Перейти к содержанию

Хочется успеть все, а времени нет... Или как все успеть и не работать ночью?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Меня зовут Лиза. Я учусь в обычной московской школе в 10 классе с углубленным изучением обществознания и алгебры. Скоро ЕГЭ. Я собираюсь сдавать биологию, историю и обществознание. История и обществознание нужны мне для будущей профессии - . Биологию я решила сдавать потому, что с 7 класса мечтала стать ветеринаром. Но не тут-то было... В 8 классе я серьезно заболела психическим заболеванием, 2 раза за учебный год лежала в больнице, потом в 9 классе почти два месяца. Теперь мне нельзя исполнить свою мечту.Да и обстоятельства против меня. Как я выяснила, у медицинского 10 класса во вторник подготовка к олимпиадам(я не хожу, так как в этот день у меня 4 урока), в среду лекция по биологии(я не хожу, потому что не могу записаться через портал, потому что там нужен СНИЛС, а мы несколько раз регистрировались и вводили разный СНИЛС,в том числе и мой), в четверг - подготовка к ЕГЭ( я хожу, но на 9 урок, так как в этот день я освобождаюсь лишь в 16 часов после обществознания), в пятницу - платная лекция по химии ( я не хожу, так как сдаю биологию). В классе же с углубленным изучением английского языка и алгебры учатся мои бывшие одноклассники, с которыми я вместе с 5 класса. Так вот.Мне хочется и хорошо знать предметы специализации своего класса, и биологию с химией, и не забыть "английское" произношение, выработанное за 5 лет учебы с хорошим учителем(сейчас у меня ведет учитель со слабым, по мнению других педагогов, произношением). А времени нет. Почти 4 года назад я перестала успевать делать уроки. Мне очень хочется решить эту проблему и проблему с моим почерком. Я прикреплю образцы своего почерка в 6 классе и сейчас.
Надеюсь, что Вы мне поможете. Заранее спасибо.