я сам и создаю. Я стал ей активно писать в мессенджерах, очень много с ней общался, потом иногда звонил, искал поводы с ней встретиться, быть с ней рядом, на мероприятиях старался быть в паре с ней. Затем я "созрел" и стал уже недвусмысленно ей говорить о том, что нравится она мне, но услышал отказ, ибо в тот момент был парень, который нравился ей самой, да к тому же и она ему. Что поделать, я унывать не стал, пару дней походил в игноре, а потом возобновил общение. Уже мой интерес немного по-угас и я общался исключительно дружески.

До 9 класса все шло отлично.