Перейти к содержанию

Детский психологический театр


Рекомендуемые сообщения

  • Психологи

7, 14, 21 и 28 августа 2015 года

5, 12, 19 и 26 сентября 2015 года

Детский психологический театр

Цель – развитие эмоциональной и когнитивной сфер ребенка,  раскрытие внутреннего творческого, интеллектуального потенциала, активизация личностного развития и формирование коммуникативных навыков.

 

Занятия проводятся в специально оборудованном помещении оснащенном:

  1. Ширмой для кукольных представлений.
  2. Музыкальным сопровождением (музыкальные инструменты, магнитофон, компьютер).
  3. Игрушками, которыми ребенок может пользоваться во время представления.
  4. Предметы декора для создания психологического настроя на интерактивные действия во время спектакля.

 

Детский психологический театр является отличным средством для:

  1. развития когнитивных функций ребенка (память, внимание, речь, воображение);
  2. развития эмоциональной сферы (обучение выражению своих эмоций, желаний, способности к сопереживанию);
  3. улучшения внутрисемейного общения, взаимопонимания с родителями;
  4. обучения ребенка анализу ситуаций «с другой стороны»: представлять себя в другой роли и анализировать свое поведение и состояние;
  5. формирования и развития навыков выхода из сложных жизненных  ситуаций.

 

по запросам родителей, включая субботу и воскресенье

Индивидуальные развивающие занятия с детьми

 

Цель занятий – создание благоприятных условий для развития и коррекции общих способностей ребенка.

 

Занятия проводятся в специально оборудованном помещении:

  • просторная комната, позволяющая ребенку исследовать пространство без ушибов и травм;
  • наличие всех необходимых методических пособий и материалов;
  • развивающие игрушки и музыкальные инструменты;
  • песочница;
  • доска для рисования и письма;
  • письменный стол, стулья.

 

Данные занятия предназначены для вашего ребенка, если вы хотите помочь ему:

1) развить речь, координацию движений, мелкую моторику, мышление, внимание;

2) стать самостоятельным, культурным, аккуратным, терпеливым;

3) уметь сотрудничать и договариваться со сверстниками и взрослыми;

4) исправить недостатки общения, поведения, эмоциональной сферы и навыков самообслуживания;

5) преодолеть свои страхи, тревожность и отклонения в поведении (плаксивость, агрессивность, лень, нежелание учиться, игровая зависимость, гаджет-зависимость).

 

Средства и методы детской психотерапии:

  1. Игры в песочнице.
  2. Игры-импровизации на музыкальных инструментах.
  3. Лепка и рисование.
  4.  Игры с музыкальными книжками и пособиями.
  5. Детские танцевальные этюды.
  6. Релаксация.

 

Ведущая:

 

Занятия проводит научный консультант развивающих программ – Защиринская Оксана Владимировна, доктор психологических наук, доцент факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, психолог-консультант, психотерапевт Европейского реестра в области немедицинской практики.

Автор свыше 170 научных и учебно-методических публикаций. Стаж работы – 25 лет.

 

 

Продолжительность занятия – 2 часа.

Стоимость – 2 тыс. рублей.

 

Записаться на занятие можно по телефону администратора: +7-965-055-20-00 (Тамара).

post-111776-0-02977500-1438332388_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...