Перейти к содержанию

Виртуалистика


Рекомендуемые сообщения

  • Психологи

В последние десятилетия информационные технологии все больше изменяют традиционные виды человеческой деятельности. Похоже, что виртуальная психология имет шансы превратиться из интернет-казуса во вполне достойную ветвь науки о психической деятельности. Да и в постнеклассическую философию, для которой изучение человека является отправным пунктом и целью, тоже может внести вклад весомый.

 

 

" Виртуальная психология (англ. psychology virtuality) – новое направление в психологии, изучающее взаимосвязи психологических феноменов и область деятельности, в которой взаимодействие объектов опосредованно электронными носителями информации. Виртуальная психология опирается на общепсихологические методологические принципы, использует общепсихологическую методологию и теорию. Она строится на вполне определенном философском базисе (виртуальная философия), имеет специфические теоретические модели (идеальные объекты), адекватную типу теоретических моделей схему эксперимента и собственную сферу практики (аретея).

В современной психологической науке произошел качественный скачек: от идеи моноонтологичности (унификации типов знаний) она перешла к познанию идеи полионтологичности (множественности и разнородности знаний). Такой поход подразумевает, что существует много несводимых друг к другу (онтологически самостоятельных реальностей). Например, бодрствование и сон, измененное состояние и обычное состояние сознания. Этот подход получил название «виртуалистика».

 

Исходным понятием виртуалистики является виртуальная реальность. Можно выделить следующие специфические свойства виртуальной реальности: порожденность, актуальность, автономность и интерактивность. Порожденность. Виртуальная реальность продуцируется активностью какой-либо другой реальностью, внешней по отношению к ней. Поэтому ее называют искусственной, сотворенной, порожденной психикой человека. Актуальность. Виртуальная реальность существует актуально, только «здесь и теперь», только пока активна порождающая реальность. Автономность. Виртуальная реальность имеет свое время, пространство и законы существования. Для человека, находящегося в виртуальной реальности, нет внеположного прошлого и будущего. Интерактивность. Виртуальная реальность может взаимодействовать со всеми другими реальностями, в том числе и с порождающей, как онтологически независимая от них. В отличие от виртуальной, порождающая реальность называется константной реальностью. Понятие «константный» и «виртуальный» относительны и могут переходить друг в друга. Однако актуально могут функционировать только реальности психологического уровня: одна константная и одна виртуальная.

 

Идея виртуальности исходит из новой парадигмы мышления: мир по устройству сложен, в отличие от ньютоновской идеи простоты, на которой базируется современная европейская культура. Виртуальная реальность включает в себя три типа событий: косуетал (обычный ряд событий, переживаемых нами привычным образом, к примеру, сон, который вы видите вы сами, только со своей точки зрения и переживаете все происходящие события), гратуал (привлекательные события) и ингратуал (непривлекательные события).

Гратуал и ингратуал можно характеризовать как расширенное и суженное состояние сознания. В состоянии расширенного сознания (в гратуале) увеличивается способность воспринимать, обрабатывать и сопоставлять большие массивы информации. В ингратуале, напротив, информация воспринимается и обрабатывается с трудом.

 

Гратуал и ингратуал называют «виртуал». Психологическому виртуалу противостоит психологический консуетал - обыденность (нечто привычное).

 

Виртуал имеет восемь основных свойств: непривыкаемость, спонтанность, фрагментарность, объективность, изменчивость статуса телесности, измененность статуса сознания, измененность статуса личности, измененность статуса воли. Витруальная психология опирается на виртуальное состояние человека в период эмоционального подъема - на пике вдохновения, творческого подъема.

 

Объектом виртуальной психологии является система «человек–виртуальная реальность»: множество людей (отдельные личности, социальные группы), выступающие как объекты и субъекты виртуальных миров и кибернетического пространства.

 

Предмет виртуальной психологии включает:

 

- Психологические характеристики человека в различных виртуальных мирах и кибернетических пространствах,

- Стереотипы и установки людей относительно деятельности, в которой взаимодействие объектов опосредованно электронными носителями информации,

- Психологическая сущность этой области деятельности,

- Образование и воспитание, опосредованное электронными носителями информации.

- Поведение человека и общества на стыке психологии, философии, истории, социологии, кибернетики и этологии."

 

Владлен Лившиц. "Виртуальная психология".

 

Родоначальником виртуальной психологии считают профессора Н. А. Носова (1952-2002).

