Перейти к содержанию

как выявить свой набор талантов


Гость 111Алика

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,мне нужна помощь,понять и разобраться в происходящем.Такой видимо период,я нахожусь на распутье всех дорог. Сейчас для меня важно найти свое в жизни.Мне 34 года,сыну 8 лет,в разводе,последний год занималась недвижимостью,до этого тоже продавала, в сфере косметологии.Я хорошо пою,вокальная школа,на фестивали выезжаю,когда есть возможность.Пою дома,на всех праздниках,семейных и в школе у сына.Занимаюсь спортом,3 раза в неделю пробежка по утрам обязательно.По образованию я психолог,работала,массажисткой,метрдотелем,администратором ресторана,администратором гостиницы и спа.И везде не долго, год или пол года.Я все время хочу заняться вокалом,мне кажется это не серьезно,прославиться врят-ли получится а в ресторане особо не заработаешь.Я знаю,чтобы достичь определенного успеха,быть экспертом необходимо развиваться в одном направлении,а у меня вот так.Подскажите как быть.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,мне нужна помощь,понять и разобраться в происходящем.Такой видимо период,я нахожусь на распутье всех дорог. Сейчас для меня важно найти свое в жизни.Мне 34 года,сыну 8 лет,в разводе,последний год занималась недвижимостью,до этого тоже продавала, в сфере косметологии.Я хорошо пою,вокальная школа,на фестивали выезжаю,когда есть возможность.Пою дома,на всех праздниках,семейных и в школе у сына.Занимаюсь спортом,3 раза в неделю пробежка по утрам обязательно.По образованию я психолог,работала,массажисткой,метрдотелем,администратором ресторана,администратором гостиницы и спа.И везде не долго, год или пол года.Я все время хочу заняться вокалом,мне кажется это не серьезно,прославиться врят-ли получится а в ресторане особо не заработаешь.Я знаю,чтобы достичь определенного успеха,быть экспертом необходимо развиваться в одном направлении,а у меня вот так.Подскажите как быть.