Перейти к содержанию

Хочется большего, но ещё слишком рано


Гость Анастасия97

Рекомендуемые сообщения

Гость Анастасия97

Здравствуйте, Олеся :wave:
Мне18, моему парню 21.Дождалась его с армии.Вместе 1,5 года.В отношениях всё хорошо, кроме одного НО.
Я отношусь к типу девушек, которые не хотят интимных отношений до свадьбы. Недавно мой парень признался, что до меня у него тоже никого не было.Отношения зашли достаточно далеко и теперь нам двоем хочется большего.Я никогда не скрывала от него своих планов на этот счет, мы часто спорили, но он всегда принимал меня со всеми моими тараканами.
Я студентка Мед универа. Мне для начала надо выучиться.А потом уже замуж, потом уже дети.Это Мед, там нет заочного, по-другому никак!!!..
Недавно в ходе ссоры он сказал,что не справляется и не знает как долго сможет это терпеть.Я прекрасно его понимаю, это физиология, 21 в конце концов! Было бы странно, если бы было по-другому.Мне самой жутко больно от всего этого...Как он говорит:«Ты не представляешь каково это, чувствовать, как твоя самооценка слетает ниже плинтуса,и заниматься фиг знает чем, когда рядом есть любимая девушка, с которой ты хочешь провести остаток жизни»
Но я НЕ МОГУ!!! У меня еще 5 лет учебы!..Всё ещё так круто может поменяться.
Остаётся только расстаться, отпустить друг друга, как бы не было тяжело...Но мы оба не хотим этого.

Пожалуйста, помогите найти выход из этой ситуации. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

Мы обратили внимание на то, что психолог (в разделе которого Вы создали эту тему) по какой-то причине не ответил на Ваше сообщение.

Если созданная Вами тема еще актуальна - пожалуйста, дайте нам об этом знать и мы переопределим Вашу тему другому психологу, так чтобы Вы гарантированно получили бесплатную консультацию на форуме. Просто ответьте в теме что она актуальна.