Перейти к содержанию

Мне 24 и у меня никогда не было девушки.


Рекомендуемые сообщения

Мне 24 года, я военный, служу с 18 лет. Нахожусь постоянно в мужском коллективе, возможно, по этому не могу понять как нужно общаться с девушками.  Почему-то всегда после первого знакомства девушки, как мне кажется, не хотят видеться второй раз.  Хотя свидание проходит нормально. Ничего особенного, но и страшного тоже ничего не происходит. 

 Раньше я на это особо внимания не обращал, гулял с друзьями. Но теперь, когда друзей стало гораздо меньше, потому что у всех появились свои заботы, проблемы и т.д. мне реально не хватает девушки. 

  Сразу скажу что никаких проблем ни с деньгами, ни со внешностью и фигурой у меня нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрямую там пишешь? Девственник?

трогаешь на встречах?

Ну да.

 Нет, не девственник.

напрямую там пишешь? Девственник?

трогаешь на встречах?

"трогаешь на встречах?" В смысле? Что трогаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. ощущаешь что чувствует твой собеседник, что ему неприятно, а что, наоборот его привлекает или вызывает симпатию.

Думаю нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что им пишешь?

Ну так, пообщаемся не много, ничего серьезного. А основное знакомство уже происходит в реале.  

 Правда были некоторые девушки с которыми общались по нету год и больше прежде чем встретиться. И хорошо так общались. Это из за того что домой я только раз в год приезжаю в отпуск. И не было возможности встретиться. Но с ними та же фигня. Одно - два свидания и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты