Гость Eva Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Как качественно описать результаты по данной методике (именно в этом варианте, где нет преобразований в Т-шкалу). Желательно, чтобы можно было отнести испытуемых в соответствии с уровнями: низкий, средний, высокий. Что делать? Данная качественная интерпретация, уже очень относительна.Совсем не понятно, как четко охарактеризовать испытуемых . Вот например дана такая интерпретация: Субтест 1. Использование газеты (вербальная область) По этому тесту испытуемыми было дано в среднем 6 ответов на человека (за 3 мин.), разброс по числу ответов велик — от 1 до 14 ответов. Наиболее часто встречающиеся ответы: "Сделать из газеты самолет, шапку, корабль. Сдать в макулатуру. Подстилать газету. Узнавать из нее новости. Узнавать программу ТV". Редкие, оригинальные ответы: "Замочить газету и переводить слова. Обмахиваться, если жарко. Наказывать газетой собаку (хлопать собаку). Пользоваться как календарем. Узнать номер лотерейного билета. Дать играть кошке. Составлять анонимки" Методика Е.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frustration Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Почитайте. Все описано каким образом что и как считать.Е. Е. Туник. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. — СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2002.У вас есть конкретные данные, полученные в результате тестирования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Eva Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Да! Я читала! Данные уже просчитаны. Первичные баллы есть. Но как их интерпретировать? Не понятны границы, где низкая креативность и высокая высокая креативность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти