Перейти к содержанию

Тараканы в голове мешают учится


Гость student18

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте  сразу скажу , я на сайте первый раз пока , так что если я обратился не совсем к тому кто должен помочь мне с моей темой ( если не его специализация итд) то прошу прощения .

И так , сначала немного о себе и собственно то из-за чего я пришел сюда . Мне 18 лет , я студент первого курса , учусь на технической специальности . Поступил учится по собственному желанию , родители не заставляли . Проживаю в общежитии , так как живу далеко . Собственно меня беспокоит то что я стал плохо учится , закрыл первую сессию слава богу без долгов , правда все на тройки ( извините если много ненужной информации говорю ) , и вот сейчас учусь через силу , все откладываю на потом , влезаю в долги , все выходные сижу за учебй но все равно ничего не успеваю . Бывали даже такие случаю когда я прямо говоря ничего не соображал , не мог концентрировать внимание , не хватало усидчивости . Даже начал помаленьку принимать ноотропы ( пирацетам пропил , я конечно понимаю что это не игрушки , но мне крайне мешало мое состояние ) . Ноотропы никак не помогли , да и не для меня они предназначены , а для людей переннесших травмы , пожилым . Вся суть заключалась в том что мне просто ничего не хотелось делать . Ничего не получалось . Не знаю может я тогда просто перегорел на учебе , и надо было просто вовремя отдохнуть , но я не делал этого . Я все больше и больше учился , и в один момент мне просто стало все безразлично . Это все было перед сессией . Сессию , я как уже сказал , относительно благополучно закрыл , но остался крайне недовольным своими оценками . Во втором семестре снова принялся за учебу . все старался учить , но потом опять пыл пропал . Меня хватило ровно на две недели . Тогда я начал думать , из-за чего у меня все так вышло ? Что явилось причиной такой моей успеваимости .