Перейти к содержанию

Конфликт с сотрудником


Рекомендуемые сообщения

Гость Perpetum mobile

Есть у нас в компании сотрудница, которая успела уже поссориться со всеми. Юристка. Любое замечание к договру, как и в принципе по работе, воспринимает в штыки, бурный негатив на тех, кто сделал замечание. Любая просьба переделать что-либо - вам надо вы и делайте, сами меняйте договор как хотите, я за это ответственности не несу. Мнение её начальника - виноваты оба, разбирайтесь сами. Уже выжила одного сотрудника. Со стороны жалко конечно тех, кто с ней работает, но теперь я тоже с ней пересекаюсь. Основные её шаблоны поведения. Звонит (я уже два месяца ей только пишу, она только звонит), менторский тон, начинает нападать. При попытке возразить перебивает,использует фразы "вы меня не слышите/не понимаете" "повторяю еще раз, я сделала всё правильно". Ей нужно минут пять высказаться, после этого бросает трубку. Как вести себя с такими людьми? Идти на конфликт? Меня такой типаж ассоциируется с людьми, которые и кислотой облить могут. Пару лет назад была лучше, сейчас заскоки бывают всё чаще и чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема-то? Она составила договор, а тебе не нравится, так как-то? Она отвечает за содержание, а у тебя чисто эстетические претензии? Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь переделать сам- переделай. А потом при случае упомяни вышестоящему руководству, что от ваших юристов помощи ноль, договор проще самому сделать, чем добиться выполнения ими работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я тоже не понимаю какая необходимость общения с ней у тебя? Если она юрист, то наверное лучше тебя знает, как составлять договор. Какая твоя печаль если в договорах будут косяки? Она в твои обязанности лезет? Учит тебя как работать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебивает,использует фразы "вы меня не слышите/не понимаете" "повторяю еще раз, я сделала всё правильно".

 

 

Так Вы не сказали. Она во многих вопросах права? У фирмы дела идут в гору? Она делает свою работу и свои обязанности лучше всех?

 

Если Вы ниже рангом, или одинаково, не пишите и не звоните. Если Вы видите что Вы правы, идите прямо к ней в кабинет, положите А-4 и ткните пальцем где тут и там будет лучше.

 

Скажет - переделывайте? Так переделайте! Скажите - переделаю, ей в глаза.

 

Дальше.

 

Если Вы видите что Вы правы, или лучше будет так, берите с собой того кто Выше по должности Вас двоих, идите к с ним к ней, и показывайте где и что не правильно. где и что переделать.

 

А Как Вы думали?

 

Не хочется? Меняйте коллектив, или терпите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас в компании сотрудница, которая успела уже поссориться со всеми. Юристка. Любое замечание к договру, как и в принципе по работе, воспринимает в штыки, бурный негатив на тех, кто сделал замечание. Любая просьба переделать что-либо - вам надо вы и делайте, сами меняйте договор как хотите, я за это ответственности не несу. Мнение её начальника - виноваты оба, разбирайтесь сами. Уже выжила одного сотрудника. Со стороны жалко конечно тех, кто с ней работает, но теперь я тоже с ней пересекаюсь. Основные её шаблоны поведения. Звонит (я уже два месяца ей только пишу, она только звонит), менторский тон, начинает нападать. При попытке возразить перебивает,использует фразы "вы меня не слышите/не понимаете" "повторяю еще раз, я сделала всё правильно". Ей нужно минцт пять высказаться, после этого бросает трубку. Как вести себя с такими людьми? Идти на конфликт? Меня такой типаж ассоциируется с людьми, которые и кислотой облить могут. Пару лет назад была лучше, сейчас заскоки бывают всё чаще и чаще.

Да бросьте вы.

Мудрый человек даже с явным скандалистом уживется.

Даю антидот.

Если не услышите - ваши проблемы.

Чтобы не случилось, как бы вы не были раздражены, разговаривайте с ней в одной тональности .

Повторю: в одной тональности.

Когда сможете- с ноткой доброжелательности.

Не сможете, плохой настрой- спокойным голосом, без эмоций .

Если выдержите так пару месяцев, то привыкнете и вы, и она.

 

На работе о работе.

Так Вы не сказали. Она во многих вопросах права? У фирмы дела идут в гору? Она делает свою работу и свои обязанности лучше всех?

 

Если Вы ниже рангом, или одинаково, не пишите и не звоните. Если Вы видите что Вы правы, идите прямо к ней в кабинет, положите А-4 и ткните пальцем где тут и там будет лучше.

 

Скажет - переделывайте? Так переделайте! Скажите - переделаю, ей в глаза.

 

Дальше.

 

Если Вы видите что Вы правы, или лучше будет так, берите с собой того кто Выше по должности Вас двоих, идите к с ним к ней, и показывайте где и что не правильно. где и что переделать.

 

А Как Вы думали?

