Перейти к содержанию

Делать по совести. Студент.


mostik

Рекомендуемые сообщения

Я студент творческой специальности. У меня заканчиваются сроки на сдачу очередных проэктов и как обычно я доделываю все впопыхах.  Я не могу сделать эти работы по совести, чтоб я действительно гордился тем что я сделал, чтоб видел что прогрессирую, чтоб был какой то живой интерес. Вместо этого происходит механическое выполнение заданий, лишь бы положить папку с работами преподу на стол и отвертеться. И вот проблема, то что я хочу выложиться по полной, но в процессе работы приходит апатия,не хватает терпения, а потом терзаюсь, потому что опять сделал лишь бы как. Мы рисуем анимацию и работаем с разными прогами. я задаюсь вопросом может не мое ? Или надо как то побороть себя ?  Я хочу найти нишу где у меня было бы желание выкладываться по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заканчиваются сроки на сдачу очередных проэктов и как обычно я доделываю все впопыхах.  Я не могу сделать эти работы по совести, чтоб я действительно гордился тем что я сделал, чтоб видел что прогрессирую, чтоб был какой то живой интерес.

Может важнее не прогресс видеть, а правду о прогрессе? Увидеть реальный свой уровень, а не ждать - "где он мой прогресс - погрей меня - покажи что я что-то стОю!!!!"

Есть прогресс - хорошо. Нет - повод задуматься.

 

А в вашем случае вы ещё я так понял ленились и сроки заканчиваются. Вы вот учитесь делать в условиях нехватки времени. Это тоже важное умение.

 

И вот проблема, то что я хочу выложиться по полной, но в процессе работы приходит апатия,не хватает терпения, а потом терзаюсь, потому что опять сделал лишь бы как. Мы рисуем анимацию и работаем с разными прогами. я задаюсь вопросом может не мое ? Или надо как то побороть себя ?  Я хочу найти нишу где у меня было бы желание выкладываться по полной.

Если вы в конечном итоге вы заканчиваете проект(работу) и он вполне работающий то это уже хорошо.