Перейти к содержанию

Вышла замуж за иностранца


Гость julia81

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Пишу в форум, потому что мне нужна помощь специалиста, хотя бы онлайн и хотя бы консультативная. Я понакомилась на курорте с иностранцем, немцем. Сразу скажу: никакого желания выбить себе путевку в европейскую жизнь у меня не было. Я жила в москве, у меня там родители, сестра, все друзья, вся моя жизнь.Ни на какую европу я пока что менять ничго не собиралась. И вот мы встретились, влюбились. потом полгода по скайпу, поездки (МОИ) в Германию.Платили мы поровну, то он, то я. Ездила потому что у него серьезная работа, а я музыкант, могла себе позволить свободный график. он настаивал на женитьбе, хотя я сразу сказала, что нужно чуть подождать. в общем, спустя 10 месяцев после знакомства мы поженились в германии, после жуткой канители с документами и всякими разрешениями( с моей стороны, ибо я въезжала в евросоюз). Эйфория пропала сразу же. я не буду описывать все трудности адаптации, легализации, сдачи всевозможных экзаменов, на язык, на права, интегрционные курсы и т.д. После того как я приехала в чужую страну, отказавшись от своей работы в россии, отдалившись от семьи, я надеялась, что муж будет моим плечом, что поддержит меня и поймет, мы говорили о том, что он будет моим падаваном в мире Европы, что мы будем навещать мою семью раз в год. Спустя какое-то время отношения стали рушиться. Мы не понимаем друг друга.  Я не понимаю развращенности и свбодолюбия европы, к примеру, общие сауны, когда ты обязан там быть голым и никак иначе. у них нормальным считается при наличии постоянного партнера поехать в отпуск с какой н-дь подругой детства и при этом совершенно не даю гарантию, что их времяпровождение остается в рамках дозволенного. Для них нормально иметь жену, но при это иметь кучу бывших и названивать им каждые два дня, встречаться, пить кофе, возможно, даже иметь интимные отношения, но при этом лгать жене и утверждать: ты должна мне доверять, милая. Иначе ты не та ж