Перейти к содержанию

Что не так со мной? или с мужчиной?


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Помогите прояснить ситуацию, пожалуйста.

Вкратце - недавно развелась, прожила много лет с одним человеком, со студенчества вместе, других мужчин не знала, жила всегда замкнуто, друзей-подруг мало, есть понимание, что в жизни не разбираюсь. Да и последние годы семейной жизни помотали всласть, вплоть до лежания в больницах, как то не до общения с миром было.

Познакомилась два месяца назад  с мужчиной. Познакомилась случайно - выцепил на Одноклассниках, у меня цели ни с кем знакомиться не было, сидела дома, занималась собой, и вообще думала что больше ни с кем и никогда. До того кошмарными были отношения с мужем, из которых еле выбралась, и то не без помощи врачей.

Мужчина оказался настойчивым, напрямую не давил и не лез, но вот как то тихой сапой действовал, сумел втянуть в диалог сначала, потом сумел уговорить встретиться попить кофе и понеслось. В общении приятный, открытый, искренний, никаких понтов. Довольно быстро все перешло в горизонталь, больше по причине моего желания, ибо к тому моменту забыла уже что это такое. Далее месяц умопомрачительной страсти, горячая переписка, постоянное его внимание, звонки, разговоры, причем он с самого начала позиционировал себя как моя жилетка, я могла ему позвонить в любом настроении, и он приезжал и забирал меня. Иногда меня корежило от переживаний за собственную жизнь, была растерянность и непонимание как жить дальше, я начинала хандрить, он звонил и мог час беседовать со мной, успокаивать, как дурочке обьяснять элементарные вещи, которые в моей жизни прошли мимо моего понимания.