Вот преамбула из его "Манифеста виртуалистики", опубликованного в 2001 году:

 

" Мир меняется и меняется понимание мира челове­ком: буквально в последние 30 лет возник новый тип фи­лософии, именуемый «постнеклассическим»; возникли новые подходы в науке (синергетика, экология и др.); возникли информационные технологии, породившие новые профессии и изменившие многие виды прак­тической деятельности. Примет нового мировосприятия можно приводить множество.

 

Одной из новых мировоззренческих систем является виртуалистика.

 

В традиционном мировоззрении принято считать, что существует одно (монизм), два (дуализм) или несколько (плюрализм) исходных, вечных, абсолютных, не сводимых друг к другу, «начал» («видов бытия», «сти­хий» и т.п.), которые порождают все остальные реалии. Исходные «начала» считаются истинными, ре­ально существующими, а все остальное – порожден­­ным, неистинным и даже нереальным. Про­ис­хо­дя­щее в исходных началах считается сущностью, порождающей явления, происходящие в порожденных мирах. В виртуалистике считается, что порожденное обладает таким же статусом реальности и истинности, как и порож­дающее, что временность существования не делает событие менее существенным, чем породившее его «начало». Мир в целом, как и любая его часть, видится таким, в котором события порождаются, действуют, са­ми порождают другие события, умирают или включа­ются в другие события и т.д. – и все это реально суще­ст­вует. Мир получается многослойным, сложным, непо­стоянным, в котором все время порождаются и уми­рают его части и даже целые слои. И все это истинно, поскольку существует; каждая часть су­ществует на собственных основаниях. И нет ограничений ни «вверх», ни «вниз», ни «вширь», ни «вглубь».

 

Мир виртуален.

 

Виртуалистика делает возможным философски кон­цептуализировать виртуальность, сделать ее пред­метом научных исследований и практических преобразований".

 

 

Уважаемые форумчане, пребывающие в виртуальном пространстве, что вы думаете по поводу ценности и перспектив виртуальной психологии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, пребывающие в виртуальном пространстве, что вы думаете по поводу ценности и перспектив виртуальной психологии?

Спасибо за статью.

 

Мир виртуален.

Аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен пример виртуальных реальностей в статье Носова

ВИРТУАЛ И РЕФЛЕКСИЯ

Статья поступила в редакцию, когда Николай Александрович Носов был жив. Редакция сочла целесообразным убрать ссылки на конкретные Протоколы и заменила конкретные фамилии на вымышленные. На наш взгляд, это не должно повлиять на смысловое содержание статьи. Редакция надеется, что поднятые в статье проблемы привлекут внимание специалистов, в первую очередь, криминалистов и юристов, а ученики Н.А.Носова продолжат разработку поставленных в ней задач.

 

 

 

В исследованиях рефлексии предполагается, что человек, осуществляющий акт рефлексии, может его осуществить, т.е. рефлексия рассматривается безотносительно к рефлексирующему человеку - хотя очевидно, если человек находится, например, в крайне изможденном состоянии, он по чисто физическим причинам не может рефлексировать. Существуют и другие условия осуществимости рефлексии. Рассмотрим один из них – механизм виртуального блокирования рефлексии.

 

Из психологии давно известно, что подчас в совершенно нормальных условиях человек, находящийся в нормальном физическом и психическом состоянии, не совершает акт рефлексии, даже несмотря на то, что рефлексивная бесконтрольность приводит к его гибели. Например, в психоанализе считается, что у человека иногда срабатывает инстинкт смерти и человек совершает мортальное поведение, хотя сознательно совершать действия, приводящие к смерти, он не собирался. Таким образом объясняются в психоанализе ошибки человека-оператора - шофер автомобиля или летчик совершает действие, приводящее к катастрофе вследствие действия инстинкта смерти.

 

Подобного рода объяснение вполне было бы приемлемым, если бы человек не обладал рефлексией. Допустим, в соответствии с положениями психоанализа, бессознательный инстинкт проявляется и блокирует сознание. Но у человека остается способность рефлексии – наблюдения за своими действиями, понимания того, что совершаемое им действие является опасным. И при этом человек остается еще дееспособным, т.е. имеет возможность, даже в случае проявления инстинкта смерти, совершить действия, блокирующие мортальные действия. Не только психоанализ, но и все другие направления современной психологии не могут объяснить, почему нормальный (не психически больной) человек, совершая действия, направленные против него самого, не может им противостоять? Почему, другими словами, в некоторых случаях блокируется способность рефлексии?

