Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Пол года назад появился страх смерти. Такое леденящее понимание неотвратимости смерти. Этот страх появился не внезапно, тому была конкретная причина: я случайно узнала, что погиб мой бывший молодой человек, причём погиб уже 3 года назад. До его смерти мы несколько лет не были вместе, иногда встречались как друзья по его инициативе. Хорошо помню последнюю встречу, когда он предложил выйти за него замуж, я отказала, и он так душевно и искренне сказал, что я могу на него рассчитывать всегда, на любую помощь..... И это были не слова, это был один из надёжнейших людей в моей жизни.... И вот мы расстались, я уехала в другой город, появилась интересная работа, муж, детки. Всё очень быстро случилось, жизнь поменялась. Но, наверно, не было и дня, чтобы я не вспоминала Сашу, так его звали..... Да и вообще, я всегда в голове держу близких людей, да и просто хороших знакомых. Всегда было ощущение, что вот так оно и будет. К слову, мне никогда ранее не приходилось терять близких людей. Я не была ни на одних похоронах. Запомнились только чувства, когда внезапно умер молодой любимый кот, а я была совсем одна, пришлось хоронить, я была в ступоре и шоке. Но это было давно, и с потерей человека, всё-таки, не сравнилось....... Так вот, узнаю я о смерти Саши, о нелепой невозможной автокатастрофе. И ВСЁ, с этого момента и вот уже полгода я не могу успокоиться. С его потерей я как будто смирилась. Но вот эта боязнь смерти, боязнь, что я уйду, а все останутся, а тело моё будет погружено в землю, в темноту и холод...... Не могу избавиться от этого!!!!! Хуже того ещё и то, что я верующий православный человек. И вера всегда теплилась в душе, согревала меня. И вдруг я как будто теряю её, раз боюсь смерти!!!! Как же так???? Молюсь, но всё как-то глухо получается, как будто себя обманываю. И верю и не верю..... как бы мне согреться снова? Ведь я не одна, у меня семья, вокруг любящие родные люди, каждый день хватает забот и веселья, кстати, тоже. А потом такой пронзительный леденящий сквознячок по спине, мол, веселись-веселись, всё равно не вечно..... Отвлекаюсь, а потом опять накатывает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите услышать, что радость и веселье длятся вечно?

Хммм...озадачили))))))

Вообще, конечно, да))))).

Наверно трудно со мной говорить, потому что с одной стороны, я очень хочу и останусь верующей православной христианкой. И я верю, что Бог есть и что смерть лишь переход в другую жизнь. Но парадоксально получается, что при этом смерти я боюсь именно от того, что есть какая-то червоточинка, а вдруг нет? Я не хочу так, всё тогда теряет смысл....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, да)

Если бы вы были православной, то открыли бы библию и прочли - <<Все праведники умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные,

и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.

И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному>>
 
Эта земля не является домом для человечества, а напоминает скорее беговую дорожку на которой за короткий промежуток времени нужно сделать выбор: либо в сторону Бога, либо в сторону против Бога.
Вы же не знаете когда именно вас задавит машина, завтра или послезавтра... Человек не знает когда ему конец. Так какой смысл свое поведение и свой характер сводить к веселью и праздникам?
 
Или не читали как верующих убивали, а те радовались? Их сжигали на кострах с медленным пламенем, а те пели песни? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы вы были православной, то открыли бы библию и прочли - <<Все праведники умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные,

и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.

И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному>>
 
Эта земля не является домом для человечества, а напоминает скорее беговую дорожку на которой за короткий промежуток времени нужно сделать выбор: либо в сторону Бога, либо в сторону против Бога.
Вы же не знаете когда именно вас задавит машина, завтра или послезавтра... Человек не знает когда ему конец. Так какой смысл свое поведение и свой характер сводить к веселью и праздникам?
 
Или не читали как верующих убивали, а те радовались? Их сжигали на кострах с медленным пламенем, а те пели песни? 

 

Песни пели святые, а не всякие верующие. Многие христиане страдали от боли, когда их мучили. Человек слаб..... Э-эх, "если бы я была"....Как-то язвительно звучит))))). Я крестилась сама в 14 лет, я практически жила в храме, много читала Библию, конечно. Потом уже меня настигла суета, что ли..... Веселья я не ищу, я ищу радости о Боге, о Его промысле. И от того тоскую, что вдруг так вот просто это сокровище потеряла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоскую, что вдруг так вот просто это сокровище потеряла.

