Перейти к содержанию

Методика LSI


Гость Диана 555

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я учусь в школе, в 11 классе и пишу научную работу по психологии, один из разделов которой посвящается диагностике механизмов психологической защиты. 

Использовала методику Плутчика-Келлермана-Конте "Индекс жизненного стиля" (Life Style Index, LSI), 97 вопросов. С обработкой результатов проблем не возникло, всё делала по инструкции, по ключу переводила баллы. А дальше нужно что-то с этими результатами делать (т.е. определить: какие показатели считаются высокой, средней, низкой степенью выраженности защит). Как это делать - не знаю. Думаю, это связано со СРЕДНИМИ НОРМАТИВНЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ (единственный момент методики, который я не поняла. Без понятия, что такое M, s, +-m и эти числа).  

Подскажите, пожалуйста, что это за средние нормативные значения и что делать с ними и с моими результатами, чтобы узнать степень выраженности каждой защиты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы определить степень выраженности, нужно сравнить две или несколько переменных.

Например, взять старший класс в обычной школе и старший класс физ-мат. лицея.

Или разделить класс на две выборки - м и ж, или успевающие и неуспевающие.

Сформулировать гипотезу. Например, отличники используют рационализацию как механизм психологической защиты достоверно чаще, чем двоечники, и т.п. Далее подобрать критерий статистики, в зависимости от вашей гипотезы (см. "Методы математической обработки в психологии" Е.Сидоренко) и посчитать корреляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам большое за ответ!

Две выборки уже есть, гипотеза тоже. 

Книгу скачала, просмотрела.

Много всего: много формул, задач и методов, и пока не понятно, что из этого всего мне сейчас нужно. 

В любом случае, большое спасибо, буду смотреть и разбираться! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...