 

Рассмотрим реальный случай блокирования рефлексии и попытаемся дать ему объяснение с виртуальной точки зрения на примере конкретного судебного разбирательства.

 

Н-ским районным народным судом гражданка Сидорова была осуждена по ст. 103 УК РСФСР. 31 мая 1994 года Сидоров у себя дома со знакомым Петровым употреблял спиртные напитки. Утром 1 июня Сидорова, увидев, что муж и Петров вновь употребляют спиртные напитки, потребовала прекратить это. Сидоров попросил накормить его, но Сидорова отказалась. Тогда он взял из холодильника кусок колбасы, однако Сидорова отняла его. По этой причине между ними возникла очередная ссора, во время которой Сидоров, оскорбляя жену, дважды ударил ее рукой по лицу и вышел покурить. Сидорова взяла со стола кухонный нож, пошла за мужем и с целью убийства ударила его ножом, причинив тяжкие телесные повреждения в виде проникающего колото-резаного ранения грудной клетки сзади с повреждением печени и диафрагмы, от которых потерпевший скончался.

 

Определением судебной коллегии по уголовным делам соответствующего областного суда приговор оставлен без изменения. Заместитель Председателя Верховного Суда РФ в протесте поставил вопрос о переквалификации действий осужденной на ст. 104 УК РСФСР.

 

Президиум Н-ского областного суда протест удовлетворил, указав следующее. Как видно из дела, вывод суда о совершении Сидоровой умышленного убийства мужа, т.е. преступления, предусмотренного ст. 103 УК РСФСР, необоснован.

 

Сидорова, признав свою вину, показала на предварительном следствии и в суде, что муж злоупотреблял спиртными напитками, по хозяйству не помогал. 31 мая 1994 года в их квартире муж и знакомый Петров всю ночь употребляли спиртные напитки. Утром 1 июня 1994 года они продолжали пьянствовать. Она потребовала прекратить это, в связи с чем у нее с мужем возникла ссора. Муж оскорблял ее. Затем он взял из холодильника колбасу, но она отняла, заявив, что продукты оставила для детей (у нее трое несовершеннолетних детей), и тут муж дважды ударил ее по лицу и пошел из кухни в прихожую. Она, не помня себя, схватила со стола какой-то предмет, побежала за ним и ударила его этим предметом в спину. Пришла в себя, когда увидела кровь на рубашке мужа. Попросила Петрова сбегать за медсестрой. Эти показания Сидоровой не опровергнуты.

 

Свидетель Петров в суде подтвердил, что, когда Сидорова отняла колбасу у мужа, заявив, что оставила ее для детей, Сидоров ударил жену по лицу и ушел из кухни в прихожую. Сидорова сразу вышла за ним. Через некоторое время она вернулась на кухню и сказала, что чем-то «ткнула» мужа, попросила его, Петрова, сбегать за медсестрой. Сидорова в это время была сильно взволнована и плакала.

 

Показания Сидоровой о совершении убийства мужа в состоянии сильного душевного волнения, вызванного неправомерными действиями потерпевшего, суд признал несостоятельными, ссылаясь на то, что Сидорова после совершенного убийства вела себя нормально. Она попросила Петрова сообщить о случившемся медицинскому работнику, вытерла кровь с лица потерпевшего и на полу, переоделась и по приходе медсестры ушла к своим родителям.

 

Однако эти действия Сидоровой не свидетельствуют о том, что она не могла находиться в момент убийства мужа в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения. Далее суд сослался на то, что перед тем, как нанести удар ножом в спину мужа, Сидорова вышла с ножом из кухни за мужем не сразу, а спустя несколько минут (т.е. реакция ее была не внезапная), однако это не соответствует материалам дела.

 

Из показаний Сидоровой видно: побудительным мотивом ее возмущения явилось то, что, когда она во время ссоры отняла у мужа продукты, которые она оставила для детей, он дважды ударил ее по лицу и ушел из кухни, она, не помня себя, схватила со стола какой-то предмет и тотчас вышла за ним, а не спустя несколько минут. Это обстоятельство подтвердил свидетель Петров, пояснив, что, находясь на кухне, он видел, как Сидоров ударил жену по лицу и ушел из кухни, Сидорова сразу же вышла следом за ним.