 

Не хочется? Меняйте коллектив, или терпите.

 

Эмоционально , коллега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходите полностью на письменную форму общения.

На звонки не отвечайте, либо просите ее вам написать ибо не воспринимаете.

Письмами потом можно оперировать как доказательствами у начальства. Разговор не пришьешь к делу и она всяко себя выгородит.

И разговор получается ее монолог, спорить в нем бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь переделать сам- переделай. А потом при случае упомяни вышестоящему руководству, что от ваших юристов помощи ноль, договор проще самому сделать, чем добиться выполнения ими работы.

Если ввязываться в войну, то ничего руководству упоминать не надо. На каждую ошибку - докладную записку. Это документ. А упоминание - бла-бла-бла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Perpetum mobile

В чем проблема-то? Она составила договор, а тебе не нравится, так как-то? Она отвечает за содержание, а у тебя чисто эстетические претензии? Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Perpetum mobile

Лабуду она составляет. Были бы нормальные доки всем плевать было бы,норм она человек или не очень. А тут или бухи сами должны делать, или выслушивать какие они идиотки и делать сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Perpetum mobile

Так весь коллектив и терпит. И вхдыхает с облегчением, когда ей начинают поручать договора по другим участкам. Но блин сейчас этим участком стали мы (я финансист плюс бухгалтерия). И к сожалению идет к тому что её прикрепят к нам на очень-очень долго. Я могу пойти на конфликт и тыкать ей в ошибки, говорить,что сама переделаю. Чтобы руководство хотя бы перекинуло её на дрцгих счастливчиков. Меня смущает именно то, что у неё проблемы с каждом годом больше, чаще начинает клинить. Общалась с коллегами, говорю что вот так начну ей в ошибки тыкать (нельзя при ней говорить сллво ошибка - моментально заводится), а она меня подкараулит и расстреляет или кислотой обольет. Как думаете может? Все сказали, что может. Смущает уверенность коллектива в неадекватности возможной её реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто несет ответственость за содержание договора?

За содержание договора несёт ответственность тот, кто его подписывает от лица фирмы)))

Ты как будто не юрист, Антош)))

 

Ну а если по теме...берете договор, на него служебную записку с изложением всех косяков, а самое главное - финансовых последствий! И к вышестоящему начальству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Perpetum mobile

Обязаловка у нас после того как юрист сделал догрвор прочитать и написать, что замечаний нет или что такие-то замечания и юрист правит. У нас юристов штук 50 и только одна такая бракованная. С остальными все нормально работают. Также если я что-то делаю, остальные пишут замечания, я правлю. Обычная практика. Ей нельзя писать замечание, будет вынос мозга. Зациклен человек на том, что она делает только правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Perpetum mobile

У меня нет опрелелителя. Уже два месяца только пишу. Она два месяца только звонит. Вчера при очередном её звонке прервала, сказала, что все претензии в мой адрес в письменном виде. Продолжила дальше мне всё высказывать. Прервала. Сказала, что всё в письменнои виде, и в копию её и моего начальника. А если не напишет, напишу уже я и положила трубку. Написала она фигню, но без оскорблений и копия только мой начальник. Надеюсь это был переход на полностью электронное общение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Perpetum mobile

Почему нельзя писать замечания? Раз "обязаловка" ... Прочитал, написал, отправил.

В чем проблема?

Проблема - это реакция данного сотрудника. Не может быть не правильно, ну не может быть замечаний к её договорам. Она всё делает правильно. Понятно, что замечания не ко всем договорам. Но блин если реально ступила, об этом напишут. И если есть замечание, не будут бить плетьми и вывешивать на доску позора. Ну ошиблась - поправила, делов то. А у нас каждый раз выяснение отношений, что ей в правильный договор какой-то там сотруднтк замечание поставил. Это может быть раз в месяц, может пару раз в неделю, плюс периодически бросают к другим сотрудникам и те от кого это ушло отдыхают. Но вот к нам возможно прикрепят навсегда. Терпеть пару месяцев можно, а если навсегда это уже пытаться менять ситуацию. Ищу способ её поменять. Ну вот пока надеюсь что вариант с полностью переводом общение на электронный вариант поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не ответила: у нее какие конкретно к тебе претензии?

Вот, ты прочитала договор, написала замечания, отправила их (кому?), да? Дальше что? Она тебе звонит и что говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Perpetum mobile

Какие у нее к тебе претензии?

Последняя - бухгалтерия написала замечание,я согласовываю после них, замечание поддержала. Ну мне и досталось как последней. Договор правильный, а мы в юридической чачти не смыслим и какие-то домыслы вставляем, а должны были переделать сами договор и написать что замечаний нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Ты должна ознакомиться с договором и написать замечания, правильно? А "смыслить в юридической части" в твои обязанности не входит. Ты ознакомилась и написала, какие конкретно к тебе претензии?

Ты должна переделать договор? Почему? Это ее работа или твоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...