Перейти к содержанию

Мне 16 и я беременна


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 16 и я беременна. Правда в октябре мне будет 17.моему парню 22.он очень хочет от меня сына. Я очень рада что у нас получилось сделать маленького.я боюсь огласки в окружении, боюсь что меня будут считать позором семьи. Я учусь в колледже на втором курсе. Маму готовлю к тому что она будет бабушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Здравствуйте! Мне 16 и я беременна. Правда в октябре мне будет 17.моему парню 22.он очень хочет от меня сына. Я очень рада что у вас получилось сделать маленького.я боюсь огласки в окружении, боюсь что меня будут считать позором семьи. Я учусь в колледже на втором курсе. Маму готовлю к тому что она будет бабушкой.

А если родится дочка?

Если ты в нем уверена - надо жениться и рожать. И нефиг смотреть на "окружение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Пол ребёнка уже известен?

еще нет

А если родится дочка?

Если ты в нем уверена - надо жениться и рожать. И нефиг смотреть на "окружение".

он тоже будет безумно рад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Мне 16 и я беременна. Правда в октябре мне будет 17.моему парню 22.он очень хочет от меня сына. Я очень рада что у вас получилось сделать маленького.я боюсь огласки в окружении, боюсь что меня будут считать позором семьи. Я учусь в колледже на втором курсе. Маму готовлю к тому что она будет бабушкой.

Не переживайте) Какой же вы позор? молодая мама, папа молодой, полная семья. Очень всё круто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживайте) Какой же вы позор? молодая мама, папа молодой, полная семья. Очень всё круто.

спасибо большое, просто боюсь что меня не поймут и будут осуждать и гнабить те с кем я была в хороших отношениях
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты