Перейти к содержанию

Проблем много, не знаю с чего начать


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В моей жизни есть несколько проблем которые доставляют мне неудобства, я не знаю какую из них следует решать в первую очередь, а потому просто перечислю все.

 

1. Я студент. В последнее время я заметил такую закономерность. Во время каникул у меня полно энергии, я могу ложиться поздно и рано вставать, но у меня всегда достает сил, чтобы осуществлять задуманное. Во время учебы же у меня пропадает вообще вся энергия. Я прихожу домой и просто сплю или занимаюсь всякой ерундой, вроде сидения в интернете лежа в кровати. Если бы дело было только в учебе, я бы предположил, что это просто не мое и мне не нравится этим заниматься. Но мало того, что в действительности я получаю удовольствие от приобретения новых знаний, во время учебы я не могу заставить себя заниматься даже тем, чем хотел бы заниматься сам.

 

2. Одно время был увлечен идеей создания тульпы (не той самой в тибетском понимании, естественно, а просто внутреннего советника и товарища, вроде их кто-то из психологов или гипнотизеров мыслекуклами называл). Брался я за дело  несколько раз и постоянно менял образ и в общем не добился никаких результатов. Может быть это и не связано, но теперь мое воображение нередко подкладывает на место существующих предметов странные образы. Например, велосипедист может представляться мне огромной собакой или неживые предметы принимают облик людей, буквы в словах меняются на совершенно иные иногда предметы возникают буквально из воздуха и так же внезапно пропадают. Я могу ощущать прикосновения, когда вполне очевидно, что кроме меня в комнате никого нет.