 

Суд сослался на акт судебно-психиатрической экспертизы, согласно которому Сидорова психическим заболеванием не страдает, признана вменяемой; она могла отдавать отчет своим действиям и руководить ими. Однако эксперты-психиатры не решают вопроса о том, находилось ли лицо в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения или нет. Это компетенция суда. Вывод суда о соответствующей квалификации действий виновного лица должен быть сделан на основании совокупности добытых доказательств по делу.

 

Таким образом, обстоятельства происшедшего, указанные в показаниях Сидоровой, подтвержденные очевидцем событий — свидетелем Петровым, свидетельствуют о том, что Сидорова совершила умышленное убийство своего мужа Сидорова в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения, вызванного физическим насилием со стороны потерпевшего, в ее действиях содержатся признаки преступления, предусмотренного ст. 104 УК РСФСР.

 

Как видно из дела, Сидорова ранее не судима, в содеянном раскаялась, на ее иждивении находятся трое несовершеннолетних детей, по месту работы и жительства она характеризовалась положительно, по месту отбытия наказания ей дан также положительный отзыв. В связи с изменением квалификации действий осужденной Сидоровой на ст. 104 УК РСФСР она, как имеющая на иждивении несовершеннолетних детей, подлежит освобождению от наказания на основании п. «в» ч. 2 Постановления Государственной Думы от 19 апреля 1995 года «Об объявлении амнистии в связи с 50-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов».

 

По-человечески можно понять Президиум областного суда, амнистировавший Сидорову, — жаль и несовершеннолетних детей, и саму Сидорову, страдавшую от пьянства мужа. Но юридически доводы суда высшей инстанции необоснованны — он исходит из доказательства от противного, считая доводы Приволжского районного народного суда Астраханской области о том, что Сидорова не могла находиться в состоянии аффекта, неубедительными, и делая отсюда вывод, что она могла находиться в состоянии аффекта. Непосредственного доказательства того, что Сидорова действительно находилась в состоянии аффекта, Президиум Астраханского областного суда не приводит.

 

В данном случае это и невозможно сделать, поскольку традиционно считается, что аффект имеет последействие, т.е. после убийства Сидорова должна была еще некоторое время находиться в каком-то измененном состоянии — переживать происшедшее событие. (Недаром Президиум в своем Постановлении учит суд низшей инстанции, как проводить расследование — за неимением убедительных аргументов апеллирует вообще к несостоятельности областного суда. Это, кстати, типичный случай рефлексивного управления).

 

Другими словами, объяснение блокирования состоянием аффекта психологически некорректно, а кроме того, даже если бы и было состояние аффекта, остается непонятным тот же момент, что и при психоаналитическом объяснении: почему блокировано не только сознание, но и рефлексия?

 

Если рассматривать это убийство с виртуальной точки зрения, то оно видится в другом свете. Следовало бы собрать свидетельские показания соседей и знакомых о моральном и, возможно, физическом истязании Сидоровым своей жены. Скорее всего, это было бы нетрудно сделать. Истязания физически более сильного и морально безответственного перед детьми и женой человека естественно вызывают в слабом ответные формы реакции. Но, поскольку Сидоровой явно нечего противопоставить мужу в качестве защиты себя и своих детей (это тоже, наверное, легко выявить в процессе следствия), моральная и физическая беззащитность автоматически порождает психические формы ответных реакций. Многолетние истязания породили у Сидоровой автономный виртуальный образ, в котором она дает себе отдушину, давая сдачу своему мужу. Описание поведения Сидоровой явно об этом свидетельствует. Во-первых, физическое насилие со стороны мужа — ударил свою жену, — приведшее к измененности статуса психики; во-вторых, ясность сознания до и после события убийства и отсутсвие переходных процессов от ясности к затуманенности сознания и обратно; в-третьих, Сидорова пошла не убивать мужа, а ответить физическим действием, т.е. побить его; в-четвертых, произошло расслоение единой реальности на две: виртуальную, в которой она наносила побои первым попавшимся в руки предметом (чем-то ткнула мужа), и константную, в которой она действовала ножом вполне адекватно именно ножу, нанеся проникающую колото-режущую рану.

 

В этом смысле не Сидоровой следует предъявлять обвинение в совершении убийства в состоянии аффекта в результате «длительной психотравмирующей ситуации, возникшей в связи с систематическим противоправным или аморальным поведением потерпевшего» (наказывается ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на тот же срок по ст. 107 УК РФ), а Сидорову — в принуждении к убийству самого себя. Но такой статьи нет. Но, если признать существование психологической виртуальной реальности, то, соответственно, следует включить ее в юридические отношения.

