Перейти к содержанию

Депрессивные жизненные условия 2.


Рекомендуемые сообщения

Я живу с мамой бабушкой и сестрой в двухкомнатной квартире. Я учусь в лицее, мне ещё полтора года учиться, сестра ходит в универ. Сестра живет в меньшей комнате, а я с мамой и бабушкой в большой комнате. Я не могу спокойно жить, у нас телевизор горит почти весь день.  Уроки делаю на кухне, но постоянно отвлекают, возникают скандалы. Мама с бабушкой убирают мои "разбросанные" вещи, делают замечания, стирают вещи без спроса. Мне это уже надоело до безумия. Каждый день стресс, спать спокойно не могу, уединиться негде, почитать спокойно не получается, все время в напряжении. Но сейчас меня это беспокоит в меньшей степени. У нашей семьи есть две неприватизированные квартиры, одна и двухкомнатная. Хозяйкой считается бабушка. Я прописан в однокомнатной квартире старого 40 летнего дома. Бабушка мама и сестра записаны в новой двушке 8 летнего дома. Однушку мы сдаем а сами живем вместе. Я начал задумываться как мы будем жить дальше. Когда я закончу учебу, буду работать, смогу переехать в нашу однушку и жить спокойно, сделаю ремонт, может женюсь. Но мне не дает покоя факт что я буду жить в однушке очень старого дома, который уже пошел трещинами, а сестре достанется новая двухкомнатная. Я честный человек, и стараюсь поступать по совести, даже вопреки собственной выгоде. Считаю что раз мы семья, то и квартиры наши общие, это сейчас так и есть, хозяйка по документам бабушка обоих квартир. Как мне быть, как успокоиться, где найти справедливость? Меня коробит что сестре достанется новая двушка а мне старая однушка. Мы стояли в очереди по улучшению жилищных условий, когда мы переезжали, меня не глядя прописали одного в старой квартире а маму сестру и бабушку переписали в новую. И вроде тогда казалось это по-честному. У мужика будет своя квартира. Но сейчас я зациклился на несправедливости. Новая двушка раза в три дороже старой однушки. Немного обидно. Вот будет у меня своя семья, дети - и все в однушк