Перейти к содержанию

Детские страхи или взрослые комплексы?


Гость Алиса Порошина

Рекомендуемые сообщения

Гость Алиса Порошина

Добрый вечер, Катерина!
Мне 21 год, я студентка медицинского вуза, подрабатываю в больнице, живу с молодым человеком.
 
В последнее время я всё чаще ловлю себя на том, что я сомневаюсь в своих силах. Чтобы то ни было: учёба, выступление, работа, взгляд в будущее, или просто рядовая ситуация. Мне кажется, что у меня ничего не получится, что я не понравлюсь, не смогу добиться поставленных целей(иногда до смешного: все будут смеяться/обсуждать и т.п.)

 Из-за этого стала во-первых, ленивой(всё равно же ничего не могу - зачем стараться) и апатичной, а во-вторых, завистливой(ну да, это её все хвалят, а мне-то, "сиволапой", до неё куда!..). 
Таким образом, в данный момент моя жизнь сводится к цепочке "учёба-работа-дом", в свободное время просто сплю или запойно читаю, не вылезая из кровати.

Помогите разобраться, в чём причина такого самоощущения и поведения, и как перестать "жить под одеялом".

С уважением, Алиса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Добрый вечер, Катерина!

Мне 21 год, я студентка медицинского вуза, подрабатываю в больнице, живу с молодым человеком.

 

В последнее время я всё чаще ловлю себя на том, что я сомневаюсь в своих силах. Чтобы то ни было: учёба, выступление, работа, взгляд в будущее, или просто рядовая ситуация. Мне кажется, что у меня ничего не получится, что я не понравлюсь, не смогу добиться поставленных целей(иногда до смешного: все будут смеяться/обсуждать и т.п.)

 Из-за этого стала во-первых, ленивой(всё равно же ничего не могу - зачем стараться) и апатичной, а во-вторых, завистливой(ну да, это её все хвалят, а мне-то, "сиволапой", до неё куда!..). 

Таким образом, в данный момент моя жизнь сводится к цепочке "учёба-работа-дом", в свободное время просто сплю или запойно читаю, не вылезая из кровати.