Высшее сокровище - это Иисус Христос, Он не иголка, что бы Его можно было потерять.

К Нему либо стремятся, либо не стремятся.

И те кто стремятся, не жалеют себя и не ноют, и смерти они не боятся - потому что Он управляет и жизнью и смертью.

Говорят в сердце своем, я доверяю Тебе свою жизнь, и живут стараясь понять Характер Его Сына.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там будем, зачем бояться? Этот страх отнимает у вас силы и здоровье и приближает конец. Скажите близким как сильно вы их любите, как благодарны им за все, припомните все чем обижали их и попросите прощения.

 

Попросите прощения у Саши, за то что твергли его, поблагодарите его за все хорошее и доброе что он для вас сделал, за то что любил вас.

 

У вас страх то что вы уидете и останутся незавершенные дела. Не оставляите незавершенных дел, если что то хочется делаите это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вера и безверие - это две стороны одной медали - механистичности  сознания, поэтому происходят переходы из веры - в безверие, а из безверия - в верование.

 

Альтернатива механистичности - понимание себя, так как понимая себя, вы постигнете и весь мир, но только - не То, чему дали название Бог.

 

Ваш страх смерти - это симптом какой-то вашей внутренней проблемы, которую вам нужно выявить, понять и покончить с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не боюсь смерти. Чего её бояться то вообще? Ну умрёт физическое тело, экая проблема. 

Скорее сам процесс перехода может быть не приятным мягко говоря. ИМХО, на земле есть много вещей пострашнее и похуже.

 

А если и окажется так вдруг, что всё закончится смертью тела, то и ещё лучше, ничего же не будет. Вот представьте, ВООБЩЕ ничего, ни сожалений, ни осознания, что ничего нет, ни печали, ни памяти, ни страхов. Вот просто исчезнете и всё. Что в этом плохого? 

 

Скажем так, если есть душа (а лично я верю в этот вариант), в духовном мире могут быть гораздо больше проблем. Например, будете наблюдать скорбь близких или осознаете какие-то свои ошибки, будете сожалеть, хотя на земле кажется, что сожалеть не о чем. Ну в общем много нюансов.

 

Но и в том и в другом случае страх не оправдан. Именно в факте смерти ничего страшного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высшее сокровище - это Иисус Христос, Он не иголка, что бы Его можно было потерять.

К Нему либо стремятся, либо не стремятся.

И те кто стремятся, не жалеют себя и не ноют, и смерти они не боятся - потому что Он управляет и жизнью и смертью.

Говорят в сердце своем, я доверяю Тебе свою жизнь, и живут стараясь понять Характер Его Сына.

Вы говорите об уже каком-то состоявшемся человеке, который обрёл Бога и не теряет. Вы считаете, что это для всех одинаково просто? В ваших словах нет понимания. Здесь же пишут о проблемах и о том, как их разрешить. Вы можете меня осудить и сказать, что я ною и жалею себя. Да, это так. Но мне самой это не в радость, мне неуютно, плохо в этом состоянии. Значит, я хочу снова ощутить всем сердцем и душой веру, как было раньше. А у меня пока не получается. Но стремление-то как раз есть.

Все там будем, зачем бояться? Этот страх отнимает у вас силы и здоровье и приближает конец. Скажите близким как сильно вы их любите, как благодарны им за все, припомните все чем обижали их и попросите прощения.

 

Попросите прощения у Саши, за то что твергли его, поблагодарите его за все хорошее и доброе что он для вас сделал, за то что любил вас.

 

У вас страх то что вы уидете и останутся незавершенные дела. Не оставляите незавершенных дел, если что то хочется делаите это.

Спасибо вам!!!!! Ваши простые слова запали в душу, стало светлее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы говорите об уже каком-то состоявшемся человеке, который обрёл Бога и не теряет. Вы считаете, что это для всех одинаково просто?

2. Я хочу снова ощутить всем сердцем и душой веру. А у меня пока не получается.

1.О какой выдуманной тяжести в вере вы говорите, тяжелая она только для людей которым лень исследовать библию. Которые читают и не верят написанному, но при этом называют себя верующими.

Открываем и читаем <<Иисус сказал: Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко>>

Согласно словам Иисуса от кого нужно учиться? От людей ли, от психологов ли, или может быть от учителей знающих Бога? (научитесь от Меня) Учимся от Него.

