Перейти к содержанию

Расставание


Гость Девда Дарья

Рекомендуемые сообщения

Гость Девда Дарья

Добрый день. Мне 21 год. Через 2 месяца 22. Хочу перестать жить надеждами и двигаться дальше. Встречались и парнем 3,5 года. Собирались в сенябре начат жить вместе. Я учусь в Москве, а он в живет в моем родом городе рядом. Все выходные, праздники, отпуска проводили вместе. Я вернулась в его город работать в надежде, что у нас все сложится. Он бросил меня в день моего переезда. Может так совпало. Может специально. Не знаю. Расставание произошло по общей вине. Все началось за месяц до расставания. Я выпила, он тоже был пьян, мы поругались и он меня ударил по лицу первый раз. Я ушла, он валялся в ногах, говорил что я любовь всей его жизни, чтл не отпустит меня. Я простила его. Потому что сама была агрессивна в тот день. Но обида в душе все равно осталась. Затем 2 недели все было хорошо. Но последнне время я часто стала замечать, что его мама стала дергать его по делам именно тогда, когда он был со мной. Я понимала что нельзя его упрекать в том, что он помогает маме в ущерб нашему с времени. Но потом я начала понимать что она слишком часто стала его дергать и трепать. я опять же не говорила ему не помогай, не делай. он такой человек, что ему нужно чтобы под него полностью подстраивались и слушали его. Я делала почти всегда как он хочет, или пыталась хитростью обойти острые углы. Но последние ссоры как раз были на почве этого. Я просто устала. я видела как он полностью прогибается под мамой, но подстраиваться под меня катерогически отказывался. Причем во всем. Видимо моя обида из-за удара сказалась. И я начала возмущаться по поводу того,что он совершенно не учитывает мои интересы, начала просить чтобы он относился ко мне хоть немного как к маме. я возможно в этом была не права. Но слишком четко прослеживаться стал синдром "маменькин сынок". Последняя ссора была на почве того, что он не захотел меня подождать 2 часа. Я вспылила в итоге, не поехала с ним,а поехала на дачу. В