 

Ничего удивительного в этом нет. Во-первых, признание существования психологической виртуальной реальности дает объяснение многим трудно квалифицируемым видам правовых нарушений, во-вторых, оно дает основания для борьбы (аретеи) с определенными видами преступлений [1].

 

Даже в таком психологически неполном описании происшествия, какое приведено выше, можно усмотреть все признаки виртуала [2].

 

1) О непривыкаемости здесь неуместно говорить, поскольку это единичное событие.

 

2) Спонтанность поведения здесь очевидна — состояние мгновенно возникло и так же мгновенно исчезло.

 

3) Действие Сидоровой явно фрагментарно — построено на одном образе нанесения удара своему мужу.

 

4) Объективированность проявляется в том, что Сидорова не описывает никаких своих эмоциональных переживаний и говорит лишь о том, что «чем-то ткнула мужа».

 

5) Для того, чтобы говорить об измененности статуса телесности, следовало бы выяснить, соответствует ли сила ножевого удара природной физической силе Сидоровой или нет. Скорее всего, удар был значительно сильнее, чем естественная физическая сила Сидоровой — убила человека одним ударом, не имея никакой практики оперирования ножом как холодным оружием.

 

6) Измененность статуса личности очевидна — Сидорова решилась избить человека, что для нее, судя по характеристикам, совершенно не свойственно.

 

7) Измененность статуса сознания совершенно очевидна.

 

8) Измененность статуса воли тоже очевидна — все совершилось само собой.

 

Таким образом, коллизия между судом высшей инстанции и судом низшей инстанции, между моралью и правом, разрешается за счет определения поведения Сидоровой как вынужденного, но совершенного не в аффекте, а в виртуале.

 

Вышеизложенное позволяет утверждать, что виртуал является одним из механизмов блокирования рефлексии, и проблема соотношения мощи рефлексии (как способности блокирования виртуала) и мощи виртуала (как способности блокирования рефлексии) – весьма интересный вопрос и с теоретической, и с практической точек зрения.

 

 

 

1. Носов Н.А. Аретея // Виртуальные реальности / Труды лаборатории виртуалистики. Вып. 4., М.: Ин-т человека РАН, 1998, c. 67-77.

 

2. Носов Н.А. Виртуальная психология. / Труды лаборатории виртуалистики. Вып. 6. - М.: Аграф, 2000. - 432 с.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи
Матрицу не вы снимали?))

Замените виртуальное духовным.

 

 

Тоня, я рад, что Вы отметились в теме! У меня тут же возникла мысль рассмотреть христианство как разновидность виртуальной реальности. :rolleyes:

Спасибо за идею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же предложила заменить виртуальное, на духовное. И не зависимо от вашего рассмотрения христианство не перестанет быть истинным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Итак - краткий сценарий фильма "Матрица. Загрузка по-полной".

 

Место действия: - да без разницы...

В главной роли: - некто А., она же - "Избранная".

 

Часть первая.

 

В некотором пространственно-временном континууме живет некто А. Условия обитания стандартные, в пределах среднестатистической социальной нормы, принятой для данного континуума.

Детство, отрочество, юность сопровождаются активным исследованием условий среды обитания и проверкой границ общественой морали на прочность. Границы морали оказываются зыбкими...

У А. созревает убеждение, что мораль, и все социальные запреты - не более чем виртуальная реальность, придуманная сильными и успешными для того, чтобы держать в повиновении слабых и нерасторопных, и получать от этого вполне заслуженные преимущества.

Обыденность (консуетал) представляется А. скучной и убогой, и она всеми способами рвется за ее пределы, к расширенному кругу возможностей и удовольствий (гратуалу), доступному лишь "избранным".

Гратуал - это тоже виртуальная реальность, но в ней значительно больше вкусностей и свобод, ощущения власти и причастности к кругу "вершителей судеб". Жизнь удалась!

Фундаментальное свойство виртуальных реальностей - они "зеброобразны", и осциллируют (колеблются). Гратуал самым свинским образом и в самый неожиданный момент сменяется ингратуалом (в просторечии - "задницей").

