Перейти к содержанию

Помогите 8 вид! Как не сойти с ума!


Рекомендуемые сообщения

Люди, помогите. Не знаю, что делать. Ребенок с рождения порок сердца, часто болел, но развивался нормально. В 3 года перенес ангину с осложнением, гнойная, температура зашкаливала, были судороги, после этого ребенок перестал разговаривать, добилась садика с коррекцией, проучились там до школы, определила МПК в нулевой классс коррекции с испытательным сроком, 3 дня назад была комиссия, по итогам ее решение школа 8 вида, на руки никакой документ не дали, пришла на прием к врачу-психиатру, которая и дала решение комисси, попросила справку или другой какой документ с диагнозом моего ребенка, отказала... что делать???? Я сказала, если мой ребенок умственно отсталый(туда таких берут) дайте справку, я буду инвалидность оформлять, если нет, то дайте справку, что нет... пусть ребенок нормально учится... дайте хоть какой-нибудь совет... мне пенсия не нужна, я хочу добиться диагноза, меня волнует судьба моего ребенка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама являюсь членом  ПМПК, документ с заключением вам должны дать на руки и к нему рекомендации. Сам протокол обследования, сейчас на руки не выдается.  

Вы присутствовали при обследовании ребёнка? 

Мы обычно таких детей направляем в Москву на улицу 8 Марта, для уточнения диагноза. Вы можете смело туда поехать сами, при себе иметь выписки из истории болезни, с анамнезом, характеристики специалистов (дефектолога, логопеда, психолога, психолого-педагогическая характеристика из школы), заключение психиатра, и заключение комиссии ПМПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама являюсь членом  ПМПК, документ с заключением вам должны дать на руки и к нему рекомендации. Сам протокол обследования, сейчас на руки не выдается.  

Вы присутствовали при обследовании ребёнка? 

Мы обычно таких детей направляем в Москву на улицу 8 Марта, для уточнения диагноза. Вы можете смело туда поехать сами, при себе иметь выписки из истории болезни, с анамнезом, характеристики специалистов (дефектолога, логопеда, психолога, психолого-педагогическая характеристика из школы), заключение психиатра, и заключение комиссии ПМПК.

спасибо, что откликнулись... мы в Волгоградской области живем, город Волжский, я присутствовала на комиссии, задавали вопросы, какую носит шубу зимой заяц, а какую летом, мой ребенок плечами пожимал, потом спросили кого он боится, волка, медведя или еще кого, сын ответил Машу... ну что тут сказать... не это мне важно, хочу бумагу с диагнозом, на каком основании ребенка отправили в школу 8 вида? на основании Маши из мультика? так я оспорю тогда, у меня ребенок читает, считает, пишет... а наш детский психиатр в поликлинике похожа на панка, почему я должна верить ей? я регулярно вожу ребенка на занятия к платным специалистам, они в шоке от решения такого... помогите, куда мне обратиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в МАше, вопросы задаются с целью определить может ли ребёнок делать умозаключения (в соответствии со своими возрастными нормами), определяют уровень развития познавательной сферы. И так далее.... я уверена, что вопросы были не только эти .

Далее, что касается раннего развития вашего ребёнка, что вам ставили до школы?

 Если ребёнок не говорил? Вы обращались за помощью к врачам? 

Есть такое понятие, как сенситивный период, период в жизни человека, наиболее благоприятный для формирования  определённых психологических функций.

 Этот период до 6 лет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в МАше, вопросы задаются с целью определить может ли ребёнок делать умозаключения (в соответствии со своими возрастными нормами), определяют уровень развития познавательной сферы. И так далее.... я уверена, что вопросы были не только эти .

Далее, что касается раннего развития вашего ребёнка, что вам ставили до школы?

 Если ребёнок не говорил? Вы обращались за помощью к врачам? 

Есть такое понятие, как сенситивный период, период в жизни человека, наиболее благоприятный для формирования  определённых психологических функций.

 Этот период до 6 лет.  

да вопросы были и другие, картинка из шести фигур, круг, треугольник, квадрат, ромб и другие угольники, мой сын сразу назвал их названия и сказал что круг лишняя фигура, на вопрос почему ответил потому что круглая, на вопрос и что круглая, а что еще почему... он не ответил... он знает, что там углы, просто он говорит с трудом, для него разговаривать проблема... но он все тесты прошел, кроме разговорных... я не верю,что мой ребенок, считающий в уме уравнения умственно отсталый, но не знаю как это доказать...  поэтому я тут, на вашем форуме, а не просто поговорить! мне сына спасать надо от беды, упекут к умственноотсталым, а оттуда назад дороги не будет, знаю, узнавала, поэтому помощи прошу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие мамы с похожими проблемами. Прошло ровно 2 года с моего поста, и теперь я решила поделиться чем дело кончилось. Я отказалась от школы 8 вида. Просто отдала его в обычную общеобразовательную, о комиссии и вообще о нулевом коррекционном классе в другой школе промолчала. Сейчас мы заканчиваем 2 класс. Мы не отличники, мы троечники, но мы учимся не хуже других. Никто из преподавателей ни разу не заподозрил умственную отсталость, да и нет ее. Ежегодная комиссия была и в 1 и во 2 классе, куда приглашали других детей, но не моего. Речь восстановилась. Русский 3, математика 4, английский 3, окр.мир 5... Призываю всех мам, если вы сомневаетесь в том, что специалист ошибочно поставил диагноз, не нужно смиряться, никто не знает вашего ребенка лучше вас. Ищите выход, боритесь, больше занимайтесь, учитесь...

А некоторым "специалистам" хочу сказать, не считайте себя богами и вершителями человеческих судеб. Страшно представить, что было бы сейчас с моим сыном, если бы я поверила, что мой ребенок УО. В той школе, он бы точно стал таким.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мэйуми

Дорогие мамы с похожими проблемами. Прошло ровно 2 года с моего поста, и теперь я решила поделиться чем дело кончилось. Я отказалась от школы 8 вида. Просто отдала его в обычную общеобразовательную, о комиссии и вообще о нулевом коррекционном классе в другой школе промолчала. Сейчас мы заканчиваем 2 класс. Мы не отличники, мы троечники, но мы учимся не хуже других. Никто из преподавателей ни разу не заподозрил умственную отсталость, да и нет ее. Ежегодная комиссия была и в 1 и во 2 классе, куда приглашали других детей, но не моего. Речь восстановилась. Русский 3, математика 4, английский 3, окр.мир 5... Призываю всех мам, если вы сомневаетесь в том, что специалист ошибочно поставил диагноз, не нужно смиряться, никто не знает вашего ребенка лучше вас. Ищите выход, боритесь, больше занимайтесь, учитесь...

А некоторым "специалистам" хочу сказать, не считайте себя богами и вершителями человеческих судеб. Страшно представить, что было бы сейчас с моим сыном, если бы я поверила, что мой ребенок УО. В той школе, он бы точно стал таким.

 

 

Какая вы умничка все же. У меня была аналогичная история, один в один с вашей. Но я повела себя более агрессивно. На комиссии пригрозила всем " членам" , что я их засужу, если диагноз появится хоть где нибудь. Связываться со мной они не стали. Ребёнка я отдала в гимназию. Четыре класса он закончил с одной четвёркой по математике, все остальные пятерки. За ребёнка нужно бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...