Перейти к содержанию

Накопившиеся проблемы


Гость Алина554376

Рекомендуемые сообщения

Гость Алина554376

Добрый день, Анна. хотелось бы поделиться с Вами непростой эмоциональной ситуацией, сложившейся в моей жизни. Заранее благодарю! 

Мне 18 лет. Учусь на первом курсе факультета журналистики. Есть мама и младшая сестра, папа-отчим. Имею целый ворох различных сложностей. Хотелось бы по порядку.
 

1. я разучилась любить людей. Точнее сказать, перестала в них нуждаться. Когда-то у меня было много друзей, меня всегда окружали хорошие люди. Я всегда стремилась делать для людей все, что было в моих силах. Но после ряда разочарований( расставание с близкой подругой, влюбленность в своего начальника) не могу найти в себе сил искренне относиться к людям. Я понимаю, что не люблю собственную мать, что меня раздражает младшая сестра, что мне не особо нужны друзья. Кажется, что со всем справлюсь сама. Когда меня трогают, возникает чувство раздражения. После ссор с кем бы то ни было, не находится сил на то, чтобы помириться с человеком( даже если он подходит первый). И все это под лозунгом :" зачем мне люди? мне ведь и с собой неплохо". отец сказал, что я заделалась в мизантропа и что так нельзя.