На какие характеристики Его характера следует обратить особое внимание? На непреодолимые тяжести ли, на бесконечный подъем вверх ли, или на святость? (ибо Я кроток и смирен сердцем) Учимся кротости и смирению.

Что человек найдет? Озарение ли, благополучие ли, или беззаботное веселье? (найдете покой душам вашим) После учебы спокойствие внутри себя найдем.

Как тяжело бремя которое предлагает Бог? Оно тяжело? Нужно быть пророком или Апостолом, что бы поднять это бремя? (иго Мое благо, и бремя Мое легко) Подымаем с легкостью.

 

2. Как же вы собрались ощущать веру, если не читаете библию, а если и читаете, то не желаете верить в прочитанное? Вы так до старости будете хотеть и до старости веры в вас не будет.

Никаких препятствий для веры нет.  Всё то что вы считаете препятствием базируется только на вашем нежелании самостоятельно исследовать библию, и на ваших сомнениях в прочитанном.

 

Написано же: <<не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей>>

​Как можно испытывать страх перед чем либо, если Он с тобой? Бог обещает, что укрепит и поможет, поддержит если начнешь падать.

<<Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе">>

 

Верующий читает и верит, а неверующий читает и сомневается. Или вы избрали себе судьбу сомнений? Если да, тогда не обманывайте нас и себя - вы не верующий человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.О какой выдуманной тяжести в вере вы говорите, тяжелая она только для людей которым лень исследовать библию. Которые читают и не верят написанному, но при этом называют себя верующими.

Открываем и читаем <<Иисус сказал: Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко>>

Согласно словам Иисуса от кого нужно учиться? От людей ли, от психологов ли, или может быть от учителей знающих Бога? (научитесь от Меня) Учимся от Него.

На какие характеристики Его характера следует обратить особое внимание? На непреодолимые тяжести ли, на бесконечный подъем вверх ли, или на святость? (ибо Я кроток и смирен сердцем) Учимся кротости и смирению.

Что человек найдет? Озарение ли, благополучие ли, или беззаботное веселье? (найдете покой душам вашим) После учебы спокойствие внутри себя найдем.

Как тяжело бремя которое предлагает Бог? Оно тяжело? Нужно быть пророком или Апостолом, что бы поднять это бремя? (иго Мое благо, и бремя Мое легко) Подымаем с легкостью.

 

2. Как же вы собрались ощущать веру, если не читаете библию, а если и читаете, то не желаете верить в прочитанное? Вы так до старости будете хотеть и до старости веры в вас не будет.

Никаких препятствий для веры нет.  Всё то что вы считаете препятствием базируется только на вашем нежелании самостоятельно исследовать библию, и на ваших сомнениях в прочитанном.

 

Написано же: <<не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей>>

​Как можно испытывать страх перед чем либо, если Он с тобой? Бог обещает, что укрепит и поможет, поддержит если начнешь падать.

<<Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе">>

 

Верующий читает и верит, а неверующий читает и сомневается. Или вы избрали себе судьбу сомнений? Если да, тогда не обманывайте нас и себя - вы не верующий человек.

Да ни о какой тяжести я не говорила!!!! Почему вы судите меня? "как можно", "не обманывайте нас и себя", "как же вы".....такие фразы способны помочь человеку, как вы думаете?  Вы сидите на пьедестале всепонимания как будто..... Судьбу сомнения я себе не выбирала, я не хочу сомневаться..... Но и апостолы порой сомневались, и Пётр трижды отрекался от Христа, и Фоме потребовалось вложить пальцы в раны, чтобы уверовать в Воскресение..... Так то Апостолы!!!! А с простым человеком разве не может такое случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страх смерти присущ всем людям. Бывают периоды сильного душевного смятения. Бывают моменты спокойствия и уверенности. Всему свое время. Чувство вины за страх смерти говорит о неадекватной самооценке, ожидании от себя непомерных состояний и разочаровании в собственной неидеальности. Иными словами - о тайной гордыне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судьбу сомнения я себе не выбирала.

Ссылаться на свое воспитание - это слабое оправдание, или думаете его использовать на суде в конце времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылаться на свое воспитание - это слабое оправдание, или думаете его использовать на суде в конце времени?

Оправдание чего? 

И по каким критериям кого будут судить?

И вообще, какой смысл кому-то над кем-то устраивать суд в конце времён?

 

1.О какой выдуманной тяжести в вере вы говорите, тяжелая она только для людей которым лень исследовать библию. Которые читают и не верят написанному, но при этом называют себя верующими.

 

Верующий читает и верит, а неверующий читает и сомневается. Или вы избрали себе судьбу сомнений? Если да, тогда не обманывайте нас и себя - вы не верующий человек.

Верующий - он по определению верующий, от рождения? Он читает всё что угодно и верит во всё ,что угодно?

Тот кто сомневается - не верующий? А если вам скажут, например "убей неверного", вы поверите наслово или подвергните сомнению данное указание? Во втором случае ведь вас можно будет отнести к разряду "неверующих"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если вам скажут, например "убей неверного", вы поверите на слово или подвергните сомнению данное указание?

2. По каким критериям кого будут судить?

3. Какой смысл кому-то над кем-то устраивать суд в конце времён?

4. Верующий - он по определению верующий, от рождения? Он читает всё что угодно и верит во всё ,что угодно?

1. Невнимательно читаете сообщения, примером для подражания является Иисус Христос, а Он не убивал людей потому что исполнял шестую заповедь.

<<Не убивай>> 

 

2. Критерий злых дел. Злые дела идут как следствие злых мыслей и злых желаний.

<<Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;

ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы>>

 

3. Полностью поддерживаю никакого смысла нет идти на суд верующему, он и не идет туда.

<<Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит>>

 

4. Термин <вера> (емуна) в переводе обозначает слово "Понимание" понимание имеет рост в самом себе, понимание с детства имеет свой рост.
В начале ребенок не понимает почему нельзя переходить дорогу самому, а можно только если за руку держит мама, а повзрослев понимает - мама желала сохранить ребенку жизнь.
Вера сохранила жизнь дитя, а если бы дитё сказало само в себе "я сам решаю как мне идти мне через дорогу" То дитя перестает существовать.
Верующие верят спасителю мира, а среди всех религий мира спаситель только один Иисус. Больше никто не брал на себя грех мира.
<<Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши;
наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.  Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих>>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4. Термин <вера> (емуна) в переводе обозначает слово "Понимание" понимание имеет рост в самом себе, понимание с детства имеет свой рост.

В начале ребенок не понимает почему нельзя переходить дорогу самому, а можно только если за руку держит мама, а повзрослев понимает - мама желала сохранить ребенку жизнь.
Вера сохранила жизнь дитя, а если бы дитё сказало само в себе "я сам решаю как мне идти мне через дорогу" То дитя перестает существовать.
Верующие верят спасителю мира, а среди всех религий мира спаситель только один Иисус. Больше никто не брал на себя грех мира.
 

 

Какая там вера? Ребёнка берут за руку и перетаскивают через дорогу, а он плачет и отбивается. Сомневаюсь, что это можно верой назвать.

 

Видите ли в чём подвох...конечно среди всех религий концепция спасителя, взявшего на себя грехи только в христианстве. Но в других религиях иногда даже концепции греха нет, а если есть, то это касается ответственности самого человека, соответственно и концепция спасителя в данном ключе не имеет никакого смысла. Получается необходимость христианства, как религии, несущей спасение, обуславливается только самим христианством и больше ни чем и ни кем. Где же основание для того, чтобы принять на веру именно христианскую концепцию мироустройства, а не любую другую из тысяч возможных? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Какая там вера? Ребёнка берут за руку и перетаскивают через дорогу, а он плачет и отбивается. Сомневаюсь, что это можно верой назвать.

2. В других религиях иногда даже концепции греха нет, а если есть, то это касается ответственности самого человека, соответственно и концепция спасителя в данном ключе не имеет никакого смысла.

3. Где же основание для того, чтобы принять на веру именно христианскую концепцию мироустройства, а не любую другую из тысяч возможных?

1. Всё верно, поэтому лучше всего исследовать понятие вера на своих собственных детях; особенно если абстрактное мышление человека недостаточно способно моделировать ситуацию.

И если дети не верят родителям и желают самостоятельно переходить дорогу - нужно отпустить... и познать суть веры. Даже суть сомнений и послушания в автоматическом режиме будут напоминать озарение.

Но лично мне ближе первый вариант, где есть насилие над ребенком и его рука не выпускается из руки.

 

2. Если человек безгрешен или не считает себя грешником, или в его лексиконе нет слова грех, или он уже перестал грешить - тогда такому человеку Спаситель не нужен. Этого человека не от чего спасать.

Иисус так и говорил: <<не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию>>. Грешник - это тот кто грешит.

А что такое грех? <<грех есть беззаконие>>

Видим, что понятие грех не относится ни к ответственности ни к иным самостоятельным решениям человека, но к нарушению закона. Грех - это нарушение закона. Нарушение слов Бога давшего этот закон.

 

3. Основание христианства - это личность Иисуса Христа, больше нет никаких завлекал, никакой рекламы. Он Один своей жизнью показал какой характер у Бога Отца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Основание христианства - это личность Иисуса Христа, больше нет никаких завлекал, никакой рекламы. Он Один своей жизнью показал какой характер у Бога Отца.

Буддизм основан на личности Будды, а мусульманство на личности Мухамеда, и каждый из них что-то показал. Где основание верить на слово именно тому, что написано в библии?

И кстати, зачем судить на страшном суде тех, кто не знает о личности Иисуса?

 

2. Если человек безгрешен или не считает себя грешником, или в его лексиконе нет слова грех, или он уже перестал грешить - тогда такому человеку Спаситель не нужен. Этого человека не от чего спасать.

Иисус так и говорил: <<не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию>>. Грешник - это тот кто грешит.

А что такое грех? <<грех есть беззаконие>>

Видим, что понятие грех не относится ни к ответственности ни к иным самостоятельным решениям человека, но к нарушению закона. Грех - это нарушение закона. Нарушение слов Бога давшего этот закон.

Ну т.е. христианский грех - это сугубо христианское понятие. и чтобы этим грехом не обладать, надо просто не быть христианином?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылаться на свое воспитание - это слабое оправдание, или думаете его использовать на суде в конце времени?

Вот это я совсем не поняла.... На воспитание своё не ссылалась вроде бы))))..... Ответим-то перед Богом не о воспитании, а о грехах своих? При чём тут воспитание?

Страх смерти присущ всем людям. Бывают периоды сильного душевного смятения. Бывают моменты спокойствия и уверенности. Всему свое время. Чувство вины за страх смерти говорит о неадекватной самооценке, ожидании от себя непомерных состояний и разочаровании в собственной неидеальности. Иными словами - о тайной гордыне. 

Вы всё очень коротко и точно описали. Так и есть. Мне вообще трудно, потому что я - перфекционист, во всём. А это и есть гордыня. Вот только благодаря детям потихоньку учусь от этого избавляться... Все самодельные идеалы рушатся, нет времени для смолюбования и гордыни. Но это не просто всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Буддизм основан на личности Будды, а мусульманство на личности Мухамеда, и каждый из них что-то показал. Где основание верить на слово именно тому, что написано в библии?

2. Зачем судить на страшном суде тех, кто не знает о личности Иисуса?

3. Ну т.е. христианский грех - это сугубо христианское понятие. и чтобы этим грехом не обладать, надо просто не быть христианином?

1. Возвращаемся к тому с чего начали, вы невнимательно прочли ответ.

(Будда и Мухаммед не брали на себя грех людей, в их нациях не было храма который бы ежегодно через жертву удалял грех всего народа во святое святых, а потом был перемещен на своего спасителя)

 

2. А зачем в конце лета сжигают на огородах сухой бурьян? <<Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают>>

Или зачем в садах выкорчевывают деревья не приносящие плод?

<<всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь>>

 

Жизнь в новом мире возможна только для людей чей ориентир направлен на Иисуса Христа, эти люди спасаются не потому, что они переслали грешить и стали безгрешными,

а потому что своим упованием и своей основой сделали Личность которая имеет власть очищать. Они стремятся к Его характеру. В новом мире больше ни одно существо не пожелает в себе самом избрать путь корысти,

как это в свое время сделал Люцифер. Как оказалось опасная смесь - безграничные возможности в личности чей характер тьма. Нет смысла повторять второго и третьего Люцифера, поэтому и Суд.

 

3. Здесь так же невнимательно прочли ответ.

Грех через нарушение заповедей напоминает уголовный закон. Вышел мужчина на улицу, убил женщину, и не важно какой национальности или какого вероисповедания этот мужчина - его привлекут к ответственности.

<<Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый,
ибо всякое дерево познаётся по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его>>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...