Перейти к содержанию

Тем ли путём я иду?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 24 года, я замужем, у меня есть дети, я студентка. Учусь заочно на психолога. В этом году заканчиваю и очень хочу работать психологом-консультантом. Но меня очень часто посещают мысли "гожусь ли я для этой профессии?", "есть ли у меня способности, необходимые для работы в данном направлении?", " действительно ли это то, что мне нужно?". В данный момент я работаю продавцом-консультантом. Когда я ,в беседе с человеком( другом) помогаю ему посмотреть на ситуацию по-другому и он что-то меняет в своей жизни (как мне кажется в лучшую сторону) я вижу в этом свою заслугу и горжусь этим ( какая я молодец!) это меня беспокоит. Потому что, как мне кажется,  я за счет этого самооценку свою повышаю. Может ли это быть связано с тем, что мне хочется работать психологом? Еще мне иногда бывает трудно выразить свои эмоции или наоборот справится с ними. Если что-то меня сильно трогает, то я не могу сдержать слез. Еще, мне кажется, работая психологом, нужно иметь широкий кругозор, много знать, чтобы иметь возможность консультировать разных людей. В моем понимании психологи- очень умные люди. Я хочу быть умной, проницательной, мудрой, яркой, внимательной, уверенной в себе и понимать себя.  Я боюсь ошибиться в своем выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Добрый день.

 

Вы пишете:

 

.....Я хочу быть умной, проницательной, мудрой, яркой, внимательной, уверенной в себе и понимать себя...

 

А какая вы сейчас? Какой себя видите? 

 

.....Я боюсь ошибиться в своем выборе....

 

Что для вас означает "ошибиться в своем выборе". Если вы ошибетесь, как об этом узнаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты