Перейти к содержанию

Мне 17,я беременна,мне страшно...


Рекомендуемые сообщения

Мне 17 лет,учусь на 2-ом курсе в техникуме, два с половиной года встречаюсь с парнем,он на пол года старше,ему совсем скоро 18,с самого начала нашей половой жизни(мне только исполнилось 15) мы не пользовались контроцепцией,он успевал вовремя вытаскивать,и до сих пор всё так и было,а тут...у меня уже третий месяц задержки,отвращение к запахам которые раньше нравились,и такая же история с некоторыми продуктами,я боюсь рассказать маме и к врачу идти боюсь,боюсь услышать подтверждение моих опосений.

Хотя парень говорит что критических ситуаций не было и если я и беременна то точно не от него,но чёрт возьми,у меня кроме него никого не было...страшно...могу ещё добавить что у парня с моей мамой ОЧЕНЬ хорошие отношения,она его обожает,а если узнает обо всём...кошмар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хотя парень говорит что критических ситуаций не было и если я и беременна то точно не от него

какой дебил) за такие слова его стоит послать...просвещаться.

прерванный половой акт это ни какое не предохранение.у меня вон бегает уже 4 года такой) тоже муж как бы во время не вытащил. идите быстрее к врачу.скажите матери после.скрывать это не удастся.только не сходите с ума не рожайте в канаве.безвыходных ситуаций нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так прежде чем заниматься сексом про предохранения надо узнавать подробнее.узнаете точно ли беременных будете думать как быть,не тяните,беременность не рассасывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так прежде чем заниматься сексом про предохранения надо узнавать подробнее.узнаете точно ли беременных будете думать как быть,не тяните,беременность не рассасывается