В один прекрасный день некто А. обнаруживает, что континуум повернулся к ней этим самым местом. Ценности гратуала летят на свалку, жизненные смыслы мгновенно превращаются в дурнопахнущую массу.

"Вершители судеб" оказываются не в состоянии помочь, и А. понимает, что теперь придется искать самого главного Босса, в распоряжении которого экстраординарные возможности и доступ к самой важной "кнопке".

 

 

Продолжение следует. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворчун, класс!! С нетерпением жду продолжения!! ))))))

 

анек в тему:

 

Ученый - это профессиональный экспериментатор. Так вот этот профессиональный экспериментатор решил поставить опыт по действию алкоголя на организм человека. Ну, чтобы все явления понять с чисто научной точки зрения. Эксперимент поставил над собой - субъективные ощущения были самым важным в исследовании. В общем, взял водку, взял журнал, взял перо и чернила. Начал эксперимент. Утром проснулся с больной головой, жутко помятым... ну чего для науки не сделаешь?

Взглянул в журнал и ужасом обнаружил там только одну запись:

"Выпил первые 50 грамм водки. Жду эффекта".

 

:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак - краткий сценарий фильма "Матрица. Загрузка по-полной".

Продолжение следует. :)

 

Ну это же совсем другое дело!

Спасибо,уважаемый Ворчун!Не клинит.Почти. :)

Интереснейшая и злободневная тема.

Жду с нетерпением продолжения.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворчун замените виртуал на духовное, говорю третий раз. И примИте духовное за реальность, глубина видения вас приятно удивит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи
Ворчун замените виртуал на духовное, говорю третий раз. И примИте духовное за реальность, глубина видения вас приятно удивит)))

 

Тоня, я Вас тоже люблю... :D

И буду любить даже после того, как Вы повторите мне это в 2536-й раз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...так же, как дал откровения и вложил в руку нож гр. Сидоровой в приведённой Бривианой статье, аха...

 

з.ы. модератор, удалите мои посты из этой темы, как флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Антонина!

Меня мало чем уже можно удивить,но Вы!-не перестаете удивлять своим поразительным умением придать совершенно любой теме совершенно неожиданный ход и ...прелесть! :)

 

P.S.Мой пост просьба к модераторам также удалить в виду его вынужденной флудовости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я очень сомневаюсь, что эти люди не слышали о Христе, но своё духовное состояние выбрали сами, хотя в этой ситуации виноват больше муж. На мужьях ответственность за духовное состояние его семьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Ворчун))

"Вершители судеб" оказываются не в состоянии помочь, и А. понимает, что теперь придется искать самого главного Босса, в распоряжении которого экстраординарные возможности и доступ к самой важной "кнопке".

 

Ну и?))

Окажется, что "Босса" - нет вовсе?

"Великий и ужасный" Гудвин - простой канзаский проходимец?))

И самая важная кнопка тупо находится где-то за ушком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи
Уважаемый Ворчун))

Ну и?))

Окажется, что "Босса" - нет вовсе?

"Великий и ужасный" Гудвин - простой канзаский проходимец?))

И самая важная кнопка тупо находится где-то за ушком?

 

Уважаемое Чудо, все будет, подождите. И про Босса, и про кнопку... и про "любимый лунный трактор". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудо-Юдо, Тоня... не бойтесь, девушки... Всё окажется гораздо чудеснее, чем вы даже можете себе представить...)) Просто расслабьтесь и получайте удовольствие... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто расслабьтесь и получайте удовольствие...

Не могу себе это позволить))

Видите ли.. на крутых американских горках "расслабится" -

равносильно напустить в штанишки)))

 

Так что .. стою на страже.. на стрёме.. на часах..

В общем - боевое дежурство))

 

**расслабляюсь в другом месте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите ли.. на крутых американских горках "расслабится" -

равносильно напустить в штанишки)))

 

......

Так что .. стою на страже.. на стрёме.. на часах..

В общем - боевое дежурство))

 

:D )) да, да... а я как раз и обеспокоился излишним перенапряжением... от него тоже иногда бывает... кхм... вред штанам... )))

 

*.. часовых на страже меняют, дабы "глаз не замыливался", и в темноте не начали мерещиться ВрАгИ... *** :D))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, да... а я как раз и обеспокоился излишним перенапряжением...

Не-а. Вадим))

Усе под контролем)) Я ж говорю - дежурство))

Пост сменяем регулярно)))

 

Все, больше не флужу)))))

Жду продолжения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...